Всем привет! У меня есть консоль моего дяди, у нее не было AV-MULTI кабеля и был сломан шпиндель. Когда покупали PS3, там был такой же кабель, я собственно забрал его. Шпиндель вытащил из старого плеера, вставил и запустил. Диск ходил юлой и ничего не получилось, я забросил эту идею.. И вот, неск. дней назад я вспомнил про это и начал ходить искать. В итоге ничего не нашел! Потом я забрал консоль к себе домой и начал " шаманить ". Я честно говоря очень плохо разбираюсь и не понимаю зачем я вообще полез. Как я выяснил, консоль чипованная и вроде как модель SCPH-102 и достаточно пиратских дисков.. Нууу запустил я ее, всё дико тормозило из - за того что лазер не мог считывать с диска ничего(ЮЛОЙ ходит!) И я значит вставил спичку туда.. Ну чтобы не закрывая крышку наблюдать, и выяснил то что ходит юлой. Я немного сделал выше шпиндель и запустил NFS Hign Stakes (как то так называется) и вроде бы всё хорошо, но толи джойстик был сломан толи всё те же проблемы. Я нажимал X и ехал! Но поворачивать не мог, наверное джойстик был сломан.. Иногда подвисало, после этого я решил посмотреть на чип - разобрал значит(ПРИ этом я забыл нажать на кнопку выкл. но из розетки вытащил) а потом поставил на стенд так скажем ( без корпуса ) и подложил под шпиндель что то.. И хотел проверить будет - ли работать? Я вставил блок питания и испугался т.к. она была уже включена - я сразу выключил и после этого она перестала работать!
Суть в чем - не работает(не запускается) блок питания, что с ним? или с PS
И что мне делать с шпинделем? Мб его можно как то отрегулировать ??
Помогите пожалуйста!
ничегонипанятна. если изложить примерно так, ты поймешь о чем я ?