Автор Тема: [PC/PS4?] Scorn - Metroid Prime в стилистике Ганса Гигера  (Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В июне 2014 года в Сети появились скриншоты и концепт-арты неизвестного хоррора, который, по словам нескольких источников, разрабатывается студией Sony Bend эксклюзивно для PlayStation 4.
Однако, как выяснилось, загадочный проект не имеет никакого отношения к вышеперечисленным именам.

Разработчики из независимой студии Ebb Software сообщили о запуске Kickstarter-кампании по сбору средств на создание атмосферной хоррор/адвенчуры от первого лица в стиле художественного фильма Прометей под названием Scorn, которая и является загадочным проектом. Далее представлен ролик, в котором можно увидеть отрывки игрового процесса.

Scorn, который создается на движке Unreal Engine 4, предложит детально проработанный открытый игровой мир, разбитый на регионы. Каждый регион имеет свою собственную тематику, свои головоломки и своих персонажей, которые являются неотъемлемой частью истории. Еще одним достоинством игры является полное отсутствие рамочного интерфейса. Разработчики утверждают, что они вдохновляются Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работами швейцарского художника Ганса Гигера.

В начале ноября 2014 была запущена Kickstarter-кампания для сбора средств на дальнейшую разработку. Команда планировала получить, ни много ни мало, - 200 тысяч евро.

Спустя 2 недели кампания была закрыта на отметке чуть более 4 тыс. евро. Разработчики заявили, что несмотря на поддержку со стороны поклонников, они не смогли бы собрать необходимую сумму. Одна из причин, по которой Kickstarter-кампания провалилась с треском - негативное отношение разработчиков к краудфаундингу и самой ее системе, когда любой желающий с деньгами может "купить" себе место в титрах или так или иначе повлиять на разработку. Поэтому бэкеры могли довольствоваться только цифровой копией игры и другими цифровыми плюшками, вне зависимости от того, сколько денег они вложили в кампанию.

Однако, по словам одного из представителей Ebb Software , им таки удалось найти средства для создания своей игры. Полный цикл производства стартовал в феврале 2015 года. В списке платформ пока значится только РС, но разработчики не исключают возможность выпуска игры на PS4.

Недавно в сети появился тизер-трейлер с демонстрацией игрового процесса. В конце трейлера можно увидеть ориентировочную дату выхода первого из двух эпизодов - 2017 год.

Не знаю, как вам, а по мне выглядит очень круто. Мерзко, отталкивающе (это комплименты в данном случае) и очень атмосферно. Местами очень сильно напоминает Metroid Prime. Узнал о проекте буквально вчера. Надеюсь, что игру доведут до релиза и выйдет что-то стоящее.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Гигер был бы доволен. Гринлайт.