Дримкаст юзаю около 15 лет и подобного не происходило.
Аналогично, никогда такого небыло.
Всегда по-горячему менял карты. Загрузишь игру, посмотришь - не та карта памяти, сейв-то на другой.. Ну не перезагружатся же - заменяешь по-горячему, еще и страницу ищешь на какой лежит сейв.
И ниразу ничего не слетало и сейвы не портились
Добавлено позже:Вопрос касается Dreamcast и PS2. Безопасно ли для консолей втыкать и вытыкать во включенном состоянии, т.е. на горячую, джойстики, пады, клавы и т.п.? И тот же вопрос про карты памяти. Или следует каждый раз выключать консоль?
Все как на ПК с флешками по USB на Dreamcast. Можно менять, не выключая. Геймпадов это тоже касается, там все похоже очень на стандарт USB и предусмотрена горячая замена. Главное, не выключать консоль или выдергивать карту памяти во время записи сейва. Карта вряд ли испортится, но сейв побьется.
На счет SERIAL-порта и слота модема я не уверен. Там лучше не делать по-горячему, пока не узнать наверняка.
Единственный раз, когда проблема была с картой памяти, это когда я разблочил дополнительные блоки через VMU Tools и карта перестала определятся. Её даже не форматировало. Спасло то, что была точно такая же карта памяти и я снял с неё образ (через эту же прогу) и записал на испорченную - это все проблемы решило.
Они и без этого запарывали их,особенно в весистых играх.
Может мне повезло с картами, но никогда небыло такого. Сейвы запарывались только в глючных недоработанных играх - сами игры запарывали сейв.
Например, Doom-хомбрюшка пиратская - запарывала сейв через раз. Half-Life ещё мог изредка. Он вообще часто хотел 300 блоков, тогда как карт больше 240 блоков не бывает. Прочие кривые хомбрюшки могли запороть сейвы, даже не свои.
А сами карты памяти пиратские какие-то надежные относительно, особенно если с плейстешоном сравнивать.