если система не тянет с нормлаьной скоростью, как будет скорость тогд увеличиваться? О.о
Ну, если "на пальцах" объяснять, происходит следующее.
Допустим мы запускаем FCE Ultra на Pentium 133 МГц и проц не может обеспечить полной скорости эмуляции
(реальная история, вспоминаю старые времена)
При отсутствии пропуска кадров игры будут работать плавно, но о-о-о-чень медленно.
С повышением значения пропуска кадров геймплей визуально прибавит в скорости, ценой этих самых пропущенных кадров, но мы получим неприятную дёрганую картинку.
При высоких значениях фреймскипа играть совершенно невыносимо, представьте, что рисуется лишь каждый 9-ый кадр.
Как говорится, только приготовился нанести удар, и вот через миг ты уже лежишь на земле, не заметив, когда тебе наваляли.
На том же puNES можете проверить, зачем далеко ходить.
Описания в гугле также говорят, что эта опция в основном используется, когда хосту не хватает
ресурсов.
Добавлено позже:VirtuaNES лучше всех. В 2007 году.
У него самая
интересная визуализация NSF-плеера из всех эмулей NES, ИМХО.