Просто вот в чём дело.
Продукты на рынке можно, пожалуй, условно поделить на 4 типа:
- Коммерческие и офигенного качества (в своё время, например, первый старкрафт, первая дьябла и т. п.) Тут вообще не вопрос - они либо от уже известных разрабов, либо разрабы за их счёт приобретают свою начальную известность и приходят к реальному успеху, втч и по деньгам.
- Коммерческие и приемлемого качества (хотя бы наш ЧП2 - несмотря на свой срок разработки, Mighty # 9 от Инафуне и т. п.) Их разрабы немного халтурят, пропивают/прокуривают/прогуливают/пускают на другие кайфотроны - нужное подчеркнуть - часть бабла и/или просто не способны (пока или вообще и/или по возможностям) отдаваться разработке игр получше. НО! Тем не менее, их игры нужны, получают как минимум определённую часть лайков, а разрабы - ну даже проели вот немного бабла, у себя же самих в некотором смысле тоже украли часть возможного качества лайков от игры и/или с тем самым возможного будущего бабла - их выбор. В общем, такое тоже можно - и разрабы покурили/попили весело, и продукт приемлемый сделали, и игроки не слишком проблевались.
- Хорошие некоммерческие продукты. От альтруистов, которые действительно любят игры и либо создают себе имя для будущего профита, либо искренне доставляют себе и другим радость. Конечно же, пусть будут.
- И самый низкий вариант. Это то, что имеет либо приемлемое качество, но бесплатно; либо даже ниже приемлемого, но за деньги. Извините, но распространение такого надо давить. Даже если его выпускает моя родная бабушка. Я искренне хорошо относился к создателям до того, как сыграл в хак, но...
Причина проста. Если платить деньги за уг или даже поощрять бесплатное распространение продуктов приемлемого качества - падает общая планка качества для всех игр, что в итоге идёт во вред игрокам, которые начинают получать от игр меньше удовольствия. Нельзя поощрять халтуру никогда и ни по каким "расценкам" - финансовым или просто поощрительным.
НЕ ДОЛЖНЫ платиться деньги за совсем шлак, когда уж за деньги-то точно можно найти реально офигенную игру.
И даже НЕ ДОЛЖНЫ слишком сильно распространяться бесплатные продукты среднего качества, потому что и среди бесплатных игр в наши дни множество реально хороших, за которыми геймеры могли бы провести своё время намного лучше и понести полученное удовольствие в мир дальше.
Судя по тому, что я прочёл после своего сообщения, это всё-таки не я рукожопый - это управление Джетсонов всё-таки в хаке умудрились ещё и испортить. И, судя по тому же, хак испытывает проблемы с работоспособностью не только у меня. Господа разрабы слышали про такое понятие, как збт? Или для хака это слишком жирно? Вам решать, но и вам получать соответствующие отзывы.
Я не хочу никого обидеть. Я в игры хочу хорошие играть, а эта такой не является не только по моему мнению. И я не ромхакер, но почему-то кажется, что подлатать управление (хотя бы) и по возможности пофиксить работоспособность однозначно пошло бы хаку в плюс. И раз уж там есть возможность выбора уровня - можно сделать подоступнее и/или написать на главном меню, особенно раз уж пока такие трудности с игрой.
А насчёт того, стоит ли делать дальше - делать надо то, что нравится и как нравится. Для себя в соляного хоть hello world запрограммируй и считай лучшей игрой в мире. Никто не запретит.
Добавлено позже:
И да.
Критика других людей имеет целью, как правило, не унижение автора и самоутверждение над ним, как некоторые считают, а стремление повысить объективное качество его продукта, что пойдет на пользу всем, и автору в первую очередь, если имеется целью создать продукт именно для широкой публики.
А если автора интересует только субъективное качество, для которого (возможно, но не факт) прилагается меньше усилий - потреблять продукт будут только он и мб его ближайшее окружение.
Жить такие продукты имеют право. Распространяться - нет. Потому что большинству людей жизнь они портят.