Автор Тема: Софт для ромхакинга  (Прочитано 6688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« : 28 Июль 2016, 20:49:16 »
Тут делимся удобным/полезным софтом для редактирования игр. :)

Byte manager v0.1
Платформа: любая.
Программа производит различные операции с байтами.



Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #1 : 28 Июль 2016, 21:14:27 »
Только тем софтом, который написан лично или вообще? Могу некий список скопировать.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #2 : 31 Июль 2016, 15:58:12 »
FCE Ultra 0.98.15
Платформа: NES/Dendy.
Простой в использовании отладчик, с базовым набором функций.



Только тем софтом, который написан лично или вообще?

Какой хочешь, главное чтобы описание было.(Платформа, список возможностей, скриншот)

Могу некий список скопировать.
Если список уже где-то есть, то лучше выкладывать ссылку на него.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #3 : 01 Август 2016, 14:21:35 »
По мне так дурацкая тема! romhacking.net - вполне годный ресурс для этого, и его должно хватать с головой.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #4 : 03 Август 2016, 13:57:08 »
По мне так дурацкая тема!
Действительно! "Софт для ромхакинга" в разделе "Ромхакинг и программирование" дурацкая тема. 

romhacking.net - вполне годный ресурс для этого, и его должно хватать с головой.
Нет проблем, лично тебе я разрешаю пользоваться только romhacking.net.  ;)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #5 : 03 Август 2016, 17:41:42 »
Дело не в моей личной неприязни. Это форум, а не каталог софта. Выложить свою поделку с последующим её обсуждением - ноль проблем - пожалуйста! А создавать yet another каталог ромхакинг софта - зачем??

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #6 : 03 Август 2016, 17:58:22 »
А создавать yet another каталог ромхакинг софта - зачем??
Какой каталог? :?
Ты где-то нашёл, сделал удобный/полезный софт, и делишься с народом. В каталоге ты выбираешь всё, на свой страх и риск. ;)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #7 : 29 Июль 2018, 12:09:15 »
Программа производит различные операции с байтами.
а зачем настолько урезаный хекс редактор вообще нежен? О.о
Платформа
без поля OS , оно двояко трактуется.
Какой хочешь, главное чтобы описание было.(Платформа, список возможностей, скриншот)
смысл списа списков еще и с не оч удобным поиском, особенно если будет много страниц флуда и всё вперемежку?
Ты где-то нашёл, сделал удобный/полезный софт, и делишься с народом.
В каталоге ты выбираешь всё, на свой страх и риск.
и чем это отличается от
romhacking.net
Description там есть. Смотришь ищешьь подходящее и в путь.  :neznayu:

« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 12:17:10 от Skay »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #8 : 30 Июль 2018, 20:23:46 »
а зачем настолько урезаный хекс редактор вообще нежен? О.о
А зачем нужен полноценный хекс редактор, когда требуется элементарная операция с байтами? :?

особенно если будет много страниц флуда и всё вперемежку?
Я просто предложил проги, хотите флуда, вперёд! :wall:

и чем это отличается от romhacking.net
Тем что тут рекомендуют, а там никто ничего не рекомендует, нет рейтингов и комментариев к программам в 99% случаев.

Нет бы честно сказать что пытаешься гнать трафик на свой засраный рекламой сайтик
Ага, трафик прям попёр после твоего посещения сайта. :lol: Сайт не мой, мой контент. Я веб разработкой/продвижением не занимаюсь. Был у меня аккаунт на укозе, и я его решил задействовать для резервирования софта, да и обновлять удобно проги.

славься адблок
Судя по скриншоту, он тебе не особо помог. ;) На сайте в разделе Help есть нужная инфа.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #9 : 30 Июль 2018, 22:24:46 »
Судя по скриншоту, он тебе не особо помог.
эм.. очевидно же что я его отключал чтоб сделать этот прекрасный скрин из начала 2к.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #10 : 31 Июль 2018, 14:44:26 »
эм.. очевидно же что я его отключал чтоб сделать этот прекрасный скрин из начала 2к.
Прикольно! :? Зашёл с адблоком, посмотрел как всё круто, и решил это исправить. :lol:

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #11 : 31 Июль 2018, 14:59:35 »
Совсем зафлудили тему бедного Мистера ДВА... Но с другой стороны, как ни парадоксально, это может быть и хорошо? Тема в топе —-> привлекается дополнительное внимание :) В общем удачи тебе в нелёгком деле написания хакерских прог! Надеюсь, ты ещё не окончательно забросил свои исследования в области разбора МК4 для PSX)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #12 : 31 Июль 2018, 15:29:33 »
Но с другой стороны, как ни парадоксально, это может быть и хорошо?
Нет. Моя цель делиться, а не переливать из пустого в порожнее.
Чтобы не быть голословным: PSX hacking tools.

В общем удачи тебе в нелёгком деле написания хакерских прог!
Спасибо за тёплые слова, на эмуленде это большая редкость. :lol:

Надеюсь, ты ещё не окончательно забросил свои исследования в области разбора МК4 для PSX)
Вопрос с достойными соперниками ещё не решён, и стимула для разработки пока нет.
Но одним MK4, PSX не ограничивается, есть где разгуляться. ::)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #13 : 31 Июль 2018, 16:42:53 »
А зачем нужен полноценный хекс редактор, когда требуется элементарная операция с байтами?
я дико извиняюсь, но зачем нужен (полноценный) хекс редактор если не для операций с байтами и блоками ?

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #14 : 31 Июль 2018, 17:04:00 »
Вопрос риторический. ^_^

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2018, 13:15:41 »
Zlib archiver
Платформа: любая.
Программа сжатия файлов.



Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2018, 16:43:04 »
о! тема апнулась :) и у меня вопрос зреет... надо воспользоваться моментом и спросить :)

итак. приставка Sega Mega Drive. там палитра из 512 цветов. из них может быть использовано 4 палитры по 16 цветов, где 1 прозрачный. то есть 15 цветов. вот значит в моем случае происходит что-то типа такого:
изображение 24 бита -> изображение из 512 разрешенных цветов -> еще ужатие до 15 цветов из этих 512 разрешенных.

как это ужатие происходит - тайна за семью печатями. код то есть, другое дело что я ничерта не понимаю что там происходит :)

так вот, чаще всего 0 цвет в палитре из 16 цветов - фиолетовый. то есть он прозрачный. однако импорт изображения должен происходить не с прозрачным фоном, а обычное битмап или как там оно по научному, изображение. в итоге проблема с пастеризацией следующая: мне нужно, чтоб фиолетовый был под 0 номером в массиве. то есть если запускать пастеризацию с 16 цветами - он может в этот нулевой номер впилить какой-то другой цвет, а во вторых он может взять и передвинуть фиолетовый в какой-то более красный цвет скажем. поэтому я стартую пастеризацию в 15 цветов, оставляя 0 фиолетовым. если на изображении не было фиолетового - проблем нет. но ежели на изображении уже был фиолетовый, который подразумевается как прозрачный, то моя пастеризация впилит этот фиолетовый, или около фиолетовый, как один из 15 не прозрачных цветов, но после импорта система все равно пересчитает изображение и этот непрозрачный фиолетовый, скажем под номером 5 в массиве - будет посчитан как 0 номер, то есть прозрачный. в итоге пастеризация теряет один цвет. вместо 15 цветов, получается 14.

дальше ситуация еще хуже. регионы, на карте в Дюне - там опять таки нулевой должен быть прозрачным. потом 7 цветов, которые не прозрачные. после с 7 по 14 должны по идее повторять прозрачный цвет, и 15 должен быть полюбому черный. то есть независимо от того есть ли в импортируемом изображении черный, или нету - все равно номер 15 должен быть черный. а сама пастеризация выходит может использовать только 7 изменяемых цветов. вот как это сделать? то есть чтоб на выходе было два постоянных цвета и только 7 те цвета, которые пастеризация может изменить как ей удобно для выходного изображения.

вот собственно вопрос: кто воевал с этими пастеризациями? может существуют какие-то библиотеки для подобного функционала, которые можно было бы подключить к своему редактору?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2455
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2018, 17:44:06 »
А программа для обработки изображений для сеги тебе не подойдёт? С разными настройками и для нулевого цвета в том числе...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2018, 18:22:57 »
почему-то оно жмет до 11 цветов. и цвета в итоге более блеклые выходят, чем у меня. у меня правда не в 15 непрозрачных, а в 14 цветов, из-за той проблемы с фиолетовым, который просто так тратится.



первый 24 бита, второй - как эта программа делает, третий как моя. четвертый вариант - сначала сжал до 16 цветов в древнем gif аниматоре, после импортировал в свою программу (опять с потерей 1 цвета как непрозрачного фиолетового. видимо надо фиолетовый красить черным, а после импорта перекрашивать). красный цвет на галстуке лучше выходит, чем сразу импорт в моей.

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2018, 18:33:12 »
Zlib archiver
Платформа: любая.
Программа сжатия файлов.


Рутина для считывания файлов из архива под PS1 есть?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2455
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2018, 19:49:36 »
SeregaZ, у тебя изначально картинка кривая. Попробуй свой аватар этой прогой пропустить - и увидишь 15 цветов.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5137
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #21 : 04 Сентябрь 2018, 19:59:11 »
SeregaZ, я когда пытался конвертировать картинки в PNG для SGDK, понял что ImaGenesis - дикий мусор (сами видите), XnView и PIL (библиотека для Python) - дают не очень хороший результат, ImageMagick - кажется тоже не устроило, но я до конца не разобрался в настройках, Photoshop - хороший результат, узнать бы алгоритм, чтобы автоматически несколько картинок конвертировать.

Кстати, почему-то не нашёл программы для перестановки цветов в палитре в PNG, то есть чтобы менялся порядок, но цвета на изображении оставались на своём месте. В Photoshop'е с перестановкой цветов в палитре всё плохо, вручную если только. Смотрел в программах для пиксель арта, ничего такого нет, либо плохо смотрел.
Возможно гуру графики делают это как-то по-другому или потому что это самому пишется легко (в том же PIL). Вообще для Genesis есть настолько мощная графическая программа, что я с ходу не вкурил и забил.
--------
Забыл сказать, что хотя у Photoshop хороший результат, при импорте всё равно будет уменьшение диапазона цветов и некоторые могут совпадать, поэтому в идеале нужно самому выстраивать доступную палитру и перерисовывать.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2018, 20:06:12 от Sharpnull »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2018, 20:24:57 »
Guyver(X.B.M.), да, с аватарой вышло лучше. порассматривал результаты: эта программа делает чуть светлее, моя соответственно темнее. плюс еще у себя в настройках функции нашел параметр Dither что-то такое. какая-то зернистость с ним добавляется. отключил во всех импортах изображений, кажется стало более плавнее.

Sharpnull, по моему у меня проблем, с изменением нумерации цветов возникнуть недолжно. другое дело, что у меня не графический редактор, а редактор для Дюны с элементами графического редактора... и изображение надо будет перевставить. то есть первая вставка создаст палитру этого изображения. потом меняем нужные цвета... эм... видимо вручную придется, перебивая значения RGB (точнее BGR), и после вставляя изображения со "вписыванием" в существующую палитру. то есть у меня два варианта импорта - со своей палитрой, и со "вписыванием" в существующую. тогда порядок в палитре будет изменен, изображение же сохранится. только номера цветов изменятся в самом изображении.

Добавлено позже:
и тем не менее вопрос с импортом своей палитры, с условием что два цвета из палитры должны быть не изменяемые - так и висит :) без него не получится правильно сделать импорт изображений для регионов. только если сохранять старую палитру и при вставке "вписывать" новое изображение в эту палитру.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5137
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #23 : 04 Сентябрь 2018, 20:35:26 »
SeregaZ, вот кстати, Photoshop справа (адаптивные 16 цветов, маджента сама встала первой) и слева как импорт сделал SGDK. Почти как ваш вариант, может деталей чуть больше.
200847-0
--------
Обновил картинку, добавил оригинал справа для сравнения.
--------
нашел параметр Dither что-то такое. какая-то зернистость с ним добавляется.
У вас как раз было с Dither, картинка получается с ним более реалистичная, а без него получается обычная убогая постеризация:
200849-1
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2018, 21:02:37 от Sharpnull »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5137
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #24 : 04 Сентябрь 2018, 21:35:51 »
есть чтоб на выходе было два постоянных цвета и только 7 те цвета,
В Photoshop и некоторых других программах можно выбрать произвольное количество цветов, вот результат с 7 цветами:
200860-0
Также Photoshop адаптирует цвета картинки при вставке к палитре, если вставляете в индексируемую картинку (Image -> Mode -> Indexed Color), но можно просто экспортировть (File -> Export -> Save for Web) с 9 цветами (+1 для прозрачности, полагаю) и прям там изменить близкие цвета на те 2.
Или проблема в импорте именно в вашем редакторе Dune?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #25 : 04 Сентябрь 2018, 22:01:26 »
так ежели ужимать до 7 цветов - тот-же самый черный может потеряться, и стать скажем серым цветом. поэтому и хотелось бы подобрать какую-то dll или на худой конец консольную программу, которая могла бы подобное делать. типа назначаешь выходную палитру: 0 цвет фиолетовый, 8 цвет черный. с 1 по 7 программа может как угодно изменять. в моем же случае программа либо как хочет может изменять все цвета, либо ежели я резервирую тот нулевой цвет как фиолетовый - то программа по пастеризации его тупо не использует, создавая второй фиолетовый, по сути выкидывая один цвет. вот надо чтоб программа могла использовать уже заранее подготовленные 2 цвета, которые нельзя изменять, но можно использовать для выходной палитры и потом еще дописывать оставшиеся "динамические" цвета в эти слоты с 1 по 7. несколько сумбурно написал :) но это было бы наиболее верный подход к импорту изображения.

можно, конечно, выкрутится вручную подкрашивая элементы на изображении в существующие цвета. например трамп. фиолетовый фон будет прозрачным, но ведь надо его как-то обозначить. и это убьет один из цветов, если я буду импортировать в своем редакторе. получится трамп конвертится в 14, а не в 15 цветов. что можно сделать - взять этого самого трампа, пипеткой взять цвет из галстука - красный. и залить фиолетовый фон красным. после в редакторе залить этот красный на фоне фиолетовым-прозрачным. в итоге потерянный цвет спасен :) (картинки с отключенным Dither - выше он был включен, что придавало зернистости изображению.)



но это лишние телодвижения мышкой. хотелось бы чтоб программа сама это все делала. но код там замудреный, я смотрю и вижу фигу. что там происходит без малейшего понятия :) уж тем более теорию цветности я не знаю.

в принципе с черным можно сделать точно так-же, но опять таки это ручная работа, что убивает весь мой замысел. хочется однокликовости.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2018, 22:09:23 от SeregaZ »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7477
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #26 : 04 Сентябрь 2018, 22:39:51 »
хочется однокликовости.
угу. а еще чтобы кто то твою задумку за тебя тебе реализовал. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #27 : 04 Сентябрь 2018, 23:13:50 »
ну... я не столько программист, сколько менеджер, собирающий в кучу то, что по плану должно быть в этом приложении :) и конца и края пока еще не видно. еще вагон и маленькую тележку ваять...

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2455
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #28 : 05 Сентябрь 2018, 07:00:29 »
Ну дык как кто-то должен понять, как работает конвертация в твоём редакторе? Хоть бы участки кода выложил, может, кто-то тебе и помог бы... :neznayu: Или ты там ничего не конвертируешь, а берёшь уже готовую картинку с нужным количеством цветов?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Софт для ромхакинга
« Ответ #29 : 05 Сентябрь 2018, 12:25:54 »
я беру готовый код, как бы модуль, запиленный юзерами с буржуйского форума для своего горе-языка. и с помощью него импортирую изображение в свой редактор.

сам код выкладывать как бы толку мало, ведь он не на популярных языках запилен :) и пока спал - думал. там среди функций есть некая POPULARITY_PALETTE, то есть согласно моему диванно-икспердному мнению там происходит подсчет количества пикселов одного цвета, и тем самым выставляется некий рейтинг цветов чтоль. какого цвета больше - того и тапки. тогда, опять таки согласно моей диванно-икспердной теории, если я заранее, каким-то образом, втолкаю в итоговый результат работы этой функции фиолетовый и черный с очень большим значением этого самого рейтинга, то эти цвета всегда будут на выходе, а сама функция будет подтягивать ближайшие цвета к этим двум, без их изменения.