Автор Тема: зачем разрабы делали слишком сложные игры?  (Прочитано 9062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
ну вот я решивший по ностальгировать, играю и вспоминаю что мы же тогда так же почти психовали как юный герой ютуба по имени Сашко(все в курсе наверняка?)
игры же были очевидно для детей младших классов, но как бы задумывались ли разрабы над тем что делают?
я тут поискал по форуму и нашёл упоминания о шредере,принце персии...
потом в поиске мне попалась такая статья с заголовком от которого веет заговором
пишет бывший задрот в денди решивший так же по ностальгировать http://4allbiz.ru/lifepsychology/harmcompgames.html

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой-то ужас. Писал явно человек с мыслями "сегодня в контре пришельцев убиваешь, а завтра старушек из окон бросаешь".

Зачем разбираться в вопросе, зачем читать про пиратов, вырезавших копирайты и усложнявших игры нечаянно? Можно же выблеваться буковками на тему "игры зло, у нас тут графики кореллируют, заводы стоят, успеваемость упала!"

Цитата
dendy, sega, nintendo 16bit, gameboy, и позже – sony ps-1, Panasonic 3do

Вся суть того, насколько качественно автор разбирается в вопросе. В утиль.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Затем, что так можно было эффективно растянуть игровой процесс в те времена, когда место на носителях было сильно ограничено, - вот и всё, если не вдаваться в детали.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
Затем, что так можно было эффективно растянуть игровой процесс в те времена, когда место на носителях было сильно ограничено, - вот и всё, если не вдаваться в детали.
это тоже возможно, но получается так что разрабатывающие игры люди видимо не особо думают о детской психике, (пиратам из стиплер было явно плевать, на того же шредера или ещё что там)
ведь всё таки не зря игры имеют возрастной рейтинг? это я уже про современные
да и взрослость у каждого в своё время настипает,кто то в 10 уже серъёзный человек а кто то до пенсии может быть инфантом

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По-моему, если из-за неудач в игре или из-за того, что игра оказалась плоха, человек визжит как Сашко - основная проблема в нем, в его воспитании. О детях должны думать их родители, а не те, кто делают контент.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
так вот все и относятся наплевательски в том числе и родители,отсюда и деградация "мд"
а возрастной рейтинг на диске с игрой  кто на него обращает внимание? это сделано для ркн и подобных структур что бы потом "американские" родители не засудили девелоперов

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Просто каких-то особых стандартов тогда не было. В то время цвели и пахли игры с аркадных автоматов, многие игры на домашних системах были портами с них, а те что портами не были, делались по тем же лекалам. На аркадах игры делались сложными, чтобы подросток мог потратить уйму четвертаков на попытки и жизни. Хорошая аркадная игра, подразумевала, что скилованный игрок сможет пройти игру с одной монетки, плохие же такой возможности не давали и были не честными к игроку в этом плане. При портах на домашние системы, разработчики старались ориентироваться на среднестатистического игрока ходившего в аркадные залы и давали ровно столько жизней и контов, чтобы данный игрок смог пройти, разумеется не с первого раза, а после длительных тренировок, но тем не менее смог. Понятие о балансе у всех было разное и в плохих играх, сложность была сломана начисто.  Так же интересный факт, что Японцы частенько делали версии игр для USA региона дико сложными, например убирались бесконечные конты или сокращалось их количество, да и сама игра могла быть сложнее, урона там врагам больше и т.п. У меня есть конспирологическая теория, что это была своеобразная месть америкосам за Хиросиму и Нагасаки  :lol: Мол, наши игры сверх популярны на западе и мы сделаем их настолько сложными, чтобы сломать психику американским детям! Ну или хотя бы просто заработаем на них, продавая журналы а-ля Nintendo Power и всякие читы.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5345
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У меня есть конспирологическая теория, что это была своеобразная месть америкосам за Хиросиму и Нагасаки   Мол, наши игры сверх популярны на западе и мы сделаем их настолько сложными, чтобы сломать психику американским детям! Ну или хотя бы просто заработаем на них, продавая журналы а-ля Nintendo Power и всякие читы.
А ещё не выпускать крутые игры за бугром, или выпускать, но в урезанном варианте.
В гейцентре разрабы говорили Арино, что мол, игры делались хардкорщиками и для хардкорщиков, от того-то и были сложными.
А есть ещё 1 пример - Дисней спецом попросил разработчиков Короля Льва усложнить 2-й ур-нь на порядок, что бы юные геймеры, взявшие игру на прокат не прошли её слишком быстро. Коммерция  :cool:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Понятие о балансе у всех было разное и в плохих играх, сложность была сломана начисто.
есть куча и хороших игр, которые тоже сложные настолько, что их проходит до конца один человек из сотни

Так же интересный факт, что Японцы частенько делали версии игр для USA региона дико сложными, например убирались бесконечные конты или сокращалось их количество, да и сама игра могла быть сложнее, урона там врагам больше и т.п.
а как же ghost and goblins ? continue в U версию внедрил американский шпион?

пишет бывший задрот в денди решивший так же по ностальгировать http://4allbiz.ru/lifepsychology/harmcompgames.html

На прохождение игры часто тратилась целая ночь; в припадках агрессии и бешенства я бил об пол игровой джойстик; после неудачных попыток прохождения – начинал заново. Моя школьная успеваемость резко снизилась
какой самостоятельный школьник однако

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересная тема для обсуждения, на самом деле :).
Нет,  разработчики  - не злодеи, конечно, а творческие люди. Иначе они бы не корпели так над визуальной составляющей, звуком,  музыкой, не рисовали красивые заставки, и т.д. И многие из действительно стоящих игр не были такими уж сложными, по правде говоря, как та же Контра, о которой упоминалась в статье, - препятствия на уровне запоминаются и без особых проблем проходятся, особенно вдвоём, -  в этой игре совершенно здоровый челлендж. Тот же Принц Персии имеет отличную систему паролей, а уровни там требуют скорее концентрации и соображалки, чем суперрефлексов , - также нормальная и замечательная игра.
Проблема также в тестировании, - никто так хорошо не знает особенности игры, как сами разработчики. Игры тогда делались совсем небольшими группами людей и ими же обычно тестировались, поэтому то, что казалось несложным им, нередко оказывалось трудным для многих других, особенно для детей.
Культура аркад также повлияла на довольно высокий уровень сложности игр в целом, как уже было отмечено.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5345
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #10 : 30 Июль 2016, 21:49:16 »
а как же ghost and goblins ? continue в U версию внедрил американский шпион?
Это исключение из правил только подтверждающее правило ;)
Ну и незабываем про гамоверы, отсутствие паролей/сохранений, необходимость проходить весь ур-нь после смерти - тут любая заурядная игра станет в разы сложнее. Как пример - ghost and goblins на сеге лично проходил, попробуйте пройти PCE версию, разницы, казалось бы, никакой  :cool:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #11 : 30 Июль 2016, 21:50:13 »
как та же Контра, о которой упоминалась в статье, - препятствия на уровне запоминаются и без особых проблем проходятся
мы версию с тремя жизнями за игру не считали, потому что толком было не поиграть. часто не было пол дня времени, чтобы набивать руку
зато было пол часа, за которые можно в очередной раз пройти версию с 30 жизнями
Цитата
В недавнем времени я скачал из WEB-среды эмулятор ДЕНДИ
из WEB-среды ? это откуда у него такой лексикон?
Цитата
Эмулятор имеет функцию сохранения игр, я воспользовался ею для прохождения  некоторых игр, которые раньше казались действительно непроходимыми  (например, «Super contra» или «Battle Toads») - я сумел пройти эти игры только при одновременном включении эмулятора с ресурсоёмким приложением на своём первом Celeron 2000, что позволило замедлить скорость эмуляции в 20раз, и соответсвенно, и происходящие в игре события
что это за "задрот в денди" такой, которому мало сейвов. надо еще игру замедлить в 20 раз ?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #12 : 30 Июль 2016, 22:00:02 »
мы версию с тремя жизнями за игру не считали, потому что толком было не поиграть. часто не было пол дня времени, чтобы набивать руку
зато было пол часа, за которые можно в очередной раз пройти версию с 30 жизнями
Ну с 30-ю там совсем ненапряжно, - бежишь с улыбкой и как какой-нибудь заправский Рэмбо расстреливаешь всех пачками. Чистый расслабон  :). Даже если не хватит жизней в первые разы, есть и продолжения.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #13 : 30 Июль 2016, 22:13:33 »
А ещё не выпускать крутые игры за бугром, или выпускать, но в урезанном варианте.
В гейцентре разрабы говорили Арино, что мол, игры делались хардкорщиками и для хардкорщиков, от того-то и были сложными.
А есть ещё 1 пример - Дисней спецом попросил разработчиков Короля Льва усложнить 2-й ур-нь на порядок, что бы юные геймеры, взявшие игру на прокат не прошли её слишком быстро. Коммерция  :cool:
какие подробности всплывают o_0

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #14 : 30 Июль 2016, 22:20:32 »
а как же ghost and goblins ? continue в U версию внедрил американский шпион?
А в японской версии есть же какой-то код на это дело. Там даже вроде когда на селект нажимаешь, то стрелочка на титульнике перемещается на третью, пустую позицию.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 22:28:57 от ПАУК »

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #15 : 30 Июль 2016, 23:15:38 »
Какая актуальная новость:

Цитата
Петербургский школьник умер после поражения в компьютерной игре

Перед смертью он расстрелял из пистолета монитор.

В квартире на Новороссийской улице найден мертвым ученик десятого класса. Трагедия произошла 26 июля. Как сообщает «Фонтанка», юноша безуспешно пытался пройти уровень в одной из компьютерных игр. Взбешенный своим бессилием он достал имевшийся дома пистолет и выпустил обойму в монитор. Вскоре его нашли мертвым, рядом лежали пузырьки от таблеток. Ребенок рос в благополучной семье.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #16 : 30 Июль 2016, 23:20:30 »
Rom, признайтесь, вы новый piratt1996? А эта тема новый "характер соника"?

Вообще автор статьи какой-то странный. Взять хотя бы это:
Цитата
Игра в приставку ДЕНДИ в самом буквальном смысле стала для меня работой.
Цитата
Цель была одна – любой ценой пройти игру и добавить её в список пройденных игр. На прохождение игры часто тратилась целая ночь; в припадках агрессии и бешенства я бил об пол игровой джойстик; после неудачных попыток прохождения – начинал заново.
Как будто автор играл через силу. Для меня определение "как работа" означает некую обязаловку, то есть вроде бы и не делал, но обстоятельства заставляют. Как будто его ночью запирали в комнате и под страхом смертной казни заставляли проходить игры - не проидешь игру, или, на худой конец не проидешь дальше, чем в прошлый раз или не наберешь больше очков - отрубим голову. Я, например, никогда, ни в то время, ни сейчас не кидался джойстиками, если у меня что-то не получалось (зачем мне портить свое имущество!?). Автор, как будто не получает удовольствие от игры, но почему-то все равно играет :-\.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #17 : 31 Июль 2016, 07:07:11 »
Зачем разрабы делали слишком сложные игры? Да затем, чтоб вы, пользователи, ногу себе сломали! ©

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #18 : 31 Июль 2016, 23:27:34 »
Какая актуальная новость:
где то была новость о "кровавых картошках", "танкист" суицидник вроде

Добавлено позже:
Rom, признайтесь, вы новый piratt1996? А эта тема новый "характер соника"?


вы не внимательно читаете мои посты
у меня один ник на всех форумах,об этом я в первом посте написал и даже дал ссылки,так что попрошу не наговаривать, да тему его видел но не читал ,сейчас посмотим что там за "пират"

посмотрел, я этого "пирата" постарше буду чуть ли не на десяток лет
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 23:36:54 от Rom »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #19 : 01 Август 2016, 00:00:19 »
Как здесь уже писали, чтобы слишком быстро не прошли.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #20 : 01 Август 2016, 06:10:15 »
Тут уже написали, что, в большинстве случаев, сложность оставалась после портирования с аркад, которые, в свою очередь, создавались для выкачивания монеток из карманов. В процессе портирования кто-то просто халатно относился к балансу сложности.

Автор статьи по ссылке - нуб, рукожоп и неадекват. Если у него проблемы с психикой, то это не значит, что эти проблемы у всех. Никогда игры не вызывали приступов агрессии из-за сложности. Один раз было, что я ругался трехэтажным, когда не мог одолеть Зедония в современном Ninja Gaiden 2, но это было скорее в прикол, чем серьезно. Я и вчера трехэтажным про себя ругался, когда 40 минут не мог собрать обратно микросвитч на лкм у мыши. Но это нужно было сделать. А нужно ли мудохать свои нервы, превращая игры в работу и не получая от них удовольствия... :neznayu: Не проходится игра, да и хер с ней. Чаще всего такие игры были либо УГ, либо глючными, что было невооруженным глазом видно. А нормальные игры вполне проходимы без истерик и психов. Даже первые Баттлтоадс проходились вдвоем с потерей одного продолжения вторым игроком на клингер-вингере. Да тот же Ninja Gaiden с его приколом на последнем уровне в детстве проходился на ура. А Супер Контру не одолеть...ну я хз, видео-асс Денди, тоже мне.


Добавлено позже:
А есть ещё 1 пример - Дисней спецом попросил разработчиков Короля Льва усложнить 2-й ур-нь на порядок, что бы юные геймеры, взявшие игру на прокат не прошли её слишком быстро. Коммерция 
Разве прокаты когда-то были легальными? Это же вторичный рынок, по сути, и издатель с разработчиком с этого ничего не имеют, разве нет? Игры же всегда были for home use only и not for rent. Может я ошибаюсь, конечно, так как лицушного карика от NES нет, чтобы соглашение почитать. Но я, все же, не думаю, что кто-то там в процессе разработки думал о сдачах в прокат. Да и не сложный этот уровень на Mega Drive, вполне норм проходится. Вот в пиратском порте от Super Game от него плющило, это да :lol:
« Последнее редактирование: 01 Август 2016, 06:35:40 от Demonyx »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #21 : 01 Август 2016, 07:48:57 »
Тут уже написали, что, в большинстве случаев, сложность оставалась после портирования с аркад, которые, в свою очередь, создавались для выкачивания монеток из карманов. В процессе портирования кто-то просто халатно относился к балансу сложности.
И то почти всегда на аркаде всё-таки сложнее, существенно причём, сравнить хотя бы на аркаде и NES такие игры, как Super Contra, Jackal и Life Force. И дело даже не в порезанных жизнях и контах (да, в аркадном шакале тупо нет контов) - большее количество врагов и пуль, выше скорость всего этого, иногда еще в оригинале и упоротое управление с упоротыми хитбоксами (а бывает, что в порте что-то запороли).

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #22 : 02 Август 2016, 01:21:50 »
Странно, что на вопрос не отвечают создатели "усложнённых хаков"  :lol:

На самом деле верный ответ это - "задротами для задротов".
До двухтысячных никто и не помышлял продавать видеоигры домохозяйкам и тормозным детям. Это была вполне себе обособленная индустрия с особым контингентом потребителей. Игра развлекала одного человека, и делала это за счёт вызова его способностям решать предлагаемые задачи в реальном времени. Никаких "сюжетов", "диалогов" или даже "ачивок". Приобретая игру ты принимал вызов, а не надеялся весело расслабится на досуге.
Не последнюю роль в таком подходе играл технический прогресс. Ведь игрока нужно было увлечь спрайтами 2х2 пикселя и четырьмя оттенками серого.
А потому сейчас нет смысла тратить годы на проработку геймплея, когда миллионными тиражами можно продать предзаказ на цифровую версию мультиплеерной развлекухи на пару месяцев.

Оффлайн raccoon_powa

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской
  • Fight da powa!
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #23 : 02 Август 2016, 08:25:28 »
Прочитал статью и впечатления от неё двоякие. Тут уже писали выше, что не нужно превращать игры в работу, иначе никакого удовольствия не будет. В то же время, это же интересно, когда игра сложная не потому, что в ней много глюков, недоработок и т.д., а потому что она предполагает включить свою голову. От этого и больше вовлечён в процесс; от слишком простой игры становится скучно очень и включаешь её только в случае, если хочется убить время.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #24 : 02 Август 2016, 12:57:55 »
Странно, что на вопрос не отвечают создатели "усложнённых хаков"  :lol:

На самом деле верный ответ это - "задротами для задротов".
До двухтысячных никто и не помышлял продавать видеоигры домохозяйкам и тормозным детям.

так а что мододелам то вот они же для себя и друзей как раз и делали,
а речь о тех играх где и так уже было хардово
и что у вас есть надёжный источник с фактами например обсуждения того времени?
детские игры под дос были,и западного производства и местные игроделы приуспели, только не знаю финансово ли,
в обсуждение вынь10 я писал про ibm которая говорила(пираты силиконовой долины -док фильм) что комп нужен только профи,а Билли был не согласен, думаю игроделы тоже,
а до этого помните историю атари? я незнаю были ли те игры сложны,но компания прогорела

Добавлено позже:
Прочитал статью и впечатления от неё двоякие. Тут уже писали выше, что не нужно превращать игры в работу, иначе никакого удовольствия не будет. В то же время, это же интересно, когда игра сложная не потому, что в ней много глюков, недоработок и т.д., а потому что она предполагает включить свою голову. От этого и больше вовлечён в процесс; от слишком простой игры становится скучно очень и включаешь её только в случае, если хочется убить время.
не суди все по себе,ты же не мд

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #25 : 02 Август 2016, 13:33:57 »
не суди все по себе,ты же не мд
А кто из отписавшихся в теме судит не по себе?
Автор этой довольно упоротой статьи тоже судил по себе, когда ее писал.

Тут выше уже отмечали, что сложность завышали намеренно, дабы растянуть прохождение. Могу еще отметить, что в то время геймеры не боялись перепроходить игры с начала.
Многие, кто считает несовские игрушки слишком сложными, рассуждают так: "Гамовер! О, кошмар, как в это можно играть, надо чтоб гама с первого раза проходилась, ужас-ужас-ужас!" Тем более многих ностальгирующих людей эмуляторные сейвы расслабили донельзя. А в детстве это было по-другому. Сложная игра - бывает, запоролся - нестрашно, начал заново, с нескольких попыток затренировал, прошел. И все это воспринималось нормально. Мы не ПРОХОДИЛИ игры на приставке, мы в первую очередь ИГРАЛИ в них.

Тем более пиратских версий со встроенными читами было куда больше, чем версий с запоротой сложностью (вроде Bucky o'Hare и TMNT3) Та же Super Contra попадалась с дефолтной S-кой и облегченным нобором 30-ти жизней. Китайцы заботились о нас как могли. :)

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #26 : 02 Август 2016, 13:43:02 »
Я думаю, парни, видеоигры в целом для пальцев не такое уж сложное дело. Освоить какую-нить громоздкую сонату Бетховена на фортепиано гораздо труднее, там годы навыков требуются. Но играют же, вживую. Ибо искусство.
А игры это все хня. Просто кому-то жжет жопу перед кем-то или самим собой, и он ищет себе, такому звездному геймеру и п**доблогеру оправдание. Валит свой луз на разрабов, на тенденции итд. Я сам сложные игрушки кое-какие проходил, но ни пользы, ни особой чести в этом не чувствую. И другим расслабиться советую. Никому вы с этим не нужны. Кто-нить помнит айдишники топовых игроков в ранг-таблицах игр в той же PSN? Я лично - нет.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #27 : 02 Август 2016, 13:47:55 »
Мы не ПРОХОДИЛИ игры на приставке, мы в первую очередь ИГРАЛИ в них.
согласен, в большинстве своём мы как раз играли. и раз в месяц получалось проходить новую игрушку по пути с таким "игранием"

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #28 : 02 Август 2016, 14:27:44 »
Игры были сложными, чтобы был челлендж. Игры были достаточно простые по форме - какие-нибудь платформеры с 1-2 уникальными фишками. С минимумом сюжета, зато сложные. Не можешь пройти игру - пробуй снова, или забрось. Можешь пройти только первый уровень - играй в него и пробуй одолеть второй уровень (или забрось). От того, что ты не пройдёшь все 8 миров Марио ты ничего, в принципе, не потеряешь - ты и так знаешь, что в одном из "других замков" будет принцесса, мультик в конце не покажут. Идеальная сложность для таких игр - та, при которой ты можешь задрачивать прохождение. Т.е. у игры должен быть простой первый уровень, плюс - сложность должна нарастать не на много быстрее, чем растут навыки игрока, убивающего за ней часы.
Сейчас ситуация принципиально другая. У игры есть сюжет, если повезёт - даже хороший. Хочется узнать концовку и отсмотреть все ролики. Игры сложны по форме - даже в какому-нибудь шутанчке у игрока качается ВСЁ, да ещё 300 ачивок на все случаи жизни заготовлены. И вообще - игру, желательно, проходить наскоком. Сходу вникнуть, на что ты там копил опыт месяц назад, бывает трудновато. Кроме того - перепроходить уровень в современной игре - это тратить время на загрузку, на просмотр кат-сцен (даже если их можно пропускать, ты всё равно потратишь какое-то время от начала сцены до скипа), на повторное прохождение уже знакомых головоломок, на всякие начальные анимации. В общем - если уровень не проходится с полпинка, через полчаса играть в это ты уже не захочешь. Естественно, и в таком окружении можно создавать сложные игры, но, скажем так, сейчас им не слишком рады.

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #29 : 02 Август 2016, 14:44:30 »
А кто из отписавшихся в теме судит не по себе?
Автор этой довольно упоротой статьи тоже судил по себе, когда ее писал.

Тут выше уже отмечали, что сложность завышали намеренно, дабы растянуть прохождение. Могу еще отметить, что в то время геймеры не боялись перепроходить игры с начала.
Многие, кто считает несовские игрушки слишком сложными, рассуждают так: "Гамовер! О, кошмар, как в это можно играть, надо чтоб гама с первого раза проходилась, ужас-ужас-ужас!" Тем более многих ностальгирующих людей эмуляторные сейвы расслабили донельзя. А в детстве это было по-другому. Сложная игра - бывает, запоролся - нестрашно, начал заново, с нескольких попыток затренировал, прошел. И все это воспринималось нормально. Мы не ПРОХОДИЛИ игры на приставке, мы в первую очередь ИГРАЛИ в них.

Тем более пиратских версий со встроенными читами было куда больше, чем версий с запоротой сложностью (вроде Bucky o'Hare и TMNT3) Та же Super Contra попадалась с дефолтной S-кой и облегченным нобором 30-ти жизней. Китайцы заботились о нас как могли. :)
ага,смотрели наверно местного кинодела фильмы? он там тоже жаловался что ему было трудно пройдти