Ещё раз - никто не покупал игру только из-за диалогов и сюжета.
Так если убрать всё остальное, то получится просто "книга". Книги покупали, почему нет.
Но, мы же о играх говорим. Понятно, что ещё и кое-какой геймплей прилагался к диалогам. И покупали их не просто почитать, а ещё и влиять на происходящее.
Думаю, что интерестно рассказанные истории/сюжет вполне себе привлекал игроков не меньше, чем игропроцесс. Который и был-то очень скучноватым в ранних таких играх. Там только сюжет/диалоги/атмосфера и тащили.
Но, тогда мода играть в [J]RPG без геймплея ещё не стало мейнстримом, это да.
Я не знаю, покупали ли тогда игры только из-за сюжета и диалогов.. Думаю, что такое вполне возможно. Теперь же играют во всякие Wolf Among Us (и точно не ради QTE-геймплея)..
Я бы тогда с удовольствием поиграл Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki 1996г. (если бы у меня тогда он был и я хоть что-то понимал в жопанском).