Автор Тема: зачем разрабы делали слишком сложные игры?  (Прочитано 8983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #60 : 04 Август 2016, 06:02:54 »
Драки априори для мульта. За сингл раньше отвечал жанр Beat'em Up.
То есть аркадного режима в ранних МК и СФ не было, так?  :D

Потому что её не купит любитель видеоигр, т.к. там для него нет геймплея.
Это не критерий. Это твой личный вкус, который не имеет отношения к делу.
Если ты не купишь - это не значит, что другие геймеры их не купят.
У них вполне могут быть вкусы значительно шире твоих и потому визуальная новелла для них будет не хуже, чем какая-нибудь традиционная игра.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #61 : 04 Август 2016, 17:35:36 »
То есть аркадного режима в ранних МК и СФ не было, так?

По сути, нет, не было. В США и Японии у таких автоматов всегда толпились ради мульта. Сингл там был что-то вроде демки-тренировки.

Всякие стори-мод как раз хороши, что бы продавать файтинги людям далёким от файтингов.
Например, если бы в гоночных симуляторах был полноценный стори-мод, то я бы чаще покупал такие игры  :D

Расскажи это сериям вроде Dark Souls, Ninja Gaiden, ну и отличной Evil Within до кучи. Смотришь такой мультик без геймплея, бах и умер. Тааак, здесь я не так посмотрел, надо пересмотреть.

Три игры. Одна 12го, одна 14го, и одна считается хорошей "потому что сложная".

Это вообще не так, нормальные РПГ с сюжетом были с конца 80'ых. Были и сюжеты, и диалоги.
Обычно на компах, понятное дело. Но и на консоли они перебирались же иногда, хоть и были крайне непопулярными по СНГ.

Ещё раз - никто не покупал игру только из-за диалогов и сюжета. В ХоММ4 сюжет был в сто раз интересней чем в ХоММ3, но играли всё равно в тройку.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 17:44:51 от The GR »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #62 : 04 Август 2016, 18:59:04 »
Три игры. Одна 12го, одна 14го, и одна считается хорошей "потому что сложная".
Три? В серии Souls 4 игры не считая Бладборна, в серии NG 3 игры.  Evil Within хорошая не только потому, что сложная.
Я их все перечислил что-ли? Просто привел в пример то, что первое в голову пришло, как ни-разу-не-интерактивный-мульт. Таких игр хватает на самом деле.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #63 : 04 Август 2016, 19:01:44 »
Цитата
Ещё раз - никто не покупал игру только из-за диалогов и сюжета.
Так если убрать всё остальное, то получится просто "книга". Книги покупали, почему нет.
Но, мы же о играх говорим. Понятно, что ещё и кое-какой геймплей прилагался к диалогам. И покупали их не просто почитать, а ещё и влиять на происходящее.
Думаю, что интерестно рассказанные истории/сюжет вполне себе привлекал игроков не меньше, чем игропроцесс. Который и был-то очень скучноватым в ранних таких играх. Там только сюжет/диалоги/атмосфера и тащили.

Но, тогда мода играть в [J]RPG без геймплея ещё не стало мейнстримом, это да.
Я не знаю, покупали ли тогда игры только из-за сюжета и диалогов.. Думаю, что такое вполне возможно. Теперь же играют во всякие Wolf Among Us (и точно не ради QTE-геймплея)..
Я бы тогда с удовольствием поиграл Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki 1996г. (если бы у меня тогда он был и я хоть что-то понимал в жопанском).
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 19:29:38 от Chaotix »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #65 : 04 Август 2016, 21:34:45 »
4

Я имею ввиду основные игры новой серии.
А если ты про Dragon Sword, то, имхо, тупой стилусотык как-то не очень вяжется с хорошей игрой.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #66 : 04 Август 2016, 21:41:16 »
Я имею ввиду основные игры новой серии.
если в соус записывать 4 игры, то в НГ в таком случае спокойно можно записывать и Yaiba: Ninja Gaiden Z, так что НГ это таки 4 игры

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #67 : 04 Август 2016, 23:15:21 »
По сути, нет, не было. В США и Японии у таких автоматов всегда толпились ради мульта. Сингл там был что-то вроде демки-тренировки.
Какой...интересный критерий, однако.
То есть если в игре есть синглплеерный режим, но при этом в игре более популярен мультиплеер, то можно считать, что сингплеера там как и нет. 
Замечательно. :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #68 : 04 Август 2016, 23:49:09 »
Понятно, что ещё и кое-какой геймплей прилагался к диалогам.

В большинстве ситуаций изначально работали всё-таки над геймплеем, а уже потом пришивали сюжет.

То есть если в игре есть синглплеерный режим, но при этом в игре более популярен мультиплеер, то можно считать, что сингплеера там как и нет.

Много в каких ФТП-шках есть сингл, но это не делает их сингловыми проектами.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #69 : 04 Август 2016, 23:50:09 »
Цитата
если в игре есть синглплеерный режим, но при этом в игре более популярен мультиплеер, то можно считать, что сингплеера там как и нет.

Ай, да какой там был синглплеер?? Вот в Mortal Kombat 9 и т.п. сюжетку нормальную завезли.. А в MK старые разве можно долго играть с ботами? Ну ладно там, сюжета кучу напихали в заставки. Но видишь их когда? После прохождения столбика?
И в других файтах ситуация была не лучше, чем в морталах. Весь сюжет и сингл для галочки делали. The GR всё правильно говорит, сингла почти и нет

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #70 : 04 Август 2016, 23:51:53 »
Весь сюжет и сингл для галочки делали.
Цитата
Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #71 : 04 Август 2016, 23:53:45 »
Цитата
Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.
(R) Кармак.
И он был чертовски прав. Конечно, не для всех жанров.
Но, вряд ли файты это те игры, в которые играют ради сюжета.
Не помню, чтобы играли в старые МК ради сюжета, его-то и понимали только единицы. Смертельный турнир боевых исскуств - вот и весь сюжет. И такой же простой сингл, с однообразным AI.
Мультиплеерные игры, как на то время.. Мне даже сложно представить, что на аркадном автомате какой-то чувак пойдет играть за деньги в сингл, рубать однообразных ботов. Тем более, что обычно одна монетка для 2х игроков - хорошо стимулировала мультиплеер.
А для консолей могли и замутить вменяемый сингл, но что-то не видно, чтобы этим заморачивались. Ну, может быть в KoF была какая-то сюжетка..
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 00:02:54 от Chaotix »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем разрабы делали слишком сложные игры?
« Ответ #72 : 05 Август 2016, 00:23:56 »
В большинстве ситуаций изначально работали всё-таки над геймплеем, а уже потом пришивали сюжет.
Естественно, но это значимости сюжета не снижает.

Много в каких ФТП-шках есть сингл, но это не делает их сингловыми проектами.
Но это не отменяет, что сингплеер в них имеется.  ;)