Автор Тема: Реквием 3DO (PS1)  (Прочитано 6083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« : 07 Август 2016, 14:37:39 »
Ностальгия замучила...
3 года жизни для 3DO очень мало .. Примерно в те времена одна игра разрабатывалась около года. Получается разработка "не успевает" за консолью.  Просто не успели сделать некоторые игры так как делать их уже не на что.

PS1- срок жизни 8 лет. это удача для консоли. Много интересных игр...и просто МНОГО игр.

3DO - возможно не хватило еще пару лет для выпуска игр. Цены уже были вадыквате. CD формат в наличие..делай игры хоть на 2\3\4\5 CD с видео сценам между игровым процессом в духе резидент ивл или каких то актион рпг..приглашая постановщиков сцен и актеров..Но никому не было это интересно..

взглянув на характеристики...3 года тупо мало для разработки игр под 3DO...имено затачивать под 3DO..


Технические характеристики:PS1
 
Процессор:
32-битный RISC процессор с тактовой частотой 33,8688 МГЦ
30 миллионов инструкций в секунду.
Кеш данных 4КБ
Кеш инструкций 1КБ
 
Видеосистема:
Разрешение 640x480, около 16.7 миллионов цветов (24 битный цвет), 4000 спрайтов, 360000 полигонов в секунду
Максимальный размер спрайта 256 на 256 пикселей
 
Звук:
16-битный стереозвук
24 канала
Частота сэмпла 44.1 КГц
 
Память:
2 мегабайта основного ОЗУ
1 мегабайт видеопамяти
512КБ звуковой памяти
 
Другие характеристики:
Пропускная способность шины 132 мегабайта в секунду.
 
2 контроллера
Носители информации CD диски
150КБ/сек - скорость передачи данных, 300КБ/сек при режиме 2х
Буфер - 32КБ

.............................................
.............................................
.............................................

Технические характеристики 3DO:
Процессор:
32-битный RISC процессор ARM60 с тактовой частотой 12,5 МГЦ, разработанный Advanced RISC Machines (соответствует 25 мегагерцам процессора 68030)
Математический со-процессор
32kb SRAM
Видеосистема:
Разрешение 640x480, около 16.7 миллионов цветов
Два сопроцессора для ускорения обработки изображений, с производительностью 9-16 миллионов пикселей в секунду (36-64 мегапикселя/сек с интерполяцией). Эффекты искажения, масштабирования, вращения, текстурирования.
Звук:
16-битный стереозвук
Частота дискретизации 44.1 kHz
Полная поддержка Dolby Surround Sound
Специальный 16-разрядный сигнальный процессор (DSP)
Система
Высокоскоростная системная шина (50 мегабайт в секунду)
36 каналов DMA для быстрой передачи данных
Память:
2 мегабайта основного ОЗУ
1 мегабайт видеопамяти
до 8 портов контроллеров (подсоединялись друг в друга по цепи)
Двухскоростной (зависит от производителя) CD-привод, со скоростью передачи 300 kbit/s, имеющий буфер для чтения размером 32 Кб
Многозадачная 32-битная операционная система

PS.
Прочитал в инете про порт DOOM на 3DO. Оказывается его портировал один человек..за 2 месяца.. и его жутко торопили..вроде как еще бы две недели и мы бы получили самый крутой DOOM.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #1 : 07 Август 2016, 15:54:41 »
и мы бы получили самый крутой DOOM.
Это вряд ли. Плойка то по мощнее будет, чем 3DO, а там тот же DOOM - не предел мечтаний. Можно ещё взять Сатурн, который тоже мощнее 3DO, но опять-таки Doom там вышел слабым и с проседающим фреймрейтом (не знаю, сколько людей работало над его портированием, но явно не один.)

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #2 : 07 Август 2016, 16:19:15 »
мы бы получили самый крутой DOOM
Всегда было очень смешно читать подобные разглагольствования фанбоев 3DO. Хочется задать резонный вопрос: а с чего бы это ему там самым крутым быть при таком хилом железе консоли? Что такого крутого в этой несчастной 3DO есть, что сделало бы этот порт крутым? Вообще никаких преимуществ у данной консоли нет, зато недостатков хоть отбавляй. DooM был очень требовательной игрой для своего времени и портировать его на консоли было делом нелёгким, фактически наибольшую часть кода приходилось переписывать с нуля и при этом не было никаких просторов для манёвра, поэтому очень много компромиссных решений принималось, которые и сказывались на низком качестве портов.

И хватит вам, фанбоям, уже так боготворить вашу любимую консольку. История показала, что это был провальный проект, так и примите эту действительность в расчёт, а не витайте в облаках со своими детскими воспоминаниям. Фуфло получило судьбу фуфла, смиритесь с этим, наконец. И никто не виноват, что у вас было такое плохое детство и ничего лучше 3DO вы не имели, как говорится, shit happens.

Оффлайн Vlad---

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #3 : 07 Август 2016, 22:06:05 »
PS.
Прочитал в инете про порт DOOM на 3DO. Оказывается его портировал один человек..за 2 месяца.. и его жутко торопили..вроде как еще бы две недели и мы бы получили самый крутой DOOM.

Помню когда запустил после PS1 версии, сразу музыка из игры врезалась в уши. Блевотные трэки с PS1 заменили на нормальную музыку, это уже был большой прогресс. =)

А так на консоле были хорошие игры. В аналогии XBOX Original так же быстро сдох, но переосмысление (Содраная идея у Sega) дало консоли новую жизнь.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 23:51:11 от paul_met »

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #4 : 07 Август 2016, 23:41:46 »
PS1 версия конечно масштабней и там финал дум и дум2 и монстров больше и уровней больше.Играть интересно и главное удобно во весь экран на толстом тв через epsx эмуль.

3DO версия все же была первой для меня. Звук и музыка мощные громкие чистые. Звук выстрелов рев монстров в хорошем стерео. Вобще звук (качество звука) конечно запомнился и воспринимается как современный а не из глубоких 90х..

Седня пол дня играю в 3DO игры и PS1 игры. на эмуляторах..В эмуляторе 3DO звук очень громкий чистый..В PS1 играх приходится выкручивать почти на полную звук. звук очень тихий. пичаль.раньше не замечал этого.

3DO конечно не хватает игр 2D .Типа сеговских экшен\рпг в изометрии\псевдо 3D.  с полностью выжитыми ресурсами консоли для этих игр..Но как понимаю консоль позицианировалась как нечто большее чем игры..ошибка.


« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 00:04:20 от Retro PS3 MGS BOOM »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #5 : 08 Август 2016, 00:52:28 »
Это не моя мысль кстате про самый крутой DOMM ..писал же прочитал в инете за это..и да игру на 3DO всеже портировал всего(!) один человек. Порт был с Sega Saturn
С Jaguar же, Сатурновский позже появился... :facepalm:

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #6 : 08 Август 2016, 08:54:44 »
3DO пала жертвой идиотизма собственных же девелоперов. Создать архитектуру консоли и лицензировать ее сторонним производителям на аутсорс - идея уже заранее бредовая.
Нормальный платформодержатель спокойно продает консоли даже в убыток себестоимости, получая попутно гешефт от продаж игр, аксессуаров и собственных эксклюзивов. Но дядя Трип хотел быстрой халявы и не взлетел.
Именно дикий стартовый ценник в свое время отпугнул большинство крупных издателей от адекватного финансирования проектов под платформу. Это потянуло за собой полудохлую стартовую линейку и сгубило почти весь first-day пиар.
А так - потенциал у нее был (продавайся бы она по 299-399$ на старте).

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #7 : 08 Август 2016, 09:19:33 »
Я юзал 3DO только раз и вроде Панас второй ревизии был. Так то ничо, но чтобы цокать языком не получилось. К тому времени уже столкнулся с 486 компами, да плойками. По настоящему удивил графон Нинки64, это было действительно по тем временам откровением после  вырвиглазной полигональщины в 320х240.
А вообще Дум неплохо шел на SNES c FX-чипом, хоть и немного топорно сделанного, но всяко лучше сеговского порта.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #8 : 08 Август 2016, 12:00:09 »
Wing Commander и Phoenix 3-То что врезалось в память на 3до)

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #9 : 15 Август 2016, 20:43:34 »
Сам John Romero сказал, что на PS1 вышла лучшая версия Doom. Играл на железе, на 3DO были хорошие игры (жаль что 3DO не выпустили эти порты на PS1), но большая часть - это интерактивное "кинцо", которое мало кому будет интересно.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2016, 05:30:49 »
А вообще Дум неплохо шел на SNES c FX-чипом, хоть и немного топорно сделанного, но всяко лучше сеговского порта.

А мне, наоборот, показалось, что 32x-версия лучше.

Сам John Romero сказал, что на PS1 вышла лучшая версия Doom.

Согласен, на PS1 порт отлично получился. Хотя, если верить шоу "16 бит тому назад", лучший порт был не на PS1, а на Сатурн.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2016, 06:26:22 »
Когда-то давно у меня после сеги был 3до, какой год не скажу. но что-то в районе 98-99 года. Потому как потом появилась пс ван (слимка) и я купил уже её продав 3до. Кстати я жалел немного даже, на 3до было много хороших игр.
Первым разочарованием стало то, что пираты не пиратят 2д файты вообще. Это жутко бесило и все, что я купил в то время это был марвел вс капком, кампком вс снк 2000 и х-мэн чилдренс оф зэ атом и один из дисков стрит файтер коллекшн. При этом после 3до тошнило от этой коллекшн из-за дебильных загрузок по пол часа.
Второе разочарование было связано с первой нфс, которая после 3до версии не понравилась совсем.
Третье это как раз дум, хоть он шел намного бодрее, но звуки и музыка отпугнули от этой версии.

Вообще на 3до было все классно со скоростью загрузки. Например в самурай спиритс 1 на пс ван после выбора героя идет загрузка, потом выскакивает соперник и еще одна загрузка, потом начинается раунд и еще одна загрузка, правда не такая длинная как 2 предыдущие. Короче чтобы пройти всю игру мы тупо потратим треть времени или даже больше на загрузки. На 3до мы выбираем персонажа. комп выбирает, чуть заметная подгрузка и все, жмем старт и вот она "арена уже загружена", персонажи сходятся, раз-два-три и все, уже файт. У стрит файтера примерно та-же картина.
И я основываюсь не на эмуляторе, а на консолях. У меня сейчас пс 2,3,4 в шкафу лежат. А пс ван, 3до, сега мд 2 (нтсц), дрим и денди стоят под телеком.

Немного истории: сейчас 3до у меня есть благодаря тому. что у брата она сломалась 15 лет назад и он хотел её выкинуть, но я забрал и положил её в далекий ящик. Не так давно на алиэкспрессе продавали лазеры для 3до снятые с каких то плееров панасоник, я купил его и поставил на ту самую консоль. Сейчас она читает вообще любые болванки.

Из хороших игр:
need for speed
gex
road rash
killing time
doom
casper
samurai shodown
super street fighter 2 x
soccer kid
primal rage
capitan quazar
horde
alone in the dark 2
battle chess
cannon fodder
Crash 'n Burn
D
Flashback - The Quest for Identity
Mad Dog McCree
Mad Dog 2
Out of this World
PO'ed
StarBlade
Theme Park
Wolfenstein 3D

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #12 : 05 Ноябрь 2016, 02:39:27 »
Lost Soul, прочитал твой список хорших игр для 3DO и обнаружил там несколько игр для SEGA CD. Странная ситуация - консоль новой генерации, а всё ещё конкурировала с 16-битками.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #13 : 05 Ноябрь 2016, 11:28:31 »
kvn, а что удивляться? Вон Atari Jaguar имел маркетинговые 64 бита, а игры в основном максимум на 16 бит тянули...

Добавлено позже:
Lost Soul, прочитал твой список хорших игр для 3DO и обнаружил там несколько игр для SEGA CD.
К слову те самые игры выглядели на 3DO в несколько раз лучше, чем на SEGA CD.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #14 : 05 Ноябрь 2016, 14:16:32 »
не знаю, сколько людей работало над его портированием, но явно не один.
На 3DO портированием дума занимался один человек, в сжатые сроки. Дали бы времени побольше, то было бы лучше. Вот она...

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 14:26:01 от ПАУК »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #15 : 05 Ноябрь 2016, 15:55:50 »
Цитата: ПАУК
Вот она...
А почему он был мужиком в субтитрах Doom? Сменил пол, что-ли?
Зря. Из матёрого программиста, в феминистку

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2016, 12:56:54 »
Yaranga, то что игры выглядели лучше на 3DO чем на SEGA CD, это нормальное явление. Так и должно быть. Игры с использованием видео на SEGA CD просто ужас. Разрешение маленькое, цветов мало. Просто когда у тебя появляется такая консоль, то хочеться чегото нового, ранее невидимого. А здесь просто старые игры но в лучшем качестве. Не всех это устраивало. Тот же Flashback, возьми например. Ролики мне очень понравились, но в остальном тая же игра что и на SMD.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #17 : 12 Ноябрь 2016, 19:34:22 »
На 3DO портированием дума занимался один человек, в сжатые сроки. Дали бы времени побольше, то было бы лучше. Вот она...
В 2003 году это была первая версия дума, с которой я тогда познакомился. В то время я уже играл в такие fps хиты компьютерных клубов как quake 2, quake 3, medal of honor(ps1), counter-strike, soldier of fortune. Не смотря на это всё, я считаю что всё-таки этот порт дума всё-таки в целом передаёт геймплей и атмосферу оригинальной игры. Конечно сейчас имея пк версию дума, 3до порт не интересен, тем более главное достоинство порта, музыку, можно засунуть модами в какой-нибудь порт дума zdoom. Кстати, для меня часть музыки в порте кажутся более приятными на слух чем midi в оригинале, на какой бы из каноничных "звуковых картах"(эмулируемых) я не пробовал слушать. Ну а вообще, если бы не производительность, урезаные и вырезанные уровни, честно сложно так сказать что игра хуже выглядит. Мне например импонирует как раз snes и 32x порты в плане визуала из-за "лоуфайной" более пикселявой картинки.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2016, 08:35:36 »
Я юзал 3DO только раз и вроде Панас второй ревизии был. Так то ничо, но чтобы цокать языком не получилось. К тому времени уже столкнулся с 486 компами, да плойками. По настоящему удивил графон Нинки64, это было действительно по тем временам откровением после  вырвиглазной полигональщины в 320х240.
А вообще Дум неплохо шел на SNES c FX-чипом, хоть и немного топорно сделанного, но всяко лучше сеговского порта.
а я что-то когда подключал н64 по мне так не чем графически от пс1 она не отличалась, наверное надо было к старому телеку, а вот когда я увидел геймплей дримкаста - даже не сразу поверил что это был геймплей .

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2016, 09:54:30 »
Я от 3до обалдел сразу же, как только увидел. Просто у меня с ним была связана интересная история. Буквально за полтора года до увиденной на 3до игры SAMURAI Shodown я увидел эту игру на автомате и просто охерел. Потом купил эту игру на сега мд, я видел что графон не такой как на автомате был, но все равно очень крутой. А когда мне в руки попалась кассета с записью кучи 3до геймплея, я увидел там эту же самую самурай спиритс и все, я хотел себе эту консоль, хотел аж не мог. На тот момент мне показалось, что это ровно тоже самое. что и на автомате. Ну а потом осталось только купить консоль и купить игру. Оказалось, что купить именно эту игру так же сложно, как и купить стрит файтер 2. Но я её нашел и она до сих пор у меня, правда панасоник уже не тот,а диск тот самый.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2016, 15:18:27 »
По настоящему удивил графон Нинки64, это было действительно по тем временам откровением после  вырвиглазной полигональщины в 320х240.
Извиняюсь за офф-топ, но вот эта фраза явно говорит о том, что человек знаком с нин64 только на эмуляторах. Разрешение 320x240 было стандартным на н64, более высокое было только на некоторых играх при наличии expansion pak. Текстуры зачастую более низкого разрешения, чем в играх на пс1, сдобренные билинейной фильтрацией, и, как вишенка на торте, примитивный антиалиазинг путём общего смазывания картинки на реальном железе, давали в итоге такое мыло, что глаза просто дичайше уставали. Да, у пс1 свои косяки, типа лесенок, искажающихся в перспективе текстур и трясущихся как желе полигонов, но смотреть на это на crt телевизоре было гораздо приятнее.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Реквием 3DO (PS1)
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2016, 15:42:04 »
Lost Soul, Самураи на 3DO были лучшей версией,ну после Neo Geo конечно ;)А вот на Sega CD забыли завести динамик камеру :neznayu: