Автор Тема: Помощь в конвертировании графики в формате *.prt  (Прочитано 2980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нужна помощь в конвертировании графики из формата *.prt во что-нибудь более распространённое, вроде PNG.
Архив с файлами (60.75 КБ)

Файлы из данного архива задамплены из официальной европейской версии Sin & Punishment для Wii U Virtual Console и представляют собой переведенную графику для японского n64 рома. Есть идея попробовать сконвертировать их в распространенный формат, а потом попытаться использовать их в качестве текстур пака для эмуляторов, что превратит японку в более-менее переведённую игру. Проблема в том, что я так и разобрался в формате, и в тайловых редакторах не удалось добиться чего-либо внятного :neznayu: Может у кого-нибудь другого выйдет их сконвертировать?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Глянул пару файлов. Там картинки разной битности 16bpp, 32 bpp. Можно посмотреть в TileMolester (режим 2D). Так как я не знаю, как должна выглядеть картинка в оригинале, то подобрал комбинацию каналов на глаз для примера.
PS: Часть картинки обрезается из-за 2D режима. Чтобы этого не происходило, нужно в конец файла добавить побольше нулей (или юзать CrystalTile2).
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 00:09:18 от paul_met »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А просто подкинуть их в японский ром?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
lupus, Не знаю, может с эти сложности какие могут возникнуть, если уж сами разработчики их текстур паком добавили в официальном эмуляторе :neznayu: