Автор Тема: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 41807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8115
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« : 09 Август 2016, 16:33:32 »
170320-0
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 21:40:20 от paul_met »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #60 : 08 Декабрь 2017, 12:07:39 »
Кстати у меня проблема с плагином SSSPSX. У меня пад китайская поделка на тему дуалшок1 без стиков. Настроил крестовину и теперь при повороте на право он бежит вправо-назад, а при нажатии влево влево-вперед. Игра Silent Hill.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #61 : 08 Декабрь 2017, 22:17:59 »
а есть вообще игры, вот чтобы совсем без багов это все работало?

А существует ли абсолютно "точная", безошибочная эмуляция PSOne консоли, а потому и всех произведений БЕЗ исключения? :) ... Равно как и с хаками. На то она и эмуляция. На то они и хаки. Раз на раз не приходится.

Если ваша любимая игрушка пестрит графическими ошибками. Ну что ж, тогда оградите себя малой ошибкой, - эмуляцией. Вот, человек, пред вами, оповестил, ошибки в каких играх его беспокоят, а вы здесь заливаете, "а есть вообще игры, вот чтобы совсем"... Да нет же, разумеется. Идеал не постигают. К нему стремятся.

P.S.

На данный момент бегаю в "Akuji the Heartless" под крайним билдом. PGXP GTE Vertex Creation + Vertex Caching + Perspective Correct Texturing => Memory Only (+ CPU менее безопасен). Ну и OpenGL2 Tweak 2.4:


Графически, проблем не наблюдаю... Хотя, помнится, бывали косяки, при выборе параметра + CPU Logic, но к данному произведению это не относится.

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 23:28:00 от ElkTheSenior »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #62 : 18 Декабрь 2017, 20:50:51 »
Кстати у меня проблема с плагином SSSPSX. У меня пад китайская поделка на тему дуалшок1 без стиков. Настроил крестовину и теперь при повороте на право он бежит вправо-назад, а при нажатии влево влево-вперед. Игра Silent Hill.
Если кому интересно я обошел эту проблему. Просто взял плагин LilyPad от pcsx2.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #63 : 19 Декабрь 2017, 22:58:30 »
В чем отличие от epsxe? Эмулировал бывало на нем , пока epsxe тупил с реестром после частых переустановок, проблем вроде не видел, корме как с настройками, точнее с плагинами что то у него произошло и он был заброшен мною.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #64 : 19 Декабрь 2017, 23:16:48 »
В чем отличие от epsxe? Эмулировал бывало на нем , пока epsxe тупил с реестром после частых переустановок, проблем вроде не видел, корме как с настройками, точнее с плагинами что то у него произошло и он был заброшен мною.
разве epsxe не портативен?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #65 : 20 Декабрь 2017, 01:00:05 »
Sophie Lhant, epsxe всю жизнь настройки в реестре хранил = не портативный.
по идее об этом знают практически все кто им пользовался ;)

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8115
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #66 : 20 Декабрь 2017, 07:10:55 »
В чем отличие от epsxe? Эмулировал бывало на нем , пока epsxe тупил с реестром после частых переустановок, проблем вроде не видел, корме как с настройками, точнее с плагинами что то у него произошло и он был заброшен мною.
Отличия в шапке прописаны.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #67 : 20 Декабрь 2017, 19:00:37 »
разве epsxe не портативен?

Портативен, - неофициально :) ... Настройки хранит в reg файлах родимой папки, как для эмулятора, так и для плагинов к нему. Ветви к последним возможно расширить, вписав те руками.







Оффлайн max steiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #68 : 03 Февраль 2018, 20:05:01 »
Слева скриншот из no$psx, справа из pcsr-pgxp. Можно ли в pcsxr-pgxp сделать также геометрию как на картинке в no$psx?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #69 : 03 Февраль 2018, 20:15:30 »
Можно ли в pcsxr-pgxp сделать также геометрию как на картинке в no$psx?
да. для этого нужно использовать актуальную версию pcsxr-pgxp с карекцией текстур по перспективе, и соответственно включить её. и это не заслуга no$psx, это заслуга питовского совт плагина, который по умолчанию рисует квадами в место треугольников. ;)

Оффлайн max steiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #70 : 04 Февраль 2018, 15:54:19 »
Ogr, а как включить то? Я вроде все галочки ставил в PGXP настройках.
ЗЫ: внезапно разобрался когда курил последние страницы ngemu  и там сказали что есть 2.4 версия плагина, хотя ссылка в самой теме отсылает на 2.3. Ну я загуглил и нашел на emu-france. Теперь все работает.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 17:41:34 от max steiner »

Оффлайн Saigas

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #71 : 04 Февраль 2018, 16:04:55 »
Всем добрый день ! Прошу прощения, если пишу в неподходящую тему, но у меня такой вопрос - можно ли запустить игры в 4к разрешении ? Т.к это реализовано в том же эмуляторе PS2. Спасибо за ответ.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #72 : 04 Февраль 2018, 19:12:26 »
внезапно разобрался когда курил последние страницы ngemu  и там сказали что есть 2.4 версия плагина, хотя ссылка в самой теме отсылает на 2.3. Ну я загуглил и нашел на emu-france.
если бы имел привычку читать "шапки":
Свежие ревизии PGXP версии эмулятора берём - здесь
то это бы заняло 20 секунд, в место 2 часов (судя по дате редактирования поста). ;)

Добавлено позже:
такой вопрос - можно ли запустить игры в 4к разрешении ?
так то в кастомном умеет питовский под д3д, но с разрешением выше 2048х1536 - падает.
ещё можно попробовать плагин под глайд + врапер нГлайд.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 20:53:54 от Ogr »

Оффлайн max steiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #73 : 04 Февраль 2018, 21:16:57 »
Ogr, Вообще то в шапке была версия которая у меня не работала.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #74 : 04 Февраль 2018, 21:35:46 »
Вообще то в шапке была версия которая у меня не работала.
вообще то та ссылка на сторонний форум, где ажн 6 версий:
WIP_PGXP_build_17_04_25.zip
WIP_PGXP_build_17_03_19.zip
WIP_PGXP_build_16_08_01.zip
WIP_PGXP_build_16_08_31.zip
WIP_PGXP_build_17_03_17.zip

а в шапке лишь версия (то бишь прямая ссылка) на:
Цитата
Видео плагин Pete's OpenGL2 PSX GPU (необходим для работы Tapeq's Tweak плагина) есть - тут
;)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 21:46:05 от Ogr »

Оффлайн AlNevskij

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #75 : 05 Февраль 2018, 13:52:08 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где взять читы? И в каком формате они должны быть? От Андроид версии ePSXe подходят?   Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 14:15:19 от AlNevskij »

Оффлайн Boo2z

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #76 : 05 Февраль 2018, 19:53:53 »
Поделитесь пожалуйста настройками и скажите какими шейдерами пользуетесь. :neznayu:
Они у вас для разных игр разные?
Пытаюсь запустить chrono cross, но у меня почему-то изображение хуже по качеству, чем на просторах интеренета.
Приложил бы скрин, но не знаю как сделать снимок игры. Принт скрин дает картинку эмулятора, а не самой игры.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #77 : 05 Февраль 2018, 20:16:13 »
Boo2z, берешь по ссылке из шапки:
Свежие ревизии PGXP версии эмулятора берём - здесь
закидываешь биосы - играешь. ;)

Оффлайн AlNevskij

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #78 : 05 Февраль 2018, 22:21:42 »
А насчёт читов никто не знает? 🙁

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #79 : 06 Февраль 2018, 18:54:07 »
Поделитесь пожалуйста настройками и скажите какими шейдерами пользуетесь.



Параметр float x/y ставим в соответствии с выводимыми в окно, либо fullscreen настройками рендера. OGL2 [2.9] Texture Filtering => 0 или 3/4, Hi-Res Textures => 2, Use pixel shader for PSX texture window emulation => 0, Screen Filtering => 0, MDEC Filter => 0. + OGL2 Tweak [2.4] xBRZScale => 0.

Ранее перебрал практически все имеющиеся в природе шейдеры для адекватного (безболезненного, на мой взгляд метода) постобработки картинки. Мой выбор пал на вышеупомянутый алгоритм... Перед этим, часто предпочтение отдавал Lanczos`у. Это всё очень субъективно, потому лучше, всё таки, самому выбрать подходящий вариант из имеющихся в сети сборок, например, от Superco, Guest`а, Emu-France.



       
 

Оффлайн Saigas

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #80 : 06 Февраль 2018, 21:22:51 »
так то в кастомном умеет питовский под д3д, но с разрешением выше 2048х1536 - падает.
ещё можно попробовать плагин под глайд + врапер нГлайд.
Не подскажешь где взять это ?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #81 : 06 Февраль 2018, 21:46:16 »
gthdjt 1е - сайте. 2е - в гугле.

название плагинов под глайд:
Lewpy's Glideі
Nikk’s NextGlide

Оффлайн Saigas

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #82 : 07 Февраль 2018, 16:52:25 »
gthdjt 1е - сайте. 2е - в гугле.

название плагинов под глайд:
Lewpy's Glideі
Nikk’s NextGlide

Спасибо большое. Сейчас буду искать. Эх, очень жаль, что тот же эмулятор PS2 не запускает игры от PS1. Там с настройкой графики все отлично, тот же 4к делается без вопросов.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #83 : 07 Февраль 2018, 17:20:50 »
Спасибо большое. Сейчас буду искать. Эх, очень жаль, что тот же эмулятор PS2 не запускает игры от PS1. Там с настройкой графики все отлично, тот же 4к делается без вопросов.
ммм У тебя устаревшие сведения... Уже запускает, но кое как. ;)

Оффлайн Saigas

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #84 : 07 Февраль 2018, 18:16:45 »
ммм У тебя устаревшие сведения... Уже запускает, но кое как. ;)

Сильно не вдавался в подробности, играл лишь исключительно в GoW 1-2 через него :) В логе программы при открытии образа PS1 видел, что пишет что-то типа "включен режим совместимости PS1", а дальше чёрный экран.. :(

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #85 : 07 Февраль 2018, 19:12:29 »
можно ли запустить игры в 4к разрешении ?
в кастомном умеет питовский под д3д, но с разрешением выше 2048х1536 - падает. ещё можно попробовать плагин под глайд ...

А "ResHack" под OGL2 Tweak разве не умеет? К чему городить стену из крошащегося кирпича производства Lewpy, не говоря уже о Nikk`е :)

Цитата
Progressive: 256×224 to 640×240 pixels.
Цитата
Interlaced: 256×448 to 640×480 pixels.

Цитата
Internal resolution X multiplier, recommended max: 8
Цитата
Internal resolution Y multiplier, recommended max: 12

Tweak падает (равно как и почивший D3D) достигнув порога в 2048х1536, при необходимых 3840×2160?

 


« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 19:25:25 от ElkTheSenior »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #86 : 07 Февраль 2018, 20:42:28 »
Сильно не вдавался в подробности, играл лишь исключительно в GoW 1-2 через него :) В логе программы при открытии образа PS1 видел, что пишет что-то типа "включен режим совместимости PS1", а дальше чёрный экран.. :(
Я запускал Silent Hill. Запустился, хоть и с багами и тормозами

Онлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1213
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #87 : 15 Март 2018, 16:07:02 »
После скажем так затяжного отдыха свежий билд https://mega.nz/#!vopHDLIS!RJmzKIVUiAyQ0JZufOq3Qaz1pjMdOqSWkp6jTr3IIFE

Оффлайн skiper36

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #88 : 18 Март 2018, 11:47:34 »
Подсажите пожалуйста, насколько я понимаю такую четкость краев как на видео даёт reshack?
Но у меня эмулятор похоже принимает настройки плагина, а не настроки с gpuPeteOpenGL2Tweak.ini

мои текущие настройки
« Последнее редактирование: 18 Март 2018, 12:01:29 от skiper36 »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8115
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #89 : 18 Март 2018, 11:58:44 »
Подсажите пожалуйста, насколько я понимаю такую четкость краев как на видео даёт reshack?
Чёткость краёв 3D моделей даёт высокое внутреннее разрешение картинки, а для 2D элементов есть встроенный xbrz фильтр, который у тебя выставлен в ноль. Убери фильтрацию текстур в плагине вообще и поставь для xBRZSScale отличное от нуля значение.