Есть же отдельные версии эмулей для хака кабала вроде.
прикол в том, что как раз genesis plus gx спокойно читает хак кабала, а значит именно с данной версией ядра что-то не так) да и после точных эмулей вроде gx и blastem, уже не хочется пользоваться генсом для игр. А еще, в хоуке моего любимого GX wide нет(
для BizHawk пока можно использовать ядро libretro
я так и хотел сначала, но потом подумал, что не зря в bizhawk форкнуты ядра - там наверняка свои патчи под конкретно этот "UI", назовем его так) боюсь, что проблем еще больше будет

а на реальном железе 256x224/240 вроде тоже растягивается до 4:3
да, хороший пример - менюшки в умк3
...в любом случае, рандомные вылеты вынуждают меня и дальше сидеть на ретроарче

хотя мне нравятся квадратные пиксели
поэтому я так рад появлению gx wide) заэкранных недоразумений пока правда еще много (и многие игры придется хакнуть под него, тот же tiny toon acme all stars, я еще в детстве заметил ту черную полоску справа экрана - это оказалась сдвинутая надпись goal, как я и думал), в мк придется ограничители скролла арен "утянуть", чтобы за пределы не выходило и т.д.

Была, кстати, одна идея - суживать графику специально для растягивания в 16:9, но теперь это не нужно)