Автор Тема: Эмулятор NES для Windows с функцией зеркалирования mirror  (Прочитано 5821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Помнится, я когда-то уже задавал этот вопрос. Интересно, появился ли наконец-то достойный эмулятор  NES для Windows с функцией зеркалирования (mirror)? Долгое время уже мечтаю поиграть наоборот. Огромная просьба: не нужно давать советов типа "возьми зеркало". Кста я очень удивлён, что проблема зеркалирования экрана монитора до сих пор не решена в виндовс.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
забавная идея

Оффлайн Colonel_Shults

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Помнится, я когда-то уже задавал этот вопрос. Интересно, появился ли наконец-то достойный эмулятор  NES для Windows с функцией зеркалирования (mirror)? Долгое время уже мечтаю поиграть наоборот. Огромная просьба: не нужно давать советов типа "возьми зеркало". Кста я очень удивлён, что проблема зеркалирования экрана монитора до сих пор не решена в виндовс.
Не знаю, можно побробовать ReShade, там вроде всякие такие эффекты можно делать.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8112
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кста я очень удивлён, что проблема зеркалирования экрана монитора до сих пор не решена в виндовс.
Почему это по баловство вдруг называется проблемой? Какой в этой фишке практический смысл? Кому то интересно читать слова задом наперёд?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
в эмуляторах с поддержкой шейдерных фильтров, типа ретроарха, это делается правкой 1й строчки в каком-нибудь из шейдеров.
емнип такой вопрос уже задавался и объяснялось как это сделать.

а так paul_met прав - это не "проблема", оно просто нафиг никому не нужно.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7454
    • Просмотр профиля
Кому то интересно читать слова задом наперёд?
еврею?  ;)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
в эмуляторах с поддержкой шейдерных фильтров, типа ретроарха, это делается правкой 1й строчки в каком-нибудь из шейдеров.
емнип такой вопрос уже задавался и объяснялось как это сделать.
Ну, надо мне...
А поконкретнее пожалуйста, что и где нужно прописывать?
Прост хочется эту функцию видеть в более цивилизованном виде... надоело уже где-то что-то всё время прописывать.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Phil, гугли как пишутся шейдеры. берешь шейдер, в ретроархе или лбом другом эмуляторе, готовый и праившь под себя.
Прост хочется эту функцию видеть в более цивилизованном виде... надоело уже где-то что-то всё время прописывать.
никому оно больше ненужно, а в шейдере картинку зеркально вводить несложно, как выше тебе уже сказали.
это излишняя функция для эмулятора, а для фильтра норм.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
есть новости? удалось настроить?

Оффлайн winq

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Огромная просьба: не нужно давать советов типа "возьми зеркало". Кста я очень удивлён, что проблема зеркалирования экрана монитора до сих пор не решена в виндовс.
Ха, я тоже давно задавался этим вопросом, только применительно не к NES, а в принципе к ПК.  :lol:

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
есть новости? удалось настроить?
black jaguar, пока скину ссылку на старую тему, про которую я уже позабыть успел. Там всё для настройки есть. Если будут вопросы, то задавай. Просто нет времени подробно написать как настраивать Ретроарх, запускать и редактировать шейдеры + в той версии, которую я скачать не было настроек джойстика, но я их скопировал из старой версии...
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68923.msg1016158.html#msg1016158

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Если будут вопросы, то задавай
после долгих мучений всё же настроил
спасибо, можешь выложить настроенный эмулятор, чтобы только ром скормить и все ?


Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
black jaguar, лови. Только тебе в файле retroarch.cfg вручную придётся настроить разрешение и кнопки управления, если Z и X не устраивают (меня не устраивают, обычно я на клаве играю NUM1 и NUM2 (но похоже в ретроархе их настроить нельзя, можно воспользоваться прогой KeyExtender), но я играю джойстиком, настройка параллельная).
Загружается сначала ядро, а потом сам ром.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1175
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Вначале загорелся идеей, глянул пару видеопрохождений в программе Free video flip and rotate и не почувствовал ничего нового :neznayu:
Те же самые игры и ощущения, просто надо идти влево.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Вначале загорелся идеей, глянул пару видеопрохождений в программе Free video flip and rotate и не почувствовал ничего нового :neznayu:
Те же самые игры и ощущения, просто надо идти влево.
Тут как раз вся и фишка, что нужно играть, а не смотреть. Как заново ходить учишься  :lol:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
лови
спасибо, зеркало https://yadi.sk/d/OHDjL_kXv5os7
интерфейс эмулятора очень мудрёный по сравнению с другими (передвигаться по меню стрелками и кнопками мыши + колесо)
управление:
ходить - стрелки
AB - Z, X
AB турбо - A, S
старт - Enter
селект -  правый shift
пробел - турбо режим

настраивать управление:
retroarch.cfg
input_player1_b = "z"
input_player1_a = "x"
input_player1_select = "rshift"
input_player1_start = "enter"
input_player1_up = "up"
input_player1_down = "down"
input_player1_left = "left"
input_player1_right = "right"
или Settings (шестерёнки) - Input - Input User 1 Binds 

Цитата
NUM1 и NUM2 (но похоже в ретроархе их настроить нельзя
можно - keypad1 keypad2 и тд  в retroarch.cfg

и эмулятор почему-то не работает, если переименовать папку RetroArch
а также не запускает некоторые ромы. например 4 рома, 2 из них запускались ранее - сейчас не запускаются. а 2 "новых" недавно скопированных запускаются
а также не отображает русифицированные ромы. только лицензионные
крайне недружелюбный эмулятор по сравнению со стандартными, но пока единственный, который позволяет играть зеркально

по игровым впечатлениям очень забавно - вроде и знаешь уровень, а пальцы не знают. а также сюрпризы на этапе освоения "новых уровней"
тестировал на черном плаще, уровни интересные, только на боссов там зеркальное отражение не действует
после выключения эмулятора эффект отзеркаливания остается работать на сознание и периодически проверяешь, зеркальная картинка сейчас в браузере или нет

Phil спасибо, что не забросил идею

171613-0
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2016, 10:19:23 от black jaguar »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
black jaguar, огроменное спасибо за кнопки!!!!! Ещё вопрос: а как прописать Enter на NUM-клавиатуре?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Settings (шестерёнки) - Input - Input User 1 Binds 
там указывается "enter" на обе кнопки энтер с клавиатуры, возможно внутренними настройками никак

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Нашёл: kp_enter

Ещё загвоздка с turbo : input_player1_turbo = "keypad7"
Я выбрал NUM7 и турбо начинает работать для прыжка и стрельбы только, если держать NUM7

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Всё, разобрался в retroarch turboB -- это по умолчанию кнопка Y, а turboА -- это кнопка X.

input_player1_b = "keypad1"
input_player1_y = "keypad4"
input_player1_select = "keypad3"
input_player1_start = "kp_enter"
input_player1_up = "up"
input_player1_down = "down"
input_player1_left = "right"
input_player1_right = "left"
input_player1_a = "keypad2"
input_player1_x = "keypad5"

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мало кто знает, но в последнем puNES 0.106 появилась возможность вращать экран под прямым углом во все стороны.
Автор добавил такую возможность вдохновляясь топиком на nesdev.

Недавно обнаружилась бага: отваливался инпут при активизации вращения, я написал багрепорт на гитхаб и заодно вспомнил про эту тему.
Раз уж так вышло, что в пунесе вращение уже реализовано, почему бы не добавить мирроринг заодно. Автору, кстати, идея показалась любопытной.

В общем в последнем автобилде puNES на гитхабе полностью реализована эта фича, вместе с возможностью автосвапа U/D/L/R в зависимости от ориентации экрана:
Settings -> Video -> Horizontal Flip and Screen Rotation

Win 32 bit, openGL build
Win 32 bit, D3D9 build
Win 64 bit, openGL build
Win 64 bit, D3D9 build

Добавлено позже:
в эмуляторах с поддержкой шейдерных фильтров, типа ретроарха, это делается правкой 1й строчки в каком-нибудь из шейдеров.
Кстати, багу с постоянным отвалом шейдеров тоже вылечили, теперь CRT-Royale работает.
Если хотите играть с шейдерами, лучше использовать openGL-билд, на D3D9 некоторые не работают.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2020, 09:38:16 от evgs »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
evgs, интересная информация! Спасибо!

P.S. Ну это просто ссылка (уже не новая) на тему-близнец, где предложен фсеух  от Sharpnull с функцией зеркалирования и автозаменой L/R.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68923.msg1404539.html#msg1404539