Автор Тема: Wild Guns Reloaded  (Прочитано 17185 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #120 : 09 Сентябрь 2018, 16:36:56 »
Цитата
В Double Dragon 1,2,3 (почти радоначальнике жанра beat'em up) не было ни каких комбо-серий, и ничего.
Два удара ногой, чтобы сбить противника и несколько ударов рукой, даже два удара уже называется серией <_<. Натсуме впринципе делала beat-em-up из одного удара -  Mighty Morphing Power Rangers: The Movie называется, получилась на 4 с минусом, как по мне.

Batman Forever вообще скукотища смертная, что на Сеге, что на Снес.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #121 : 09 Сентябрь 2018, 18:15:15 »
Два удара ногой, чтобы сбить противника и несколько ударов рукой, даже два удара уже называется серией .
Серьезно? Ну ок, а два сапога - называются "парой" :lol: , только какое это имеет отношение к твоему утверждению?

Batman Forever вообще скукотища смертная, что на Сеге, что на Снес.
Кому как, по мне в batman forever бои вполне себе веселые как в MK2 примерно и даже веселее, ведь двоих или троих лупить всегда веселее :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #122 : 10 Сентябрь 2018, 06:01:43 »
Серьезно? Ну ок, а два сапога - называются "парой"  , только какое это имеет отношение к твоему утверждению?
Честно говоря, можно было и без издевок написать нормальный ответ, а то я сначала не понял, что за сапоги, и кто переобулся o_0. Комбо и серия ударов для меня равнозначные понятия, а я так понял ты имеешь ввиду, что в серии DD враги могут комбо руками незначительно прервать и неожиданно вдать в челюсть. Ну и? Каков следующий вывод?

Что теперь делать мордобой, где враги получают один-два удара и сразу выносятся или враги смогут раздраженно прерывать комбо и непонятно по какой формуле это будет все срабатывать. Сама механика боев первых DD сильно устарела и совсем не применима к современному мордобою, даже если брать последний Neon, где также можно отхватить в челюсть, если быстро не произвести комбо, но при таком подходе топорность боя сильно утомляет. Neon создает веселость не боями, как это не прискорбно, а обстановкой прежде всего, благодаря чему на изъяны в бое порой не обращаешь внимания.

Даже если дальше разбирать Double Dragon, то неизометрические уровни в DD это больше платформинг с какими-то ловушками: исчезающие платформы, платформы-гусеницы, пресс сверху, какие-то шипы и пр.. Даже во всеми любимом Battletoads & Double Dragon 3 и 5 неизотермические уровни сложно в пример привести, где пару раз высунутся враги, а в большинстве случаев надо увиливать от ловушек. Вся эта практика не применима к Ninja Warriors Once Again.

Batman Forever у меня в планах на прохождение, несмотря ни на что, раз пять начинал, и все попытки забрасывал, делать игру на тамошней механике, сразу обрекать проект на провал.

Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю и уж тем более, где бы был удачно совмещен кооперативный режим.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #123 : 10 Сентябрь 2018, 13:29:16 »
Street Fighter, мне от балды сейчас вспоминается только bad dudes, но он примитивен донельзя

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #124 : 10 Сентябрь 2018, 15:20:12 »
Street Fighter, мне от балды сейчас вспоминается только bad dudes, но он примитивен донельзя
Сейчас придет Street Fighter и объяснит тебе, что:
Это экшен, построенный по формуле одно касание - минус часть энергии. А beat-em-up'ы построены на комбо-сериях
:lol:
Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю
X-Men: Mutant Apocalypse. Но 100500, по твоему мнению, она, либо неудачная, либо это не beat'em up (хотя это Ninja Warriros такой же не beat'em up), либо еще чего-нибудь выдумаешь.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #125 : 10 Сентябрь 2018, 15:34:22 »
Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю и уж тем более, где бы был удачно совмещен кооперативный режим.
Shank же, ну.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #126 : 10 Сентябрь 2018, 15:44:25 »
Shank же, ну.
Еще Batman Arkham Origins Blackgate, но полюбасу она - неудачная или не beat'em up :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #127 : 10 Сентябрь 2018, 16:46:12 »
Werton, радиоактивные люди с большим упором на платформинг, когда доходит именно до избиения тебя просто зажимают с двух сторон, мало места для маневра. Я проходил игру многократно и если бы не платформинг и интересный левел-дизайн то игра была бы дном. чего только стоит последний уровень за сайлок, там в самом начале с пол дюжины телепортирующихся чуваком кидающиеся фарболами, не было бы платформ хер бы ты от всего увернулся...
А бетмен вроде однокнопочный тоже, хотя в этот конкретно не играл, поэтому ничего конкретно сказать не могу, но он ведь не чистый битемап, там ведь и стелс и платформинг и метроидвания... или я не про то подумал?
к тому же вопрос был не о том чтобы сделать хороший одноплейновый битемап, но сделать его с мультиплеером

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #128 : 10 Сентябрь 2018, 17:20:30 »
Цитата
Сейчас придет Street Fighter и объяснит тебе, что:
Зачем мне что-то писать, Cheshire Kotovsky сам сказал, что игра примитивна донельзя.
Цитата
X-Men: Mutant Apocalypse
Да не, классная вещь, тоже люблю очень эту игру, приемчиков туда бы ещё побольше и бросочков, было бы на твёрдую 5!
Цитата
Shank же, ну.
А это ещё лучше пример, действительно забыл.
Цитата
Batman Arkham Origins Blackgatе
Заценю на досуге!
Цитата
к тому же вопрос был не о том чтобы сделать хороший одноплейновый битемап, но сделать его с мультиплеером
Спасибо, бро, за понимание! После Ninja Warriors очень сильно увлёкся beat-em-upами без изометрии, понравилось ощущение, когда нет возможности сбежать вверх или вниз и надо быстро принимать решение, какой вид атаки применить на разнообразных видах врагов, которые очень грамотно чередуются. Вдобавок в Ninja Warriors на снес три разных вида геймплея из-за очень разных персонажей! С точки зрения этого ощущения я и рассуждаю, говоря, что Double Dragon и Batman Forever не то, где геймплей не торопливый и есть возможность зевнуть. Вот, X-Men: Mutant Apocalypse неплохой пример, ещё лучше Shank. Теперь осталось ответить на вопрос Cheshire Kotovsky.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #129 : 10 Сентябрь 2018, 19:01:56 »
Из beat-em-up'ов без изометрии можно вспомнить довольно неплохие Mad Stalker: Full Metal Force и Genocide 2. Или же, если вдруг тема гигантских роботов вызывает аллергию, вполне сойдет Kouryu no Mimi для snes. Это если говорить о именно что полноценных и более-менее удачных представителях жанра.

А вот с кооперативом особо приемлемых вариантов даже и не припомнить. Cheshire Kotovsky вспомнил уже о трешовых Bad Dudes. Two Crude Dudes можно отнести к той же категории. На их фоне мог бы выделиться забавный Melfand Stories, но игру портит совсем уж странное управление.       

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #130 : 11 Сентябрь 2018, 05:00:15 »
Mad Stalker: Full Metal Force
Респект, заценим :thumbup:!!!  В Genocide 2, насколько я помню, одно сплошное махание мечом и возможность менять спутник, мы же про Снес-версию говорим или еще есть какой-то Genocide 2?
Цитата
Kouryu no Mimi
Вот уж не думал, что кто-то вспомнит снесовскую Kouryuu no Mimi, огромнейший респект просто за это! Мне игрушка очень вкатила: хорошее разнообразие ударов, есть бросок, спецдвижения с контрвыпадами, взаимодействие с объектами, как в Ninja Warriors Again, даже можно подбирать оружие: с палками и мечами активируются спецприемы, имеются и суперудары разные: то вихрь можно вызвать, то дракона, то молнии, активация суперудара дает возможность подлечиться, так что тоже надо этим грамотно пользоваться.  По началу, когда играл, даже думал: "ну наконец-то уровень Ninja Warriors Again!", но, к сожалению, к середине Kouryuu no Mimi становится люто сложной, баланс ломается и смещается в сторону противников: враги могут тебя запрыгать до смерти или прикончить другими однообразными атаками, хитбоксы к середине также кажутся несправедливыми: вроде атакуешь врагов, но все равно получаешь контрудар. Несмотря на это, все равно Kouryuu no Mimiм мне пришлась по нраву, хотя был немного огорчен, что игра осталась на уровне "на любителя", уж очень хотелось рекомендовать ее на форумах почаще.
Цитата
А вот с кооперативом особо приемлемых вариантов даже и не припомнить. Cheshire Kotovsky вспомнил уже о трешовых Bad Dudes. Two Crude Dudes можно отнести к той же категории. На их фоне мог бы выделиться забавный Melfand Stories, но игру портит совсем уж странное управление.
Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!

« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 05:09:33 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #131 : 11 Сентябрь 2018, 12:02:16 »
мы же про Снес-версию говорим или еще есть какой-то Genocide 2?
Про Snes-версию.
Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #132 : 12 Сентябрь 2018, 07:34:57 »
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Для beat-em-up'а всегда считалось жирным минусом отсутствие режима для второго игрока, много раз думал: оправдает ли Ninja Warriors на Снес отсутствие этого пункта то, что он неизометрический и все время приходил к выводу, что баланс бы к чертям ломался, если бы был второй игрок. Но все-таки по-моему формула: одна линейка здоровья на двоих и суперудар на двоих применима и для Снес-Ninja Warriors.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #133 : 12 Сентябрь 2018, 08:56:52 »
Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Но все-таки по-моему формула: одна линейка здоровья на двоих и суперудар на двоих применима и для Снес-Ninja Warriors.
Где вы тут увидели нового, "здоровского", и тем более, какую то, ранее невиданную, динамичность и зрелищность? Вообще, каким боком динамичность и зрелищность стала зависеть от полоски жизни :facepalm:
Чем ваш режим (если это будет так) будет отличается от бородатых режимов с NES и более древних игр, где когда погибает один игрок, то наступает общий гамовер, даже если второй жив? И где тут не малая доля тактического элемента (именно в сравнении с классическим режимом, где жизни раздельные)? Т.е. вся тактика (да и вся игра на двоих в целом) будет сводится к "защити и не дай проиграть другу-рукожопу"? :lol: . Но, ведь, защищать "друга-рукожопа", если хочется, можно и в нормальном режиме раздельных жизней, и самому жать на reset, если без него игра не мила, когда он виртуально "кони двинет".  Т.е. ваш "зоровский, тактическо-зрелищно-динамический" режим легко эмулирутся из нормального режима на двоих с раздельными жизнями, т.к. такой режим ничего нового, кроме искусственных ограничений не привносит. А вот в нормальном режиме, кроме того, можно и не защищать "друга-рукожопа", а играть дальше нормально, даже когда он сольется.
Это раз, во-вторых, каким образом это решает вероятную проблему поломанного баланса? Ответ - никаким. Что с двумя полосками, что с одной полоской, если не внести изменения в боевку, вдвоем можно будет не парится, а тупу задрачивать всех с двух сторон, осыпая градом ударов, не давая шанса, и одна полоска тут ничего не решает.
Надо же немного критически мыслить, а не через розовые очки на скриншоты смотреть, восхваляя каждый пиксель - "ух ты одна полоска на двоих - здоровски, во это щас все еще зрелищнее будет и динамичнее, а тактического элемента сколько в этой одной полоске, ура! всем радоваться и в воздух чепчики бросать" :lol: . Вообще троллинг обсуждение не соответствует названию темы, не пора ли переезжать в отдельный топик?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #134 : 12 Сентябрь 2018, 09:35:56 »
Где вы тут увидели нового, "здоровского"
Я употреблял слово "здоровский", имея ввиду, скорее всего, "забавно", так как такого нигде не было и интересно получить новый опыт, я приверженец необычного, так что в этом контексте и "здоровско".
Цитата
Т.е. вся тактика (да и вся игра на двоих в целом) будет сводится к "защити и не дай проиграть другу-рукожопу"?
Ну это же тоже забавно - защищать друга-рукожопа, который может и намеренно будет подставлять, плюс ко всему, мы точно не знаем, как будет на самом деле. Может это будет один из режимов, где одна полоска на двоих, поменял режим и вот уже две полоски, как обычно.
Цитата
Вообще, каким боком динамичность и зрелищность стала зависеть от полоски жизни
Два игрока выходят на одну плоскость и делят одну полоску жизни, и чтобы не просрать, должны оба показывать хороший класс в игре и высокий уровень взаимодействия - по-моему в таком контексте динамичность и зрелищность повышается и зависит от единой для двух игроков полоски жизни!
Цитата
Но, ведь, защищать "друга-рукожопа", если хочется, можно и в нормальном режиме раздельных жизней, и самому жать на reset, если без него игра не мила, когда он виртуально "кони двинет".  Т.е. ваш "зоровский, тактическо-зрелищно-динамический" режим легко эмулирутся из нормального режима на двоих с раздельными жизнями, т.к. такой режим ничего нового, кроме искусственных ограничений не привносит. А вот в нормальном режиме, кроме того, можно и не защищать "друга-рукожопа", а играть дальше нормально, даже когда он сольется.
Часто играем с другом в стандартные beat-em-up'ы и все сводится к одной тактике: один стоит на одной плоскости, другой - на другой и так и движемся, даже если друг-рукопожоп, все равно, каждый сам за себя. В Ninja Warriors Once Again у тебя уже не будет выбора, кроме как умело взаимодействовать. Да, согласен, есть в этом и какие-то ограничения, но в то же время и интересно испытать самому.
Цитата
Это раз, во-вторых, каким образом это решает вероятную проблему поломанного баланса? Ответ - никаким. Что с двумя полосками, что с одной полоской, если не внести изменения в боевку, вдвоем можно будет не парится, а тупу задрачивать всех с двух сторон, осыпая градом ударов, не давая шанса, и одна полоска тут ничего не решает.
Полностью согласен!!! В оригинальных Ninja Warriors Again было хорошее разнообразие врагов, которые умело тусовались: бронированные защищали более маневренных, когда же пришло время заниматься маневренными, выходили снайперы, когда же справился и со снайперами, появлялись бугаи и т.д. и т.п. И на каждый вид врагов надо было быстро реагировать! Без этого в новых Ninja Warriors Once Again на двоих игроков никак!!!
Цитата
Надо же немного критически мыслить, а не через розовые очки на скриншоты смотреть, восхваляя каждый пиксель
Ну так это же обсуждение, включайся и критикуй: кто-то восхваляет, кто-то критикует - обычный процесс! Интересно узнать любые мнения и предположения! Проект, по мне, интересный, хотелось бы в Steam!
Вообще троллинг обсуждение не соответствует названию темы, не пора ли переезжать в отдельный топик?
Ща, сделаю!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #135 : 30 Декабрь 2018, 21:15:22 »
Купил ремейк
А отличный ремейк скажу я вам.
Новые персонажи порадовали.
Феминистка - зе бест. И геимплей за нее интересный.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #136 : 31 Декабрь 2018, 08:49:12 »
Цитата
Феминистка
Это про кого o_0?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #137 : 31 Декабрь 2018, 13:08:49 »
Это про кого ?


Добавлено позже:
Стопиццотлетние порты, вроде Cave Story или Bindings of Isaak , стоят овердохера, а эксклюзивы, вроде Blaster Master Zero или Gekido (ремастер годного битемапа с GBA) стоят до 1000 руб
Потому что стопицотлетние игры, как впрочем и переиздангия классики - ориентированы на ностальгаторов (не только российских) и издатели доят их.
Это люди за 30 с каким-никаким заработком, которые за воспоминание детства и молодости готовы любые бабки отдавать.  Бедная молодежь один фиг не возьмет. Поэтому лчше продать один раз переиздание подороже, чем один раз и подешевле.
А разворачивать рекламную кампанию Wild Guns или Streets of Rage 4 среди молодежи не так эффективно. Лучше для этой аудитории деньги потратить на рекламу какого-нить Peace Death или инди-хоррора на коленке. Unity.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2018, 13:23:21 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #138 : 01 Январь 2019, 10:11:13 »

Мне кажется Wild Guns Reloded разрабатывали ещё до бума феминизма и толерастии <_<.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #139 : 01 Январь 2019, 12:01:03 »
Street Fighter, Ну насколько я помню... я в оригинале этой тётки не помню.)

Да и высказывание моё... больше устоявшийся стереотип. Ты же когда человека с ирокезом увидишь, скорее всего, чтобы быстрее обозначить именно его, скажешь "панк". Хотя может такой чувак и не панк вовсе. И даже анархичных взглядов не придерживается
Ну или чувак в олимпийке, короткостриженеый и в кепке - скажешь "гопник")
Хотя может человек приличный.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #140 : 01 Январь 2019, 12:18:55 »
Да не, я без упреков, просто забавное описание этой тетки, впервые использованное и где-то даже ей подходящее :lol:.


Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #141 : 11 Январь 2019, 20:17:30 »
Street Fighter, бум феминизма вообще-то давно уже как идёт.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #142 : 14 Январь 2019, 03:14:34 »
Street Fighter, бум феминизма вообще-то давно уже как идёт
Ну, я его заметил, наверное, только после нового фильма "Охотники за приведениями" :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #143 : 25 Сентябрь 2019, 04:59:54 »
Ребят, я один такой тупой был... Всегда думал, что шкала, когда персонаж становится берсеркером, заполняется за счет убийства врагов. Но, посмотрев, видеообзоры Чешира и Уютного подвальчика:
Только сейчас узнал, что она заполняется за счет ловли пуль... рука-лицо просто, более 10 лет быть поклонником игры и ток сейчас узнать этот нюанс. Стратегически игра повышается многократно, вчера проверил на Wild Guns Reloaded, неплохо сосредоточится не на убийстве врагов, а на ловли пуль, зарабатывая режим берсеркера :wow:.

Ощущение руки на лице, у меня, наверное не пропадет еще долго... :-\

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #144 : 25 Сентябрь 2019, 12:01:18 »
А ничего удивительного, игра не расположена к вдумчивости) Лишь бы выжить. Поэтому и внимание никогда наверно не обращал. Просто мне повезло однажды и на враге который стреляет пачкой пуль я словил вулкан при этом не убивая врага. Так и догадался что надо по пулям стрелять

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #145 : 25 Сентябрь 2019, 18:04:55 »
Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю
А как же Spartan X?  :D

Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Про Snes-версию.Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Прям почти Батлтодс какой-то или TMNT на PS2.. Никогда такого не было и вот опять. Однако, ничего весёлого в такой топорной механике кооператива не увидел.

Казалось бы, зашёл в топик тира от третьего лица.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #146 : 26 Сентябрь 2019, 04:04:03 »
А как же Spartan X? 
:lol: Ну ты и вспомнил экскременты мамонта:
 
Так-то игрушка заинтересовала, надо будет поиграть :thumbup:!
Прям почти Батлтодс какой-то
В Батлтодс такого не было, там жизни у каждого персонажа свои, а вот то, что уровень сбрасывается, когда кто-то проигрывает, то вот тут маразм полнейший. Про TMNT на PS2 ничего не скажу, не играл. Как вообще играется в кооперативе Ninja Warriors Once Again уже можно судить по разным видео. Уже на старте игры OmKol публиковал стрим коопа в этой теме, пост №172. Играется вполне сносно.

Я так понял из обзоров на Wild Guns Reloaded, что идея общих жизней в кооперативе, как раз берет начало из Wild Guns Reloaded. Но если эта идея в Wild Guns Reloaded смотрится неоднозначно, то для неизометрического beat-em-up'а уровня Ninja Warriors Once Again в самый раз.


Казалось бы, зашёл в топик тира от третьего лица.
Да на самом деле, есть, что обсудить в рамках топика: Natsume c триумфом возвращается в мир боевиков, слезая с франшизы фермерства Harvest Moon, которую они клепают бесконечно уже много лет.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #147 : 26 Сентябрь 2019, 19:36:32 »
:lol: Ну ты и вспомнил экскременты мамонта
Эээ, золотая классика моего детства.  :lol: Пускай не ахти, но в скучные вечера, когда делать и играть особо ничего не хотелось, поубивать пару часов наряду с The Legend of Kage (именуемой у нас «Японской Матрицей») было самое то. У неё даже сиквел есть. Не сильно ушедший от оригинала, но графоний преобразился и даже "сюжет" сложнее одной строчки завезли. 👌

В Батлтодс такого не было, там жизни у каждого персонажа свои, а вот то, что уровень сбрасывается, когда кто-то проигрывает, то вот тут маразм полнейший. Про TMNT на PS2 ничего не скажу, не играл. Как вообще играется в кооперативе Ninja Warriors Once Again уже можно судить по разным видео.
Пускай именно такого не было, но в целом когда слетает один, слетает и второй. Когда одна полоска жизней на двоих смысл особо не меняется. Один может играть отлично, а другой может слить весь кооп.
В Черепахах именно один набор жизней на двоих, как и некоторые пауэрапы (точно не помню), хоть и лайфбары индивидуальные.
По Ninja Warriors Once Again смотрел видосы но хз, не моё такой кооп. И в WGR и NWOA приходится следить больше за безопасностью напарника, нежели за своей обстановкой. Но может такой тип игры кому-то и интереснее.

Да на самом деле, есть, что обсудить в рамках топика: Natsume c триумфом возвращается в мир боевиков, слезая с франшизы фермерства Harvest Moon, которую они клепают бесконечно уже много лет.
Я смотрел обзор от Cheshire Kotovsky и там он говорил что ремейк делался на тех же условиях что и оригинал: человек пять в свободное от основных проектов время. Если это так, то большие дяди просто дали добро мол "да делайте что хотите, только не в ущерб бизнесу", так что компания в целом вряд ли передумала переобуваться на другие рельсы. Хотя в целом с утверждением соглашусь и это не может не радовать. Чего не скажешь о какой-нибудь Konami. Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2019, 19:43:05 от Rolf Landale »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #148 : 27 Сентябрь 2019, 05:36:11 »
Эээ, золотая классика моего детства.
Игрушка меня заинтересовала, наряду со второй частью, надеюсь пройду их с интересом :).
Цитата
The Legend of Kage (именуемой у нас «Японской Матрицей»)
Вот уж не думал, что кто-то во времена Матрицы еще играл в эту старейшую игрушку массово, я думал о ней к этому времени уже все забыли. А тут прям термин «Японская Матрица» ей выдумали - приятно, как поклоннику.

У неё даже сиквел есть. Не сильно ушедший от оригинала, но графоний преобразился и даже "сюжет" сложнее одной строчки завезли. 👌
На DS, которая? Если да, то проходил! Одна из игр, ради которой я и брал DS - игрушка хорошая с очень запоминающимися боссами!

WGR и NWOA приходится следить больше за безопасностью напарника, нежели за своей обстановкой.
Не спорю, что в Wild Guns Reloaded совместные жизни может и напрягают, так как игра хардкорна. Но в легкой Ninja Warriors Once Again, по моему мнению, совместная полоска жизни интереснее, чем пройти игру с полузакрытыми глазами, на Снес оригинал был не очень то сложным с  грамотной расстановкой чекпоинтов, новая игра с кооперативным режимом и с отдельными полосками жизней проходилась бы с пол щелчка, как по мне.
Я смотрел обзор от Cheshire Kotovsky и там он говорил что ремейк делался на тех же условиях что и оригинал: человек пять в свободное от основных проектов время. Если это так, то большие дяди просто дали добро мол "да делайте что хотите, только не в ущерб бизнесу", так что компания в целом вряд ли передумала переобуваться на другие рельсы. Хотя в целом с утверждением соглашусь и это не может не радовать. Чего не скажешь о какой-нибудь Konami. Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
Вот честно, хотел спросить Cheshire Kotovsky - от куда инфа про пять человек, как-то сомнительно звучит :-\. В случае с Wild Guns Reloaded в это еще верится хоть как-то, но в случае с Ninja Warriors Once Again уже нет, на проект явно бросили больше сил и специалистов, плюс знаменитую группу Zuntata подключили, которая Natsume никогда не принадлежала.
Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
Ну Wild Guns Reloaded тепло встретили, Ninja Warriors Once Again еще теплее, хоть есть проблемы с распространением игры в Америке, шансы на перезапуск Pocky & Rocky очень высоки, тем более эта игра была популярнее Wild Guns  и Ninja Warriors на Снес, да и обзавелась вдобавок второй частью и продолжением на GBA.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wild Guns Reloaded
« Ответ #149 : 27 Сентябрь 2019, 12:10:34 »
Street Fighter, про пять человек я говорил про вайлд ганс. и по сути там было 3 человека + 2 ноунейма на подхвате. об этом на западных форумах пишут. SSFF тоже упоминал. на ремейк конечно поболее народу выделили, но основной костяк был тот же и условия те же. Клепали в свободное от работы время в течении нескольких лет.
А вот насчет Поки и Роки я вас обломаю) Изначально это была одиночная игра КикиКайКай для аркад от Тайто. Лишь в 92 году они доверили делать сиквел. И отдали его Натсуме. Собственно именно отсюда пошло их доверие к студии, ибо угадайте кому принадлежит аркадная игра Нинджа ворриорс?) А Тайто сейчас с потрохами принадлежит Скворечникам. И если на ремейк Натсуме все таки права оттяпала, то вот Поки и Роки теперь хранятся в подвале Финальной Фантазии. ХЗ конечно, может договорятся, но зная скворечников у меня с этим сомнения