Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Но все-таки по-моему формула: одна линейка здоровья на двоих и суперудар на двоих применима и для Снес-Ninja Warriors.
Где вы тут увидели нового, "здоровского", и тем более, какую то, ранее невиданную, динамичность и зрелищность? Вообще, каким боком динамичность и зрелищность стала зависеть от полоски жизни
Чем ваш режим (если это будет так) будет отличается от бородатых режимов с NES и более древних игр, где когда погибает один игрок, то наступает общий гамовер, даже если второй жив? И где тут не малая доля тактического элемента (именно в сравнении с классическим режимом, где жизни раздельные)? Т.е. вся тактика (да и вся игра на двоих в целом) будет сводится к "защити и не дай проиграть другу-рукожопу"?
. Но, ведь, защищать "друга-рукожопа", если хочется, можно и в нормальном режиме раздельных жизней, и самому жать на reset, если без него игра не мила, когда он виртуально "кони двинет". Т.е. ваш "зоровский, тактическо-зрелищно-динамический" режим легко эмулирутся из нормального режима на двоих с раздельными жизнями, т.к. такой режим ничего нового, кроме искусственных ограничений не привносит. А вот в нормальном режиме, кроме того, можно и не защищать "друга-рукожопа", а играть дальше нормально, даже когда он сольется.
Это раз, во-вторых, каким образом это решает вероятную проблему поломанного баланса? Ответ - никаким. Что с двумя полосками, что с одной полоской, если не внести изменения в боевку, вдвоем можно будет не парится, а тупу задрачивать всех с двух сторон, осыпая градом ударов, не давая шанса, и одна полоска тут ничего не решает.
Надо же немного критически мыслить, а не через розовые очки на скриншоты смотреть, восхваляя каждый пиксель - "ух ты одна полоска на двоих - здоровски, во это щас все еще зрелищнее будет и динамичнее, а тактического элемента сколько в этой одной полоске, ура! всем радоваться и в воздух чепчики бросать"
. Вообще
троллинг обсуждение не соответствует названию темы, не пора ли переезжать в отдельный топик?