Ну как? Купил\сыграл?
Сыграл, купил не я
Очень крутая графика. Причем она именно перерисованная, а не сглажена. Детальки новые добавлены, в глаза сильно не бросающиеся, но заметные, если замусолил оригинал до фотографической памяти. И детальки добавлены грамотно, полностью гармонируя со старым стилем.
Старые уровни изменены разве что графически (бой с танком теперь в красивом каньоне проходит). Их содержание полностью соостветсвует оригиналу.
Только вот два новых уровня не добавляют, а ЗАМЕЩАЮТ старые в зависимости от уровня сложности - на лёгком оригинальный набор, на среднем убирают каньон и добавляют 1 новый, на сложном убирают фабрику и добавляют ещё один новый. Мультиплеер идёт только в сложном режиме, но нам это было как раз на руку, хотелось новых уровней
Нету тира-минигры между уровнями.
Вчетвером, конечно, то ещё месиво на экране, иногда не видно врагов за кучей прицелов. Многие места проходятся очень легко. Последнего босса вообще с первого раза пережевали и не заметили.
А вот боссы новых уровней дали прикурить, босс летающего корабля ещё ничего так, нашли тактику, а вот босс подземелья мутный - куча атак по площади, вчетвером очень сложно всем от них укрываться, т.к. персонажи толкают друг друга, а не проходят сквозь. К тому же у него есть странная атака по всей горизонтали, которая на самом деле задевает не по всей и мы не разобрались, как она вообще действует.
Новые персонажи - это круто. Как и в Ninja Warriors, нацуме умеют делать СИЛЬНО ОТЛИЧАЮЩИХСЯ персонажей. Тётка с динамитами просто зверь - к передвижению, конечно, привыкнуть надо, и одному ей играть придётся приноровиться, но вот в команде она просто рулит, потому что огневая мощь запредельная, с возможностью зарядить сразу 8 динамитов. Впрочем, дэш у неё быстрее кувырков остальных персонажей, и вместо двойного прыжка - убирающий пули щит, поэтому она самодостаточна.
А вот такса разочаровала. Мелкая, конечно, некоторые враги в ближнем бою, походу, её вообще никак задеть могут, только дрон на время вывести из строя. И летает на дроне прикольно. Только вот огонь у неё реализован криво - у неё область прицела большая, и там происходит автонаведение. Только вот, зажав кнопку огня и стрелки, передвигается не прицел, а сама такса. И, так как прыжок с огнём даёт не стандартный маневренный прыжок, а ситуативный уворот, особой маневренности ей это не даёт. Отдельно я ей, впрочем, не играл, может это из-за толпы народа ей приткнуться некуда становиться.