Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 48591 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #420 : 26 Сентябрь 2019, 10:33:50 »
Спасибо!

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #421 : 26 Сентябрь 2019, 19:36:32 »
:lol: Ну ты и вспомнил экскременты мамонта
Эээ, золотая классика моего детства.  :lol: Пускай не ахти, но в скучные вечера, когда делать и играть особо ничего не хотелось, поубивать пару часов наряду с The Legend of Kage (именуемой у нас «Японской Матрицей») было самое то. У неё даже сиквел есть. Не сильно ушедший от оригинала, но графоний преобразился и даже "сюжет" сложнее одной строчки завезли. 👌

В Батлтодс такого не было, там жизни у каждого персонажа свои, а вот то, что уровень сбрасывается, когда кто-то проигрывает, то вот тут маразм полнейший. Про TMNT на PS2 ничего не скажу, не играл. Как вообще играется в кооперативе Ninja Warriors Once Again уже можно судить по разным видео.
Пускай именно такого не было, но в целом когда слетает один, слетает и второй. Когда одна полоска жизней на двоих смысл особо не меняется. Один может играть отлично, а другой может слить весь кооп.
В Черепахах именно один набор жизней на двоих, как и некоторые пауэрапы (точно не помню), хоть и лайфбары индивидуальные.
По Ninja Warriors Once Again смотрел видосы но хз, не моё такой кооп. И в WGR и NWOA приходится следить больше за безопасностью напарника, нежели за своей обстановкой. Но может такой тип игры кому-то и интереснее.

Да на самом деле, есть, что обсудить в рамках топика: Natsume c триумфом возвращается в мир боевиков, слезая с франшизы фермерства Harvest Moon, которую они клепают бесконечно уже много лет.
Я смотрел обзор от Cheshire Kotovsky и там он говорил что ремейк делался на тех же условиях что и оригинал: человек пять в свободное от основных проектов время. Если это так, то большие дяди просто дали добро мол "да делайте что хотите, только не в ущерб бизнесу", так что компания в целом вряд ли передумала переобуваться на другие рельсы. Хотя в целом с утверждением соглашусь и это не может не радовать. Чего не скажешь о какой-нибудь Konami. Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2019, 19:43:05 от Rolf Landale »

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #422 : 26 Сентябрь 2019, 19:50:40 »
А ведь попытка вернуть Pocky & Rocky уже однажды предпринималась. Где-то лет десять назад... Правда, не Natsume или Taito, а сторонней компанией. Тогда возникли проблемы с лицензией и в результате мы получили некого духовного наследника - Heavenly Guardian.
То-то я думаю что она мне так сильно напоминала... Только у меня была европейская Legend of Sayuki, а между прочим игрушка зачётная и весьма весёлая. Такой бы и стоило быть новой части.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #423 : 27 Сентябрь 2019, 05:36:11 »
Эээ, золотая классика моего детства.
Игрушка меня заинтересовала, наряду со второй частью, надеюсь пройду их с интересом :).
Цитата
The Legend of Kage (именуемой у нас «Японской Матрицей»)
Вот уж не думал, что кто-то во времена Матрицы еще играл в эту старейшую игрушку массово, я думал о ней к этому времени уже все забыли. А тут прям термин «Японская Матрица» ей выдумали - приятно, как поклоннику.

У неё даже сиквел есть. Не сильно ушедший от оригинала, но графоний преобразился и даже "сюжет" сложнее одной строчки завезли. 👌
На DS, которая? Если да, то проходил! Одна из игр, ради которой я и брал DS - игрушка хорошая с очень запоминающимися боссами!

WGR и NWOA приходится следить больше за безопасностью напарника, нежели за своей обстановкой.
Не спорю, что в Wild Guns Reloaded совместные жизни может и напрягают, так как игра хардкорна. Но в легкой Ninja Warriors Once Again, по моему мнению, совместная полоска жизни интереснее, чем пройти игру с полузакрытыми глазами, на Снес оригинал был не очень то сложным с  грамотной расстановкой чекпоинтов, новая игра с кооперативным режимом и с отдельными полосками жизней проходилась бы с пол щелчка, как по мне.
Я смотрел обзор от Cheshire Kotovsky и там он говорил что ремейк делался на тех же условиях что и оригинал: человек пять в свободное от основных проектов время. Если это так, то большие дяди просто дали добро мол "да делайте что хотите, только не в ущерб бизнесу", так что компания в целом вряд ли передумала переобуваться на другие рельсы. Хотя в целом с утверждением соглашусь и это не может не радовать. Чего не скажешь о какой-нибудь Konami. Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
Вот честно, хотел спросить Cheshire Kotovsky - от куда инфа про пять человек, как-то сомнительно звучит :-\. В случае с Wild Guns Reloaded в это еще верится хоть как-то, но в случае с Ninja Warriors Once Again уже нет, на проект явно бросили больше сил и специалистов, плюс знаменитую группу Zuntata подключили, которая Natsume никогда не принадлежала.
Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
Ну Wild Guns Reloaded тепло встретили, Ninja Warriors Once Again еще теплее, хоть есть проблемы с распространением игры в Америке, шансы на перезапуск Pocky & Rocky очень высоки, тем более эта игра была популярнее Wild Guns  и Ninja Warriors на Снес, да и обзавелась вдобавок второй частью и продолжением на GBA.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #424 : 27 Сентябрь 2019, 05:46:02 »
То-то я думаю что она мне так сильно напоминала... Только у меня была европейская Legend of Sayuki, а между прочим игрушка зачётная и весьма весёлая. Такой бы и стоило быть новой части.

На Wii есть эта игрушка, никак руки не доходят ей заняться, но раз говорите, что она зачетная и веселая, то надо бы пройти.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #425 : 27 Сентябрь 2019, 12:10:34 »
Street Fighter, про пять человек я говорил про вайлд ганс. и по сути там было 3 человека + 2 ноунейма на подхвате. об этом на западных форумах пишут. SSFF тоже упоминал. на ремейк конечно поболее народу выделили, но основной костяк был тот же и условия те же. Клепали в свободное от работы время в течении нескольких лет.
А вот насчет Поки и Роки я вас обломаю) Изначально это была одиночная игра КикиКайКай для аркад от Тайто. Лишь в 92 году они доверили делать сиквел. И отдали его Натсуме. Собственно именно отсюда пошло их доверие к студии, ибо угадайте кому принадлежит аркадная игра Нинджа ворриорс?) А Тайто сейчас с потрохами принадлежит Скворечникам. И если на ремейк Натсуме все таки права оттяпала, то вот Поки и Роки теперь хранятся в подвале Финальной Фантазии. ХЗ конечно, может договорятся, но зная скворечников у меня с этим сомнения

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #426 : 27 Сентябрь 2019, 13:13:04 »
А Тайто сейчас с потрохами принадлежит Скворечникам. И если на ремейк Натсуме все таки права оттяпала, то вот Поки и Роки теперь хранятся в подвале Финальной Фантазии. ХЗ конечно, может договорятся, но зная скворечников у меня с этим сомнения
ХЗ... по западным новостям о грядущем перезапуске Ninja Warriors прям с уверенностью заявлялось, что Taito намерена возрождать свои старые хиты. Может все-таки внутри скворечников удалось как-то договорится и предоставить некую свободу компании. Taito - бренд все-таки сильный, особенно в Японии, да и именно с Taito с ее Space Invaders начинается вся игровая индустрия.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #427 : 27 Сентябрь 2019, 14:31:44 »
Street Fighter, да? а я думал с понга и атари...

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #428 : 28 Сентябрь 2019, 10:27:25 »
На Wii есть эта игрушка, никак руки не доходят ей заняться, но раз говорите, что она зачетная и веселая, то надо бы пройти.
Я на PlayStation 2 играл, но из духа P&R явно что-то ощущается, а также узнал некоторые элементы из кадров прототипа выше. Вообще, как ни странно, попробовать эту игру меня сподвиг скриншот с испаноязычного перевода.  :D

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #429 : 28 Сентябрь 2019, 10:41:07 »
Вот уж не думал, что кто-то во времена Матрицы еще играл в эту старейшую игрушку массово, я думал о ней к этому времени уже все забыли. А тут прям термин «Японская Матрица» ей выдумали - приятно, как поклоннику.
Честно говоря даже не знаю почему мы её так назвали. Просто мои друзья так о ней отзывались и я стал назвать за компанию. Скорее всего из-за лунных прыжков ГГ и прочей акробатики, которая напомнила нам оную из знаменитой кибер антиутопии.  :D Хоть конечно ничего общего игра с тематикой Матрицы и не имела.

На DS, которая? Если да, то проходил! Одна из игр, ради которой я и брал DS - игрушка хорошая с очень запоминающимися боссами!
Не, это я вообще говорил про Spartan X, про её сиквел на той же NES. Однако сиквел The Legend of Kage на DS тоже проходил. Соглашусь, получилось зачётно. Красиво выглядит и боссы интересные.

Не спорю, что в Wild Guns Reloaded совместные жизни может и напрягают, так как игра хардкорна. Но в легкой Ninja Warriors Once Again, по моему мнению, совместная полоска жизни интереснее, чем пройти игру с полузакрытыми глазами, на Снес оригинал был не очень то сложным с  грамотной расстановкой чекпоинтов, новая игра с кооперативным режимом и с отдельными полосками жизней проходилась бы с пол щелчка, как по мне.
Ну ладно, возможно и соглашусь. К сожалению, новых Ниндзя-воинов не имел возможности до сих пор оценить, так что лично о сложности сказать не могу.

А вот насчет Поки и Роки я вас обломаю) Изначально это была одиночная игра КикиКайКай для аркад от Тайто. Лишь в 92 году они доверили делать сиквел. И отдали его Натсуме. Собственно именно отсюда пошло их доверие к студии, ибо угадайте кому принадлежит аркадная игра Нинджа ворриорс?) А Тайто сейчас с потрохами принадлежит Скворечникам. И если на ремейк Натсуме все таки права оттяпала, то вот Поки и Роки теперь хранятся в подвале Финальной Фантазии. ХЗ конечно, может договорятся, но зная скворечников у меня с этим сомнения
Учитывая такие обстоятельства, что-то не очень хочется чтобы они вытаскивали эту интеллектуальную собственность из своего сундука. То, как позорно слили Legacy of Kain, перешедшую к ним, заставило меня ещё сильнее усомниться в их отношении к своим не оригинальным IP. Что уж говорить, если они и со своими-то не всегда как нужно обращаются. Лучше бы перепродали P&R кому-то.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #430 : 29 Сентябрь 2019, 05:11:00 »
Street Fighter, да? а я думал с понга и атари...
Ну Space Invaders - одна из самых влиятельных игр в истории отрасли, так или иначе:

Учитывая такие обстоятельства, что-то не очень хочется чтобы они вытаскивали эту интеллектуальную собственность из своего сундука. То, как позорно слили Legacy of Kain, перешедшую к ним, заставило меня ещё сильнее усомниться в их отношении к своим не оригинальным IP. Что уж говорить, если они и со своими-то не всегда как нужно обращаются. Лучше бы перепродали P&R кому-то.
Так Pocky & Rocky будут Natsume заниматься, если договорятся. Туту переживать особого смысла нет вроде :neznayu:.

Меж тем взялся за Wild Guns Reloaded всерьез: за вечер освоил сложность Easy, за два вечера сложность Normal, впереди Hard, ух... пожелайте мне удачи. Играть получается только за Annie, всеми остальными очень быстро проигрываю :(: На Normal'е открыл интересный Color F для Annie, делающий из нее весьма привлекательную брюнетку :wow:. Даже опешил, когда у нее цвет волос поменялся...


Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #431 : 30 Сентябрь 2019, 10:18:46 »
Только сейчас узнал, что она заполняется за счет ловли пуль...
Это Пиратт говорил ещё хрен знает сколько лет назад. Не понимаю, как ты пропустил.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #432 : 30 Сентябрь 2019, 12:02:50 »
Maelstrom, а кто это?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #433 : 30 Сентябрь 2019, 12:24:19 »
Это Пиратт говорил ещё хрен знает сколько лет назад. Не понимаю, как ты пропустил.
Вот это я затупил, он даже в своем обзоре это отражал - http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1521 0_0! Что же происходило со мной в это время :-\?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #434 : 06 Октябрь 2019, 15:11:48 »
Maelstrom, а кто это?
Это очень локально известный чел. Трудно обьяснить. Нынче он пропал. Наверное семья, работа.

Добавлено позже:
Что же происходило со мной в это время :-\?
Писал всякую хрень на эмуленде :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #435 : 06 Октябрь 2019, 18:04:17 »
Нынче он пропал. Наверное семья, работа.
Да прям в соседней теме он писал, под ником Сутенёр Степан...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #436 : 07 Октябрь 2019, 15:28:18 »
Да прям в соседней теме он писал, под ником Сутенёр Степан...
А это точно он? Что т не верится, чтобы он такой ник взял <_<.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #437 : 08 Октябрь 2019, 15:54:52 »
А это точно он? Что т не верится, чтобы он такой ник взял
На стримах он уже годы под таким ником был. Когда я ещё сидел на твиче, он там был сутенёром.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #438 : 12 Октябрь 2019, 14:04:13 »
Наконец дождался своей копии с плей-азии. Игра не разочаровала ни разу!
Первое что бросается в глаза - доработанная графика: большее количество кадров в секунду у анимаций, доработанные задние (и местами передние) планы неимоверно радуют глаз!
Пока по разу прошел игру за Ниндзю и Каматачи на норме. Первый теперь может ходить с поднятыми ящиками и прочей арматурой, что встречается по пути, да и не прочь активнее нунчаки использовать. Второй же получил преимущество перед прыгающими товарисчами: выстрел шипами и новые атаки в прыжке очень даже полезны.
Новички тоже порадовали: радиус атак и мобильность Якши просто заглядение, хоть и требуют привыкания, а Раиден ОЧЕНЬ отличается от прочих персонажей. Как-будто совсем другую игру проходишь.
За музыку нет смысла распинаться,с ней и так всё понятно. Правда я бы предпочел, чтобы музыка со SNES-версии игры открывалась за прохождение на норме, а не на харде, но это мелочи.
Если оригинал нравится, то я не вижу причин не брать сей изрядно доработанный ремастер.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #439 : 14 Октябрь 2019, 10:52:46 »
Спасибо за отзыв! Интересно было почитать! Сегодня уже смело можно сказать, что два перезапуска удались: в Ninja Warriors Once Again разрабы показали на что способны, взяв новую планку, а не внедрив ту косметику, которая была в Wild Guns Reloaded. Разрабы River City Girls подкупили всех неожиданным решением, выпустив на поле боя боевых подруги Кунио и Рики, создав веселый мордобой с годной пиксельной графикой и гармоничным попсовым музоном.

Посмотрим, чем удивят Streets of Rage 4 с Battletoads. Первый в принципе идет по правильному пути, жабы тоже могут стать успешными, глядя на то, сколько идет мультфильмов с такой кривой рисовкой на различных мультканалах

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #440 : 14 Октябрь 2019, 11:21:30 »
Street Fighter, ты видать не играл в Shin Nekketsu Kōha:Kunio-tachi no Banka

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #441 : 14 Октябрь 2019, 12:24:49 »
Street Fighter, ты видать не играл в Shin Nekketsu Kōha:Kunio-tachi no Banka
Играл :D! Игра хоть и годная, но малоизвестная :(. И насколько мне известно, за подружек больше не давали играть за всю историю серии.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #442 : 14 Октябрь 2019, 15:13:14 »
Ребятушки, это было невероятно! Сел на EASY пройти игру без продолжений и все-таки прошел с трудом. К главному боссу пришел с четырьмя жизнями и быстро их слил, лишь на последней собрался и одолел главгада! Думал на других сложностях мне делать нечего, но решил для фана побаловаться на NORMAL. Баловался-баловался и дошел до последнего уровня лишь с двумя жизнями, ну все думаю, на главгаде NORMAL без продолжений точно слетит. Подрасчитал, когда у меня будет Vulcan Gun и исходил из этой тактики. ВСЕ СРАБОТАЛО! Расстрелял последнего босса без малейшего шанса. Жесть - один вечер и взяты две сложности на одном дыхании, ощущение небывалого кайфа от игры. Ну все HARD держись! Ф-у-х!

На EASY 576 место занял
На NORMAL - 464

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #443 : 14 Октябрь 2019, 15:34:17 »
Street Fighter, в спортивных играх они мелькали кажется

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #444 : 14 Октябрь 2019, 15:50:28 »
В японском трейлере лишь отсылку к Shin Nekketsu Kōha:Kunio-tachi no Banka сделали, что показывает, что эта игра была популярной там. Все остальное, если что-то и было с девчатами, обошли стороной.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #445 : 14 Октябрь 2019, 17:12:12 »
Street Fighter, мои поздравления. Я с этим не заморачивался, играл в удовольствие)

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #446 : 14 Октябрь 2019, 21:40:24 »
что показывает, что эта игра была популярной там
В Епонии много чё было популярно.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #447 : 15 Октябрь 2019, 08:42:14 »
Прошел еще 4 раза игру: за Куноити, Якшу, Ниндзю (включил музыку из самой первой игры и успешно запорол No Death ран для попадания в таблицу результатов) на норме и Камайтачи на харде.

Нелюбимый персонаж оригинала - Куноити, стала поприятнее - метание сюрикенов и кунаев иногда спасает, а новый удар в прыжке делает её чуток мобильнее. Якша - очень зависит от накапливаемой полоски энергии: с ней она очень подвижна и рейнджевые броски позволяют идеально контроллировать весь экран. Также оказалось, что для открытия звука со SNES нужно было пройти игру за Райдена или Якшу, а не на харде выживать.

К слову о нём: врагов с самого начала станет побольше и вы очень полюбите дроны (нет). С некоторыми солдатами армии Банглара придется познакомиться на уровень-другой пораньше. В общем, игра станет создавать занятные ситуации, бросающие вызов навыкам игрока. Не скажу, что прям было очень трудно, но челленджа хватает.

Еще заметил, что по старту нового уровня восстанавливают не полную полоску жизни, а лишь половину на всех сложностях.

Впереди прохождение за Райдена. Уже предвкушаю безудержное веселье.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 12:03:07 от FRC »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #448 : 15 Октябрь 2019, 13:29:45 »
Я с этим не заморачивался, играл в удовольствие)
Да я тоже хотел не заморачиваться и в удовольствие поиграть, но получилось вон как - за один присест две сложности с наскока взять :wow:. Офигел просто! Игра безумно расслабляет, вечерком выплеснуть весь негатив за день самое оно, уничтожая роботов и все вокруг. Уже хочу Wild Guns Reloaded 2.
 
PS: Еще удивляют призовые места в рейтинге, это просто какой-то космический уровень задротства - набрать 99999990 очей на Нормале, к примеру. Я тут прикинул, это просто надо тупо на каком-то боссе весь день зависать, уничтожая его приспешников, а его не трогая. Или я чего-то не понимаю и есть какие-то иные способы :neznayu:.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #449 : 15 Октябрь 2019, 13:32:59 »
Street Fighter, не знаю, как в этой игре, но обычно в стиме в таблицу лидеров банально публикуют хакнутые результаты. Проблему можно было бы решить банально поддержкой реплеев с обязательной их заливкой в таблицу лидеров.