Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 48578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #480 : 17 Ноябрь 2019, 13:25:39 »
в чем превосходство данного саундтрека перед другими, по мнению некоторых критиков так и вовсе какого-то невообразимого превосходства
А хрен его знает. Вот наиболее верный ответ. В отличие от игр или фильмов - музыка поддается куда более субъективным оценкам. Ну критерии оценки того или иного трека - сильно размыты.
То есть какие объективные критерии оценки не введем (сила голоса, аранжировку, качество звучания и исполнения, наличие классических приемов итп)  - можно найти песни или артистов, ставших легендарными по диаметрально противопоположной схеме. Вот почему в Queen музыканты-виртуозы, а в Sex Pistols алкоголики и наркоманы, которые толком играть не умеют - а обе группы стали легендами и обрели народную любовь? Вот по каким критериям их судить?

И объяснить секрет народной любви - не могут и сами музыканты. Как, например, Летов, который написал сотни песен и не понимал, почему народную любовь нашла проходная (на его взгляд) "Все идет по плану".
Нередко на популярность влияет просто сумма факторов "идея + атмосфера + контекст"
Может в случае с Daddy Mulk сыграла роль -  как раз ее недоступность в первом прохождении. А может и нет.
Просто так получилось.) Просто кого-то цепляет, кого-то нет. Вот и весь ответ.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #481 : 17 Ноябрь 2019, 13:30:17 »
Daddy Mulk таки на голову выше всего саундтрека снесовской версии, который и сам очень не плох.
А ценится навернорное из-за своей навороченности на то время.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #482 : 17 Ноябрь 2019, 15:55:31 »
Гугол всё расскажет, правда на английском. https://www.gamesradar.com/game-music-of-the-day-ninja-warriors/

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #483 : 19 Ноябрь 2019, 14:29:23 »
Гугол всё расскажет, правда на английском. https://www.gamesradar.com/game-music-of-the-day-ninja-warriors/
Спасибо! То что надо, с удовольствием почитал этот разбор! Как бы аркадные Ninja Warriors очень трешовые, да и выходили только в Японии, вот и хотелось понять их влияние на игровую индустрию, да и как эта трешовость вообще сумела стать популярной на Западе.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #484 : 03 Январь 2020, 06:51:07 »
Ну вот и пришли палки для суши :). Фиг знает вскрывать или не вскрывать, со временем такие вещи дорожают или дешевеют?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #485 : 05 Январь 2020, 21:03:42 »
Street Fighter, не понял, ты купил игру, не имея консоли?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #486 : 06 Январь 2020, 14:24:11 »
Наигрался вчера вдвоволь. Игра вообще огонь  :wow:

Игра прям расцвела с бОльшим объёмом на экране. Никакой старой тесноты, отлично перерисованные и детализированные фоны заставляют по-новому взглянуть на уровни, добавляют им атмосферы. Жд депо например танковый завод, а при подходе к небоскрёбу Банглара видны беспорядки на улице. Спрайты персонажей тоже переделены в лучшую сторону, более подробная анимация и прочее. Никакого больше ограничения в 4 врага на экране, на харде натурально толпень и двумерность игры ничуть этому не мешает. И можно вдвоём играть вольготно.

Добавлен новый враг - квадрокоптер, заполняет расширившееся небо на уровнях и норовит расстрелять забывшего про него игрока. Прыгуны дальше прыгают бьют и прыгают, ниндзя в масках получили несколько новый приёмов, босс первого уровня вообще переквалифицирован в огромную некидаемую махину, правда страшен он только первым впечатлением, потому что тупой и убивает банальными ударами по яйцам. Мелкие корректировки и фишки во всём.

Персонажам добавили приёмов - теперь можно расходовать шкалу и просто через вверх + удар, причём ей не обязательно быть полностью заполненной. Старая тройка перебалансирована.
Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенький и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #487 : 06 Январь 2020, 16:41:10 »
Как бы аркадные Ninja Warriors очень трешовые, да и выходили только в Японии, вот и хотелось понять их влияние на игровую индустрию, да и как эта трешовость вообще сумела стать популярной на Западе.
А ничего, что я в них играл еще в СССР в 1989 году и в Берлине в 1995? У игры как бы World ревизия есть. А насчёт трэшовости. Ну анимация там вполне себе ничего так, для игры 1987 года, сэмплы тоже качественные, да еще три монитора. Попробуй поиграй на MAME на ultrawide мониторе. Потом еще раз вспомни про год выпуска.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #488 : 07 Январь 2020, 14:46:13 »
Street Fighter, не понял, ты купил игру, не имея консоли?
Ну :)! Чтоб розовые сопли пускать. Ну а если серьезно, я думал купить консоль, но я прагматик и подумал, что лучше PS5 подождать. Да даже, имея консоль, сомнения берут, что стоит вскрывать такие коллекционки :-\.

Отличный отзыв Maelstrom, интересно было почитать.
А ничего, что я в них играл еще в СССР в 1989 году и в Берлине в 1995? У игры как бы World ревизия есть. А насчёт трэшовости. Ну анимация там вполне себе ничего так, для игры 1987 года, сэмплы тоже качественные, да еще три монитора. Попробуй поиграй на MAME на ultrawide мониторе. Потом еще раз вспомни про год выпуска.
Ничего себе, не знал! Но думаю явление это не частое было, иначе бы снесовские Ninja Warriors не назывались бы просто “Ninja Warriors”. Если бы автоматы были распространены в Европе и Америке то тоже бы частицу добавили «Again», как в Японии. Ну а про трешовость я говорил по меркам сегодняшних дней.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #489 : 07 Январь 2020, 20:31:08 »
Ну :)! Чтоб розовые сопли пускать. Ну а если серьезно, я думал купить консоль, но я прагматик и подумал, что лучше PS5 подождать.
А у меня девушка на чёрную пятницу Свищ купила, я её к НГ попросил ниндзь докупить :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #490 : 11 Январь 2020, 12:16:32 »
Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.
Странно, что у тебя именно этот персонаж вызвал недопонимание, вроде должен был стать новой имбой! Может не понимаешь это ржавое ведро с гвоздями, как ранее не понимал Ninja в Снес-версии :)? Освоится надо!?
А у меня девушка на чёрную пятницу Свищ купила, я её к НГ попросил ниндзь докупить
Молодцы, рубитесь вдвоем!!! Будешь тащить игру и девушку защищать, как герой, чтоб ее слишком сильно не избивали, так как если тупит один игрок, проиграют оба :D!

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #491 : 11 Январь 2020, 13:01:56 »
На праздниках вернулся к игре. Играл как раз Райденом, чтобы размяться. По итогу вышел почти пёфект ран, если бы не Банглар, которого переигрывал н раз. >:( Тяжко такому гиганту передвигаться в условиях спауна врагов, защитных экранов и 2х лазерных пушек. Надо потренить последний уровень и можно соваться на хард.
А вот за Якшу пока боязно играть. Но и за неё рано или поздно освоюсь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #492 : 12 Январь 2020, 08:15:27 »
Играл как раз Райденом, чтобы размяться.
Легко осваивается эта махина?

Да уж обидно проиграть перед самым концом, эпик энд. Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #493 : 12 Январь 2020, 13:46:12 »
Цитата
Легко осваивается эта махина?
Это самый сложный персонаж в плане управления и с самым большим мувлистом. Первые попытки за него поиграть оканчивались плачевно - даже босс 1 уровня не давался. Но потом, кажется подразобрался и проиграл лишь Сильверману (боссу 4 уровня), ну и Банглару.
Если конкретнее по механикам: отсутствие авторазворота очень многое меняет. Нужно очень внимательно следить за обезьянами и рядовыми солдатами, дабы те сзади к тебе не подобрались (да и вплотную спереди тоже), ибо затыкают к чертям. Для этого есть удар с разворота, который работает как круговой удар в каком-нибудь Голден Эксе и удар из сидящего положения с очень большим радиусом атаки - сбивает даже дронов в воздухе и дает мгновенный нокдаун. У персонажа очень большой упор на броски. Без использования метра враги могут блокировать захват (привет роботы и огромные андроиды), да и хватать получится одного супостата за раз. Но со спешиал полоской захваты игнорируют блок и в лапищи Райдены может попасть несколько солдат сразу. Про то, что сами атаки из броска при этом меняются - молчу) Применение альтернативному режиму так и не нашел. Разве что, если сражаться с каким-то особым толстым боссом/врагом 1 на 1, может быть поможет. Но на Харде это будет уже неактуально, скорее всего.
Цитата
Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.
Спасибо) Якшей вряд ли выйдет сходу. Только путем долгих тренировок, дабы "чувствовать" радиус всех её атак. Иначе, ты будешь беспорядочно летать по экрану и останешься очень уязвим для вражеских атак. Возможно она и есть самый сложный персонаж в освоении.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #494 : 12 Январь 2020, 14:19:09 »
Странно, что у тебя именно этот персонаж вызвал недопонимание, вроде должен был стать новой имбой! Может не понимаешь это ржавое ведро с гвоздями, как ранее не понимал Ninja в Снес-версии ? Освоится надо!?
Ниндзя не занимает полэкрана и в целом отлично защищает себя от атак сзади, а этот неповоротливый, гасит конечно всех сразу, но за ноги его всё равно клюют, потому что удары медленные.
Что делать у Банглара с его жутко неудобными бросками, для которых к тому же надо быть сбоку под лазерами, от которых ему никак не увернуться...
Говорю естественно о харде, про нормал я забыл тут же после первого прохождения.
Чую что даже если научусь им играть, это будет слишком унылым повторением одних и тех же круговых ударов.

Молодцы, рубитесь вдвоем!!! Будешь тащить игру и девушку защищать, как герой, чтоб ее слишком сильно не избивали, так как если тупит один игрок, проиграют оба !
Вдвоём да, проигрывали куда больше, но было и весело! И там кстати очень круто Райден показывал себя, когда есть кому под ним бегать и тараканов из под ног убирать.

Спасибо) Якшей вряд ли выйдет сходу. Только путем долгих тренировок, дабы "чувствовать" радиус всех её атак. Иначе, ты будешь беспорядочно летать по экрану и останешься очень уязвим для вражеских атак. Возможно она и есть самый сложный персонаж в освоении.
Не знаю, мне она сложной не показалась, ей как раз на харде прошёл. Главное научиться дистанционным захватом попать врагов, тогда они просто летают по экрану и не могут ничего сделать, плюс ещё подбрасывание врага в воздух + "щупание" вниз. Плюс невероятно мощное окончание комбы вверх+удар при метре, но ей увы надо часто тратить метр для дальнего захвата.

Street Fighter, кстати, заметил, что зелёную слизь источают теперь ТОЛЬКО роботы и зелёный мутант в конце 7го уровня? :) Даже обтекаемые бабы ещё людскую красную кровь сохранили.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #495 : 12 Январь 2020, 21:40:44 »
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #496 : 15 Январь 2020, 12:08:54 »
Street Fighter, кстати, заметил, что зелёную слизь источают теперь ТОЛЬКО роботы и зелёный мутант в конце 7го уровня?  Даже обтекаемые бабы ещё людскую красную кровь сохранили.
Да здравствует время без цензуры в таких играх! В Снесовских NinjaWarriors мне до сих пор хочется плакать от того, что зеленую кровь зацензурили, бред просто <_<. Помнится ты ещё различия в концовке заметил в снес-версии, в ремейке тоже, наверное, разные в зависимости от региона.
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.
Тоже заметил, что разница, куда ты пойдешь, теперь гораздо ощутимей и это здорово! Даже такая мелочь очень приятна! Наверное, было бы интереснее заставить игрока блуждать по базе, как по особняку в последнем уровне аркадных Ninja Warriors!?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #497 : 16 Июнь 2020, 00:37:43 »
вот и скажите, какой подход вам более нравится? Целая тема для изучения!
Ну возвращаясь к этому вопросу.
Поиграл в новый Trials of Mana
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1456868/topicseen.html#msg1456868

В общем, ремейки и сиквелы классики с современными мощностями - возможны.

МК9, СФ4, Мана, РЕ2 - это только доказывают.
Надо попробовать ремейк 7й финалки.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 00:48:20 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #498 : 01 Октябрь 2021, 03:45:58 »
Коллекционка какая-то намечается - https://store.strictlylimitedgames.com/collections/wild-guns-reloaded. Игра уже вышла давно, странно как-то :neznayu:.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #499 : 03 Сентябрь 2022, 09:51:13 »
Прошёл игру Рэйденом на харде. Помирал просто бесчётное количество раз, странный он, 32 тонны, а с ног сбивается за милую душу.
Зато если вдрагов на одну сторону запихнуть, в форме бластера уничтожает их просто в пыль. Даже многие боссы беспомощны против этого, пока шкала супера не кончится.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #500 : 03 Сентябрь 2022, 12:42:36 »
Цитата
Прошёл игру Рэйденом на харде. Помирал просто бесчётное количество раз, странный он, 32 тонны, а с ног сбивается за милую душу.
Видосики смотрел, казалось, что он вообще имба и с ног практически незбиваем o_0!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #501 : 03 Сентябрь 2022, 16:48:13 »
Видосики смотрел, казалось, что он вообще имба и с ног практически незбиваем
Ой да сейчас, когда его массово бьют он резко замедляется, а при попытке упрыгнуть через блок тут же сбивается с ног.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #502 : 04 Сентябрь 2022, 14:45:24 »
Ой да сейчас, когда его массово бьют он резко замедляется, а при попытке упрыгнуть через блок тут же сбивается с ног.
Так кто же тогда имба в этом ремейке? В оригинале однозначно Kamaitachi был, потрошил всех в капусту.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #503 : 05 Сентябрь 2022, 15:02:12 »
Так кто же тогда имба в этом ремейке? В оригинале однозначно Kamaitachi был, потрошил всех в капусту.
Остальные персы хорошо сбалансированы, я бы сказал.
Я им тогда описания давал ещё, но Рейдена не понял. Им только сейчас отыграл нормально (ну как "нормально", с кучей смертей) и разобрался.

Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #504 : 06 Сентябрь 2022, 11:14:49 »
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Че т даже жалко такое ослабление, в оригинале он был прям универсал, не щадящий никого и полностью оправдывающий свое кодовое имя. Даже небольшой синдром качка ему не очень подходит.
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
Понятно, что сильная сторона Ninja Warriors Once Again опять в разносторонних и не похожих друг на друга персонажах, благодаря чему геймплей очень разнообразен и дает новые впечатления. Natsume смогли!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #505 : 12 Сентябрь 2022, 16:23:42 »
Че т даже жалко такое ослабление, в оригинале он был прям универсал, не щадящий никого и полностью оправдывающий свое кодовое имя. Даже небольшой синдром качка ему не очень подходит.
Зато не выбивается своей имбовостью от остальных.

Понятно, что сильная сторона Ninja Warriors Once Again опять в разносторонних и не похожих друг на друга персонажах, благодаря чему геймплей очень разнообразен и дает новые впечатления. Natsume смогли!
Это да. Они и в Wild Guns разнообразия персонажей добавили.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #506 : 14 Сентябрь 2022, 09:59:17 »
Это да. Они и в Wild Guns разнообразия персонажей добавили.
Остается актуальным следующий вопрос, за что Natsume возьмется дальше: 16-битные хиты уже вроде как все ремейкнула, остались 8-битные: Power Blade, Shatterhand, BluShadow, Трехглазый... И будет ли вообще что-то, надеюсь, что будет :(!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #507 : 14 Сентябрь 2022, 12:29:11 »
Остается актуальным следующий вопрос, за что Natsume возьмется дальше: 16-битные хиты уже вроде как все ремейкнула, остались 8-битные: Power Blade, Shatterhand, BluShadow, Трехглазый... И будет ли вообще что-то, надеюсь, что будет  :(!
Если Natsume пойдет на этот шаг, то это еще раз подтвердит, что компания испытывает творческую импотенцию, кризис идей - называйте как хотите.
Скатиться до уровня средней инди-конторки, да еще и паразитировать исключительно на собственном прошлом - не слишком большое достижение. Впрочем, учитывая то, что делала Natsume последнюю четверть века (если не считать издательской деятельности в США - ничего хорошего), ее теперешнее положение становится более объяснимо. 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #508 : 15 Сентябрь 2022, 05:36:06 »
Скатиться до уровня средней инди-конторки, да еще и паразитировать исключительно на собственном прошлом - не слишком большое достижение.
Ну а сидеть только на Harvest Moon тоже не велико достижение, этим компания практически и занималась долгое время. Мне кажется они себя хорошо нашли в инди-среде и не вижу ничего в этом плохого.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #509 : 15 Сентябрь 2022, 09:22:12 »
Если Natsume пойдет на этот шаг, то это еще раз подтвердит, что компания испытывает творческую импотенцию, кризис идей - называйте как хотите.
Все бы компании такой "творческой импотенцией" заболели...