Допрошли вчера игру в кооперативе. Ну как допрошли - пришлось играть заново, в игре, как оказалось, гениальная система сэйвов. Вы сохраните свой прогресс только в случае если на экране Гейм Овер выберите EXIT.
По итогу к тормозной инерции более менее привыкли, хотя всё равно бились об врагов при попытке подойти на дистанцию атаки мечом.
После прохождения было много вопросов к разработчикам, например:
1) В игре можно цепляться за веревки, при этом если нажать «прыжок», то персонаж спрыгнет вниз, если нажать «вверх», персонаж заберется наверх, типа как было в оригинале. Однако, в игре теперь можно цепляться за уступы, и там «вверх» не делает ничего, а кнопка «прыжок» позволяет запрыгнуть вверх-вперед. Именно вверх-вперед, а не просто вверх. Зачем всё так усложнять? Сделайте стандартизацию, чтоб всё интуитивно получалось.
2) Зачем прием «крутиться и парить в воздухе» сделали на «вниз+прыжок»? У вас в игре не все кнопки геймпада используются, плюс можно было сделать просто на «прыжок».
3) почему всё дополнительное оружие такое неуклюжее, оно очень долго бьет и при этом нет никакой мобильности, даже присесть нельзя.
4) зачем нужно было делать такую комплексную систему бега и прыжков по стенам? Она только путает.
5) про сэйвы я уже рассказал во вступлении.
По итогу - в игре есть хорошие стороны: разнообразие уровней и врагов, приятная графика, знакомые боссы с новыми фазами, паттернами. Но плохие стороны тоже есть, причем они связаны непосредственно с геймплеем. И их очень просто было бы пофиксить патчами на самом деле, при желании.
В качестве бонуса скажу, что самый финальный босс в игре будет ни что иное, как противостояние этому всратому управлению.