Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 48560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #600 : 08 Сентябрь 2024, 15:34:58 »
Я это дело тоже стримил, какая разница)
Cheshire Kotovsky, а где ты стримил Kage Reborn? Не вижу на канале в ютуб.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #601 : 09 Сентябрь 2024, 04:41:17 »
В стиме рейтинг - "в основном положительные", что не сказать, что уж прямо фонтан, и претензии в отзывах примерно те, что и у тебя в обзоре, так что "не схавали". Обзор, кстати, зачет, все предъявы по делу
Ну так где крутые новые и неоднозначные герои, которые играются нестандартно, как в предыдущих ремейках... явно подрасслабились. Или на Нес перешли, там уже решили, что перерисовки графики достаточно :neznayu:.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #602 : 09 Сентябрь 2024, 11:11:04 »
Ну так где крутые новые и неоднозначные герои, которые играются нестандартно, как в предыдущих ремейках... явно подрасслабились. Или на Нес перешли, там уже решили, что перерисовки графики достаточно :neznayu:.
Как по мне, в этом ремэйке как раз работы разрабы проделали больше, чем в предыдущих. Там выглядело больше как переиздание с повышением разрешения и новыми персами, а тут выглядит как совсем другая игра. Другое дело, что разрабы поломали некоторые базовые механики и криво пришили  новые. По хорошему это можно было бы пофиксить/переделать, но не думаю что они будут этим заниматься.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #603 : 09 Сентябрь 2024, 11:16:31 »
Как по мне, в этом ремэйке как раз работы разрабы проделали больше, чем в предыдущих. Там выглядело больше как переиздание с повышением разрешения и новыми персами, а тут выглядит как совсем другая игра. Другое дело, что разрабы поломали некоторые базовые механики и криво пришили  новые. По хорошему это можно было бы пофиксить/переделать, но не думаю что они будут этим заниматься.
Но выше уже писали, что и оригинал в общем имел проблемы с физикой прыжков, я с этим согласен:
А в оригинале как прыжки сделаны, кто помнит? Там есть разница, с краю ты прыгаешь, или с разгона? Мне почему то кажется, что там во время прыжка если ударить, тебя будто немного ускоряет, давно оригинал не приходил.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #604 : 09 Сентябрь 2024, 13:06:06 »
Но выше уже писали, что и оригинал в общем имел проблемы с физикой прыжков, я с этим согласен:
Не было там такого, чел ведь вопрос задавал, т. к. играл давно и не уверен в этом, а ты как факт это вставляешь. Да и я поиграл после ремэйка оригинал, лагов нет, прыжки норм, управление приятнее, хз может я привык просто, но я лет 20 в нее не играл уже.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #605 : 09 Сентябрь 2024, 13:15:43 »
Да и я поиграл после ремэйка оригинал, лагов нет, прыжки норм, управление приятнее
Согласен. У меня Kage игра детства, конечно, могу перехвалить ненароком, но проблем с прыжками не замечал там ни тогда, ни сейчас.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #606 : 09 Сентябрь 2024, 14:51:27 »
Не было там такого, чел ведь вопрос задавал, т. к. играл давно и не уверен в этом, а ты как факт это вставляешь. Да и я поиграл после ремэйка оригинал, лагов нет, прыжки норм, управление приятнее, хз может я привык просто, но я лет 20 в нее не играл уже.
Согласен. У меня Kage игра детства, конечно, могу перехвалить ненароком, но проблем с прыжками не замечал там ни тогда, ни сейчас.
У меня игры не было в детстве. Сразу заметил, что физика там другая - более тяжеловатая, по сравнению, например, с Ninja Gaiden или Contra - в разбеге прыгает чуть дальше, а оружие действительно дает разгон в воздухе. Да, Faust, об этом спросил, но и при этом напомнил, что проблемы у меня возникли при первом знакомстве. Я не говорю, что там прыжки плохие, но явно требовали привыкания и изучения особенностей и тем, у кого игра была в детстве явно было легче.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #607 : 11 Сентябрь 2024, 22:00:21 »
Cheshire Kotovsky, а где ты стримил Kage Reborn? Не вижу на канале в ютуб.
т.к. ютуб нонче колбасит, и не у всех есть возможность его смотреть (не надо писать про обходы, они не у всех работают... я так понимаю от провайдера зависит, у меня вообще все еще адекватно работает без каких либо шаманств), я временно перешел на твич. А там стримы сохраняет только 7 дней. Данную игру стримил 31 числа, так что уже не увидишь
Ну так где крутые новые и неоднозначные герои, которые играются нестандартно, как в предыдущих ремейках... явно подрасслабились. Или на Нес перешли, там уже решили, что перерисовки графики достаточно :neznayu:.
Дело не в этом, у игры множество проблем. Авторы даже мини FAQ отписали (над которым я лично постебался, ибо их ответ это... кхм....), но даже он всех проблем не затрагивает и все их отмезки в стиле "мы знаем, может исправим". Например у многих сохранения работают через причинное место - один уровень сохранил, а другой нет. А узнаешь ты об этом только при следующем запуске. На управление тоже многие жалуются, и на кривые механики. В общем, минусят по многим причинам.
Но выше уже писали, что и оригинал в общем имел проблемы с физикой прыжков, я с этим согласен:
Единственная там проблема с прыжками это места в 4 уровне с низким потолком. С непривычки часто бошкой утыкаешься) Спецом перед ремейком, запускал и проходил оригинал. Прыжок мгновенный и быстрый, тогда как в ремейке как будто из воды прыгаешь.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #608 : 20 Сентябрь 2024, 14:18:14 »
Допрошли вчера игру в кооперативе. Ну как допрошли - пришлось играть заново, в игре, как оказалось, гениальная система сэйвов. Вы сохраните свой прогресс только в случае если на экране Гейм Овер выберите EXIT.

По итогу к тормозной инерции более менее привыкли, хотя всё равно бились об врагов при попытке подойти на дистанцию атаки мечом.

После прохождения было много вопросов к разработчикам, например:
1) В игре можно цепляться за веревки, при этом если нажать «прыжок», то персонаж спрыгнет вниз, если нажать «вверх», персонаж заберется наверх, типа как было в оригинале. Однако, в игре теперь можно цепляться за уступы, и там «вверх» не делает ничего, а кнопка «прыжок» позволяет запрыгнуть вверх-вперед. Именно вверх-вперед, а не просто вверх. Зачем всё так усложнять? Сделайте стандартизацию, чтоб всё интуитивно получалось.
2) Зачем прием «крутиться и парить в воздухе» сделали на «вниз+прыжок»? У вас в игре не все кнопки геймпада используются, плюс можно было сделать просто на «прыжок».
3) почему всё дополнительное оружие такое неуклюжее, оно очень долго бьет и при этом нет никакой мобильности, даже присесть нельзя.
4) зачем нужно было делать такую комплексную систему бега и прыжков по стенам? Она только путает.
5) про сэйвы я уже рассказал во вступлении.

По итогу - в игре есть хорошие стороны: разнообразие уровней и врагов, приятная графика, знакомые боссы с новыми фазами, паттернами. Но плохие стороны тоже есть, причем они связаны непосредственно с геймплеем. И их очень просто было бы пофиксить патчами на самом деле, при желании.

В качестве бонуса скажу, что самый финальный босс в игре будет ни что иное, как противостояние этому всратому управлению.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2024, 18:35:23 от Mad »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 610
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #609 : 20 Сентябрь 2024, 18:27:05 »
Ну как допрошли - пришлось играть заново, в игре, как оказалось, гениальная система сэйвов. Вы сохраните свой прогресс только в случае если на экране Гейм Овер выберите EXIT.
На эту гениальность тоже попадался, пришлось один разочек переигрывать 4 уровень. Гениальные разработчики. :lol: Походу эту игру никто не тестировал.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #610 : 21 Сентябрь 2024, 15:02:34 »
Допрошли вчера игру в кооперативе. Ну как допрошли - пришлось играть заново, в игре, как оказалось, гениальная система сэйвов. Вы сохраните свой прогресс только в случае если на экране Гейм Овер выберите EXIT.
а эту гениальность тоже попадался, пришлось один разочек переигрывать 4 уровень. Гениальные разработчики.  Походу эту игру никто не тестировал.
Ну тут уже нытьем попахивает. Понимаю, что интуитивно хочется, чтобы игра все сохраняла автоматом, но что если это не так, жаловаться разве надо o_0? Вообще считаю автоматические сохранения злом. Если игрок сам не заботится о своей жизни в игре, то мне кажется значительная доля погружения в игру теряется.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 610
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #611 : 21 Сентябрь 2024, 15:49:25 »
Ну тут уже нытьем попахивает. Понимаю, что интуитивно хочется, чтобы игра все сохраняла автоматом, но что если это не так, жаловаться разве надо o_0? Вообще считаю автоматические сохранения злом. Если игрок сам не заботится о своей жизни в игре, то мне кажется значительная доля погружения в игру теряется.
Ты не понял всего прикола с этой гениальностью. Игра сохраняется, только если ты умер, и нажал выход в меню гаме овера. Грубо говоря, ты прошел первый уровень, умер на втором, и на экране гаме овера нажал выход, вышел из игры, на следующий день зашёл, и продолжил со второго уровня. А вот если бы ты прошел уровень, и не умер, а просто нажатием старт вызвал бы меню, через которое вышел бы из игры, то на следующий запуск, ты бы с удивлением обнаружил, что игра опять началась с первого уровня. Нытье не про сохранение, а про его кривую реализацию, которая сделана через жопу.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #612 : 21 Сентябрь 2024, 16:35:37 »
Ну тут уже нытьем попахивает. Понимаю, что интуитивно хочется, чтобы игра все сохраняла автоматом, но что если это не так, жаловаться разве надо o_0? Вообще считаю автоматические сохранения злом. Если игрок сам не заботится о своей жизни в игре, то мне кажется значительная доля погружения в игру теряется.
Да, Faust всё верно расписал. Чтобы сохраниться, скажем в третьем уровне, тебе нужно до него дойти, обязательно проиграть и обязательно выбрать EXIT. Если ты просто поставишь паузу и выберешь EXIT из меню - сохранения не будет. Игра об этом тебе нигде не сообщает.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #613 : 23 Сентябрь 2024, 10:38:47 »


Ты не понял всего прикола с этой гениальностью. Игра сохраняется, только если ты умер, и нажал выход в меню гаме овера. Грубо говоря, ты прошел первый уровень, умер на втором, и на экране гаме овера нажал выход, вышел из игры, на следующий день зашёл, и продолжил со второго уровня. А вот если бы ты прошел уровень, и не умер, а просто нажатием старт вызвал бы меню, через которое вышел бы из игры, то на следующий запуск, ты бы с удивлением обнаружил, что игра опять началась с первого уровня. Нытье не про сохранение, а про его кривую реализацию, которая сделана через жопу.
Да, Faust всё верно расписал. Чтобы сохраниться, скажем в третьем уровне, тебе нужно до него дойти, обязательно проиграть и обязательно выбрать EXIT. Если ты просто поставишь паузу и выберешь EXIT из меню - сохранения не будет. Игра об этом тебе нигде не сообщает.
Расписали так, что прям прочувствовал горе :). Но все равно для нашего поколения, это всего лишь мелочь - сколько приходилось переигрывать-то кривых подделок в детстве и не жаловались. Соглашусь, что криво реализовано, но совершенно мелкая неприятность. С торрентов новых Черепах, вон, скачал, которые вообще не сохраняли прогресс. Один раз сели с сыном поиграли, ничего не сохранилось, второй раз сели с сыном поиграли почти дошли до конца, но ничего не сохранилось. В третий раз я уже решил с наскока брать игру, прошли, открыли Кейси... и как оказалось на следующий день прогресс не сохранился. Тут я уже понял, что явно какую-то кривую сборку скачал, но до этого жаловаться не приходилось, что в игре нет сохранений.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #614 : 23 Сентябрь 2024, 11:15:05 »
Street Fighter, вот ты оптимист  :). Понятное дело, что если бы игра крашилась, зависала, выходил бы неубиваемый Шреддер - это было бы хуже. Хотя и так можно сказать, что в масштабах вселенной это вообще не проблемы :).

Однако раз разработчики сделали хрень (не саму игру, а отдельные моменты) то я уж о ней расскажу. По крайней пусть тот, кто с этим ознакомится ее минует.

Ну и проблема с сэйвами более чем не приятная. Мы играли в коопе с товарищем и нам пришлось садиться играть в игру лишний день, ибо прогресс первого дня полностью потерялся. Не в смысле что мы не хотели бы собраться поиграть, а в смысле, что возможности собраться в третий раз так скоро могло не быть, ибо дела и работа.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2024, 14:29:29 от Mad »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #615 : 23 Сентябрь 2024, 12:41:59 »
С торрентов новых Черепах, вон, скачал, которые вообще не сохраняли прогресс
Нужно сделать и залить на торрент репак с неубиваемым Шреддером, мне кажется он будет пользоваться огромной популярностью :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #616 : 23 Сентябрь 2024, 14:10:45 »
Нужно сделать и залить на торрент репак с неубиваемым Шреддером, мне кажется он будет пользоваться огромной популярностью
Это было бы вообще круто, как в 90-х, для настоящих русских ретрогеймеров :)!

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #617 : 23 Сентябрь 2024, 23:33:48 »
Друзья, тему мы переименовали в соответствии с реалиями обсуждения, может еще и в "Общий" раздел перенесем? Игры же и на ПК есть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #618 : 24 Сентябрь 2024, 08:21:59 »
Друзья, тему мы переименовали в соответствии с реалиями обсуждения, может еще и в "Общий" раздел перенесем? Игры же и на ПК есть.
Да, надо бы перенести в Общий.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #619 : 17 Ноябрь 2024, 14:24:23 »
На днях прошел этот ремейк. В целом остался доволен. Игра стала приятней, чем оригинал. Больше оружия, оно стало более ситуативным, герои стали более подвижными, игра стала длиннее. Теперь это более честная игра, а не хардкор с кучей рандома.

290214-0







Какие у вас впечатления?
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:53:15 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #620 : 17 Ноябрь 2024, 14:50:25 »
Здесь пообсуждали игру, судя по отзывам, самый слабый ремейк от Тенго на фоне Ninja Warriors Once Again, Wild Guns Reloaded, Pocky & Rocky Reshrined - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80874.420.html

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #621 : 17 Ноябрь 2024, 14:56:10 »
Ninja Warriors Once Again
Не играл в оригинал, но он мне изначально не нравился. Линейный битемап, очень скучный. Не знаю, насколько ремейк лучше. Но сомневаюсь, что он изменит мое мнение об игре в целом.

Wild Guns Reloaded
Тоже никогда не понимал хайпа вокруг этой игры. Несовский Кабал, но с японщиной.

Pocky & Rocky Reshrined
Это вообще впервые вижу)

В общем, даже оригинальный Каге был на голову выше всего, что тут перечислено, а ремейк - и подавно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #622 : 17 Ноябрь 2024, 15:18:43 »
Не играл в оригинал, но он мне изначально не нравился. Линейный битемап, очень скучный.
Поиграй, вообще огонь игра!!!

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1512
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #623 : Сегодня в 01:01:44 »
в соответствии с реалиями обсуждения, может еще и в "Общий" раздел перенесем?
Готово.