Делаю игру на 16-битную игровую приставку Sega Genesis / Mega Drive. По жанру смесь ШМАПа на космических кораблях и экшен шутера аля «Контра», диалоги как в визуальной новелле и мн.др. - сложная ролевая игра, короче.
Требуется художник (художники) пиксель-арт – нужно рисовать спрайты, фоны, портреты.
Требуется музыкант, который сможет написать несколько треков в VGM Maker’е.
Я – кодер, руководитель (делаю инструкции для всех, что и как нужно и возможно на SMD) и всё по мелочи.
На чистом энтузиазме для тех, кто мечтает поучаствовать в разработке игры на любимую платформу. Или готов рассмотреть умеренные коммерческие условия.
Планируется потратить на разработку около 1 года, т.к. пилится в свободное от работы время. Т.е. нагрузка на художника будет не пиковая, а равномерная. Для начала нужно будет лишь несколько основных элементов.
Я делаю сам, но если никого не найду, то игра будет урезана… Вероятно, меня хватит только на ШМАП.
Что сделано:
Написана предыстория, часть сюжета, несколько брифингов.
Сделана основа движка.