в этой игре есть еще одна загвоздка. код игры расценивает байт в 032F как DEC, а не как HEX. то есть например байт 12 это 12 жизней, а не 18.
а также во время взятия жизни или во время смерти игра опять же пересчитывает байт в 032F так, чтобы он выглядел как DEC. например когда байт 10 (10 жизней), ты умер, игра поменяет байт на 09 (9 жизней), а не на 0F.
я сейчас наверное переверну твое мировоззрение навсегда. внимание...
оригинальный процессор 6502 (не тот его отпрыск, что стоит в денди) умеет работать с десятичными числами аппаратно.
для этого у него есть специальный флаг десятичного режима арифметики, который включается командой SED и выключается CLD
если его включить, то все числа в регистрах будут считаться как BCD и арифметические операции с ними производятся как с десятичными.
из денди данный режим по каким-то причинам выпилен, хотя соответствующие опкоды работают и переключают соответствующий флаг, который, тем не менее, игнорируется.
так что программистам приходилось руками конвертировать хексы в десятичные значения или симулировать десятичную арифметику.
хранение числа в памяти сразу в десятичном формате - это ниразу не загвоздка, а очень распространенное и логичное явление как раз на денди, избавляющее от необходимости конвертить хексы в десятичку каждый раз при выводе чисел на экран, тем более в тех случаях, когда это происходит непрерывно в процессе игры, т.е. именно потому, что "игра сразу же отображает изменения байта в оперативке на экране."