Автор Тема: [NES] Учебник по ромхакингу  (Прочитано 26257 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #60 : 22 Сентябрь 2016, 18:49:48 »
Как для отдельного перса задать другую палитру?
Про графику буду рассказывать в разделе "ученик". Но могу сразу сказать, что это почти невозможно из-за ограничений NES, поскольку для движущихся объектов нам доступны лишь 4 набора палитры, в каждом по 3 цвета. Поэтому в играх не так много комбинаций цветов на экране, то есть 2 команды с отдельным набором палитры, и никто в команде не выделяется. А вообще вопрос хороший, для максимально уровня. Если я сам в этом разберусь, то что-нибудь да напишу по этой теме.

, ты затеял действительно крутое дело.
Спасибо  :)

не забудь включить описания команд ассемблера
Как раз этим и занимаюсь.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 19:05:23 от neoborg »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #61 : 22 Сентябрь 2016, 19:00:55 »
Да, это нужно. Потому как я упомнил в своих статьях только о двух командах - LDA и DEC - да и то не подробно. А кроме них, этих команд в ассемблере целая туча. И без них действительно не сделать серьезных вещей. :(
Да, и кстати. NES может отображать только 16 цветов, так что в нескольких наборах цветов некоторые обязательно будут повторяться.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #62 : 22 Сентябрь 2016, 19:02:04 »
асемблера чего именно?)
того о чем ты понятия не имеешь

что такое hex и с чем его едят
где я спрашивал что такое hex?

имхо но команды уж сами должны найти.
ok, тогда попрошу в учебнике убрать все объяснения ассемблерных команд, включая такие как
DEC - DECREASE | Уменьшение
потому что великий Skay сказал - самим нужно искать, а может и остальное самим искать, зачем все в один учебник совать? Скажет кто-то типа Санчеза - "лол, я все это знаю, ему не место в учебнике, сами ищите"

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #63 : 22 Сентябрь 2016, 19:12:58 »
того о чем ты понятия не имеешь
"асемблеров МНога", хочешь выложу тебе под x86 (на, у меня как справочник она на столе долгое время лежала)? тебе легче станет? включать в учебник, то что по сути тянет само по себе на еще один учебник, это неблагодарная работа. вот тебе из гугла первая ссылка http://www.patater.com/nes-asm-tutorials
потому что великий Skay сказал - самим нужно искать, а может и остальное самим искать, зачем все в один учебник совать?
есть такое понятие как порог вхождения. Если ты команды для асма дендевого найти не можешь (не хочешь), то и все остальное тебе бесполезно. Так как шаблон из примера не везде будет работать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #64 : 22 Сентябрь 2016, 19:19:43 »
Про графику буду рассказывать в разделе "ученик". Но могу сразу сказать, что это почти невозможно из-за ограничений NES, поскольку для движущихся объектов нам доступны лишь 4 набора палитры, в каждом по 3 цвета. Поэтому в играх не так много комбинаций цветов на экране, то есть 2 команды с отдельным набором палитры, и никто в команде не выделяется. А вообще вопрос хороший, для максимально уровня. Если я сам в этом разберусь, то что-нибудь да напишу по этой теме.
Конкретно в Биккури это реально. Я как раз Ломакса просил глянуть. ) Просто четвёртую команду заменили на пятую - американцев. Но у американцев есть негр - для него отдельная палитра в оригинале. А четвёртая команда использует одну общую. Вот как бы так провернуть, чтобы поменять местами поинтеры палитр между четвёртой и пятой командой, а для начала их найти. Ну, на своём колхозном излагаюсь. :)


Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #65 : 22 Сентябрь 2016, 19:23:51 »
"асемблеров МНога", хочешь выложу тебе под x86 ? тебе легче станет?
а можешь его себе кой-куда засунуть, мы тут ромхакинг чего обсуждаем?

Если ты команды для асма дендевого найти не можешь (не хочешь)
всю остальную информацию также можно найти, зачем тогда учебник? Мне например кроме смены кнопок больше ничего не нужно, давайте только про кнопки в учебник, а остальное можно и так найти

Так как шаблон из примера не везде будет работать.
вот поэтому я написал что нужны команды

есть такое понятие как порог вхождения
присоединяйся к друзьям из гей команды на второй странице, твой порог вхождения им понравится

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #66 : 22 Сентябрь 2016, 19:29:59 »
вот поэтому я написал что нужны команды
тебе команды не помогут.
всю остальную информацию также можно найти, зачем тогда учебник?
ты предлагаешь в учебник включить инфу обьемом с сам учебник. Одно дело сбор наработок, а другое всего подряд. Давать полную справку по всем командам это не задача учебника, это задача СПРАВОЧНИКА. Найди мне учебник по программированию, где будут описаны все команды всех библиотек. в учебниках дается только необходимый минимум, в пределах описываемого материала, остальное? ученик если он не даун (что не твой случай явнодля тебя) должен найти сам

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #67 : 22 Сентябрь 2016, 19:39:52 »
тебе команды не помогут.
где я писал, что мне нужны команды, или что я их не могу найти?

ты предлагаешь в учебник включить инфу обьемом с сам учебник
я где-то предлагал учить программировать на ассемблере?

ученик даун
ой извини, а я думал что ты просто тупой поэтому не совсем понимаешь, что тебе пишут, уроки уже сделал?
И специально для дауна повторю еще раз:
присоединяйся к друзьям из гей команды на второй странице

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #68 : 22 Сентябрь 2016, 19:46:38 »
Конкретно в Биккури это реально
Забыл что такое биккури) да, там всего 2 игрока на экране, значит теоретически не сложно. Если делать предположения не заглядывая в игру, то я думаю что в игре должен быть номер команды и номер самого игрока, и на основании этого игра выбирает палитру. Нужно будет прописывать некое исключение для своих команд в коде загрузки палитры, то есть для определенного номера игрока японии делать палитру негра. А поиск самой палитры делается при помощи чтения адресов игроков и вылавливание записи в адреса палитры. Это если в кратце, конечно.
Если хак для тебя делает Ломакс, он справится.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #69 : 22 Сентябрь 2016, 19:48:48 »
что мне нужны команды
не забудь включить описания команд ассемблера
тебя  одного озаботило
я где-то предлагал учить программировать на ассемблере?
а я где то сказал что учебник по эсемблеру? я про любой учебник по программированию. Си,Плюсы,Шарп,Ява. по либам все идет отдельно всегда, так как частично там плафтормозависимое, ну и обьемы просто неимоверные. Поэтмоу и существует msdn.
ой извини, а я думал что ты просто тупой поэтому не совсем понимаешь, что тебе пишут, уроки уже сделал?
ненадо свои проблемы проецировать на других. мы все поняли уже твой уровень развития.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #70 : 23 Сентябрь 2016, 00:21:03 »
Знаешь, что я скажу? Один мой знакомый, который выучил ассемблер, мог читать доки в телефоне, резать ромы на телефоне, а уже собирать, редактировать и тестировать - на компе. Да и то он у него уже загнулся. Мой тоже, кстати, начинает спотыкаться... :(
Так что ответ я уже озвучил: кому удобно читать статьи - пусть читает статьи, кому удобно читать цельный документ - пусть читает его.
кому удобно делать операции на глазу через жопу автогеном - это к психиатру. у нас тут приличное общество... вроде.. не?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #71 : 23 Сентябрь 2016, 00:24:16 »
[NES Ромхакинг] Урок № 3: Разбираемся в тайловом редакторе YY-CHR
    Прежде, чем приступить к описанию интерфейса данной программы, я бы хотел сначала объяснить, почему я выбрал именно этот редактор. В Сети вы можете найти множество различных тайловых редакторов, таких как: Tile Molester, NES Screen Tool, RomArtist, Tile Layer Pro, GIMP и др.. Некоторые из них имеют расширенный набор инструментов и за них нужно платить (за GraphicsGale, например, точно нужно, поэтому я его удалил у себя), остальные - имеют более простой понятный интерфейс и не нуждаются в активации. Но я бы хотел особо отметить YY-CHR за то, насколько простой и понятный у неё интерфейс, и самое главное - то, что все функции находятся прямо перед вами! Не нужно постоянно лезть в менюшки, пытаясь что-то сделать - все функции у вас перед глазами. :) Ну, что ж, если вы скачали последнюю версию YY-CHR - тогда вперёд и с песней! Начинаем копать! :D
    Открываем программу, разглядываем её интерфейс:

Это главное окно YY-CHR. Собственно, оно вам и понадобится. В проге на самом деле ещё куча разных примочек, но я их рассматривать не стану, ибо не пользуюсь ими и они вам не сдались. ;) Итак, что мы видим. Перед вами - стандартное окно понятными надписями вверху и непонятными стрелочками и символами внизу, и двумя окнами слева и справа. Но это только так кажется, что ничего не ясно. На самом деле всё просто. Окошко слева - это карта тайлов. Вы можете выделить любой из них, нажав на нём левой кнопкой мыши, или же скопировать несколько тайлов, зажав правую кнопку и потяную мышку в сторону. Копирование и вставка осуществляется стандартными комбинациями CTRL-C и CTRL-V, хотя вверху также есть эти кнопки. Удалить тайл - кнопка Del (ни в коем случае не применяйте данное на коде - это такой тайловый мусор, который обычно находится в начале рома, но бывает и внутри графического банка). К счастью, сохранив изменения и обнаружив неполадки или что вы переделали не тот тайл - изменения можно отменить. Но лично я бы рекомендовал быть предельно осторожными, потому что отменить можно ограниченное число изменений. И вообще - лучше сохранять изменения в новый ром, чтобы нетрудно было  переделать либо удалить новый файл, не портя старый.
   Справа - окно редактирования. В нём вы можете редактировать тайл, выделенный в левом окне. Здесь приходят на помощь кнопки с правой стороны от окошка: штамп (0), карандаш (1), карандаш-шаблон (2), линия (3), закрашенный прямоугольник (4), прямоугольник-шаблон (5), прямоугольник (6), закрашенная окружность (7), окружность (8) и заливка (9). Их можно активировать как нажатием на кнопки справа окна, так и нажатием на соответствующие цифры на клавиатуре. Штамп выделяет весь тайл, который можно таскать в пределах границ тайла и копировать его участки (но эта штука нафиг не нужна, если есть Shift и стрелки, которые сдвигают тайл, и функция копирования и вставки). Карандаш выполняет функцию карандаша, как и в любом другом граф.редакторе типа Paint. Карандаш-шаблон - просто рисует шашечками (я не знаю, кому это может пригодиться). Линия рисует линию, закрашенный прямоугольник - закрашивает выбранную область тайла, прямоугольник - закрашивает тайл шашечками, закрашенная окружность - рисует круг, оркужность - рисует незаполненный круг. Ну, а что такое "заливка" - вы и так знаете. ;)
   Что-то из этого может вам понадобиться, но я лично использую карандаш, линию и заливку. Да, чуть не забыл. Слева от этого окна находятся другие кнопки. Они отвечают за скроллинг по файлу и изменение отображения тайлов на экране (к примеру, "Num-" и "Num+" сдвигают байты вниз и вверх соответственно - это понадобится в некоторых играх и ромах формата unif, где заголовок обычно больше NESовского и потому отображение тайлов нужно корректировать). Ниже этих окон находятся настройки оформления этих самых окон. Область рисования ничего особо не меняет, можно не обращать на неё внимание. Сетка CHR показывает или скрывает сетку в левом окне, Сетка редактора - убирает или отображает сетку в правом окне (тоже можно не трогать, потому что не особо мешает). Подсказать подсказки и Полу-тон - не самые нужные опции, поэтому не стоит на них смотреть. Справа от этих опций находятся наборы цветов и палитра, с помощью которой вы сможете настроить цветовую гамму на свой вкус (примечание: настройки распространяются лишь локально, менять палитру всё равно придётся в самом роме).
   Ну, что ж, хватит писанины - глянем-ка парочку примеров. Первый - самый типичный китайский хак Battle City - Tank 1990. Если настроить отображение тайлов, как на картинке:

вы получите вполне понятную картину. Есть также такие игры, в которых всё открыто и так, что не нужно ничего настраивать. Но бывают игры, в которых даже смена шаблона не помогает собрать тайлы в картинку даже частично. Например - игра Castlevania:

Открыв её, вы видите, что привычной для вас графики не видно, а потому спускаетесь по рому вниз (кнопка PgDn) и находите уже что-то похожее на неё. Но и тут незадача: графика как-то странно выглядит. Спускаемся на один экран вниз и затем делаем так, как указано на картинке - смещаем экран на 8 байтов вниз при помощи "Num+", затем выставляем шаблон на "FC/NES x16":

После этого картинка будет выглядеть так. Не забудьте поменять набор цветов, чтобы графика стала более различимой:

Вот, собственно, и наш Саймон, во всей красе. :D
Хочу также отметить, что графика в ромах не всегда бывает открыта. Некоторые разработчики намеренно сжимают графику ради экономии места рома. Если ни один из представленных способов не помогает, и графика ничуть не приблизилась к различимому виду - скорее всего, графика сжата и тайловыми редакторами её не перерисовать. Могу лишь добавить, что сжатая графика встречается во всех NES играх Codemasters и в некоторых NES играх Sculptured Software (пример: Robin Hood - Prince of Thieves).
Благодарю за внимание! ;)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 14:31:40 от lancuster »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #72 : 23 Сентябрь 2016, 00:26:51 »
Вопрос по теме. Интересует, как искать данные спрайта, а именно где задаётся палитра. Просто находить в роме палитру и менять не вариант. Надо на спрайт отдельную палитру. На примере Биккури от Технос. Есть команда из пяти персов - все используют одинаковую палитру. Как для отдельного перса задать другую палитру?
берешь доку по нес ппу и читаешь, где там палитра спрайтов, и как она задается. а потом берешь игру и смотришь, как она делает именно те же манипуляции. чего сложного? вы дауны чтоли?

Добавлено позже:
не забудь включить описания команд ассемблера, без их понимания хакинг не хакинг
берешь в интернете и пишешь в гугле "6502 команды ассемблера" и получаешь первой ссылкой ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ документ, после которого все ваши вопросы я считаю идиотскими. ну вы понели...


Добавлено позже:
присоединяйся к друзьям из гей команды на второй странице, твой порог вхождения им понравится
у меня подозрение, что у тебя порог вхождения не дотягивает лол ну мож только в пидоры проходишь
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 00:33:10 от CaH4e3 »

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #73 : 23 Сентябрь 2016, 00:43:37 »
чего сложного? вы дауны чтоли?
как это удобно наверное, называть всех даунами когда от знаний уже мозг закипает  :jumpy:
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 00:57:08 от neoborg »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #74 : 23 Сентябрь 2016, 00:50:02 »
когда когда

вы сначала разберитесь с базовыми понятиями, а потом уже про остальное думайте

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #75 : 23 Сентябрь 2016, 00:52:57 »
neoborg, глянешь мою статью, лады? Может, тоже что-нибудь из неё впишешь в учебник.

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #76 : 23 Сентябрь 2016, 00:54:07 »
lancuster, да, спасибо

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #77 : 23 Сентябрь 2016, 00:57:34 »
lancuster, да, спасибо
Ок. Про применение Code/Data Logger написать саттью?

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #78 : 23 Сентябрь 2016, 00:58:23 »
lancuster, лучше потрать время на чтото посложнее

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #79 : 23 Сентябрь 2016, 01:06:17 »
lancuster, лучше потрать время на чтото посложнее
А ты уверен? С его помощью как раз можно найти и уровни, и расположение врагов... да кучу всего. Разве это не "посложнее"?

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #80 : 23 Сентябрь 2016, 01:16:08 »
берешь в интернете и пишешь в гугле "6502 команды ассемблера"
Ты тупой, я что спрашивал где искать команды? Ты напиши, что в гугле есть и остальная информация, а то пацаны не в курсе, учебник делают, стараются а вся инфа есть в гугле, лол, ну ты и даун.

у меня подозрение, что у тебя порог вхождения не дотягивает лол ну мож только в пидоры проходишь
фу, так ты пидар?

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #81 : 23 Сентябрь 2016, 01:24:22 »
lancuster, ну да, ты прав. пиши, лишним точно не будет.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #82 : 23 Сентябрь 2016, 03:46:14 »
Я так понял, что на форуме с какого-то момента стала разрешена нецензурная брань и оскорбления.
Или уже вообще некому модерировать этот раздел.
lancuster, ты под спойлер прячь свои мануалы с эпичными фотографиями.
neoborg, уже столько всего написано... М. б., необходимо для начала систематизировать и включить в твой проект существующие доки с указанием авторов. Что-то дополнить, а что-то убрать. При условии если владеешь предметом, конечно.

Оффлайн neoborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер BZK
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #83 : 23 Сентябрь 2016, 07:48:00 »
Mefistotel, предлагай доки. Если сочту их полезными, добавлю с радостью.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #84 : 23 Сентябрь 2016, 09:36:17 »
Некоторые из них имеют расширенный набор инструментов и за них нужно платить (за GIMP, например, точно нужно, поэтому я его удалил у себя)
GIMP вроде опенсорс за что там платить? <_<

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #85 : 23 Сентябрь 2016, 10:33:12 »
Если CaH4e3 не заметил, то пока он здесь болтает языком, lancuster поддерживает ветку статьями. Вообще забавно в каждой ветке наблюдать, как Санчез ходит пальцы веером и везде только вы*ся, какой он умный и посылает то туда, то сюда. Ты в школе учился писать с Азбуки и Букваря, а не как-то иначе. neoborg решил создать учебник именно для поэтапного вовлечения в ромхакинг, а не сразу раскидываться сраными ссылками. Наверное, Санчез достаточно тупой, чтобы этого не понять. Не скажу, что лично я свою голову буду забивать ромхакингом, но такой учебник под рукой наверняка пригодится. Его уже надо было написать 5-10 лет назад. Если бы все посылали на другие ресурсы, как Санчез, то и ресурсов бы других не было, так как там тоже кто-то в своё время взялся и написал, а не п*дел с утра до вечера. Это по-любой деятельности так, не только по ромхакингу, первопроходцы собирают всё по крупицам для целостности картины, а потом для остальных создают учебники, статьи. А другие за ними дополняют, развивают тему. А Санчез только для себя, причём ещё стебёт тех, кто что-то делает для других. Урочень ЧСВ зашкаливает неимоверно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #86 : 23 Сентябрь 2016, 10:53:38 »
GIMP вроде опенсорс за что там платить? <_<
А, я вспомнил. Graphics Gale платная! А эта, хоть и опенсорс, но явно не для новичков. Слишком много всего, легко запутаться. :)

Добавлено позже:
lancuster,ты под спойлер прячь свои мануалы с эпичными фотографиями.
Я так специально забиваю ваш с Санчезом срач в теме. Вы вообще на себя со стороны посмотрите, хорошо? А потом уже тыкайте. :)
И вообще. Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. :D

Добавлено позже:
+Kinbeas+, спасибо. Стараюсь. ;)
Попробую сегодня хотя бы в общих чертах написать про логгер.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 11:06:23 от lancuster »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #87 : 23 Сентябрь 2016, 14:13:05 »
Почти все, о чем писал lancuster, есть тут: https://www.youtube.com/watch?v=3H3vSKkVORg

Про коде логгеры и прочее подобное еще 3 года назад я писал тут: https://habrahabr.ru/post/187876/
Метод грубоватый (тогда сам еще не понимал ни в чем), но для новичка сойдет.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #88 : 23 Сентябрь 2016, 14:26:14 »
Как раз в видео это объясняется недостаточно понятно, особенно начиная с Ikari Warriors. Поэтому разжевать хоть как-нибудь да нужно. Чтобы новые новички не мучились так же, как и мы. :)

Добавлено позже:
Поправил неточность в третьем уроке и добавил одну небольшую деталь в первый урок. ;)
Так про Code/Data Logger писать или вы в хабре будете читать?..
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 14:34:54 от lancuster »

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Учебник по ромхакингу
« Ответ #89 : 23 Сентябрь 2016, 14:43:45 »
Цитата
Я так специально забиваю ваш с Санчезом срач в теме. Вы вообще на себя со стороны посмотрите, хорошо? А потом уже тыкайте. :)
И вообще. Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. :D
lancuster,  ты пьяный что ли? Какой "мой срач с Санчезом?" Я второе сообщение в этой теме пишу. Большие фотографии убираются под спойлер - это правила форума.
to neoborg.
Посмотри документацию по ссылкам:
http://www.emu-land.net/?secid=290&act=showid&id=13
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/docs.cgi
http://magicteam.net/index.php?page=documents
http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=6&Itemid=33
http://www.alligator144.narod.ru/articles.htm
http://www.emuls-center.narod.ru/new/faqs.htm
http://www.tv-games.narod.ru/trans.htm
http://romhack.github.io/doc/
http://cah4e3.shedevr.org.ru/nes_inside.php
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2016, 00:16:23 от Mefistotel »