В начальных классах, буквально ни за что, пацан мне сильно въ*бал в живот, я загнулся от боли, ко мне подошёл учитель физры и отчитал, что я "нимужик", а тому и слова не сказал. Не удивительно, что я хейтил и физрука, и того пацана. Позже, в третьем классе, физра мне снова поднасрала - я бы вышел круглым отличником, если бы не она. А ещё местных отличников, включая меня, как-то внезапно отправили на ТВ в шоу типа "Самый умный", мы там сидели за круглыми столами не в курсе, а что мы тут делаем вообще, никак не подготовленные, все в шоке. Обосрались на ура, не ответив даже на первый вопрос. Наверно это меня сильно демотивировало, поэтому с пятого я пустился во все тяжкие.
Но в этом был сплошной кайф. Я начал мстить: пацану отомстил случайно - он снова вые*вался по непонятным причинам, я впал в режим берсерка (который позже стал моей фичей), с криком прыгнул с возвышенности аки Лю Кан и с ноги залетел ему по харе, он отлетел на землю и сначала был в шоке, а потом хныкал весь день на уроках. Этим я не ограничился: я начал писать стишки, снискавшие неплохую популярность, в которых высмеивались конкретные люди (учителя и ученики), но без их имён. Однажды я даже подбил почти весь класс подарить тому пацану открытки с едкими комментариями на восьмое марта. Он был УНИЧТОЖЕН. Настолько, что приходили разбираться менты и грозились зачинщика поставить на учёт. Меня никто не сдал правда, потому что не понимали, почему он так отреагировал. Где-то в это же время я стал рисовать коротенькие комиксы, которые прославились настолько, что даже вышли за пределы класса. Особой моей гордостью были "Похождения Булочки" - комикс брал своей омерзительностью и анатомическими подробностями. Вдохновившись, я решил сделать его цветным, но моих сил не хватило и на этом булочка осталась коротать свои дни в канализации в чб формате.
В том же пятом классе мне поставили НОЛЬ. Это была учительница немецкого языка, которую я ненавидел сильнее всех. Мне казалось, что она ненавидит меня так же. Я не знаю, как так получилось, но в последних классах я уже вместе с ней создавал сценку, в которой я был главным героем, а ещё отвечал за саунд и сценарий. Наша группа по немецкому языку (не все, только "элита") отправились с ней в какой-то немецкий центр и показывали её гостям из Дойчланда, заняли там первое место и вроде бы нас даже показывали по немецкому тв, но в этом я не уверен.
На уроках я любил чумиться с друзьями в стелсе: это всегда было либо творчество, либо хитрожопые выходки. С девочкой, с которой я сидел некоторое время, наша любимая тема была "скрытое передвижение парты". Мы сидели в первом ряде и весь урок потихоньку двигали парту вперёд. Наш особый успех - мы продвинули парту далеко вперёд, прямо к выходу из класса, открыли дверь и начали двигаться на выход направо. Там нас засекла директриса, с партой промеж дверей, но всё, что мы могли ответить - дичайший смех. С другом кидались ручками в пушистую шевелюру толстушки - они там незаметно застревали, а в конце урока она встряхивала волосы и ручки улетали ввысь. С ним же прокачивали способность воровать предметы, которые возвращали после урока обладателю. Ещё у нас была учитель русского, которая постоянно опиралась на нашу парту ладонью и долго так стояла, однажды у меня возникла тупая и смешная идея - а давай сделаем ей маникюр. Купили лак, подготовились, она встала в свою типичную позу и мы успешно накрасили ей ногти, кривовато правда, но заметила она это только когда подошла к доске писать мелком, но вместо того, чтобы писать, долго смотрела на свою руку.
Ещё спичечные коробки особым образом подкладывали под трамвайные пути, они так смачно бабахали, но прекратили после того, как женщина внутри заорала на весь вагон и начала страшно биться в окно. Швырялись предметами из окон - я жил на 10 этаже, но яйца оказались дорогим развлечением, так что я начал склеивать ватманы и делал гигантские самолётики, которые еле влезали в окно. Но в поздних классах мы уже все уселись за пека и зависали там. Начинали, кстати, с Бойцовского клуба - была такая ущербная браузерзка, в которой чисто на бабло разводят. Но довольно быстро ушли, слава б-гам.