СК синдикат:
кп2,2,п1,6 - 44,9. кп2,2,п2,1 - 56,3. 44,9+25%=56. +25% дало от перехода памяти с 1,6 на 2,1.
кп2,
6,п2,1 - 59,3. 56,3+5,3%=59,28. разгон контролера памяти на 400мгц дал
+5% к производительности.
ТР:
кп2,2,п1,3 - 49,6. кп2,2,п2,1 - 47,3. тут переход памяти с 1,2 на 2,1 ещё и убавил! лол
кп2,
6,п2,1 - 50,3. разгон контролера памяти на 400мгц дал
+6% к производительности.
кп2,2,п1,3 - 56,8. кп2,2,п2,1 - 60,0.
кп2,
6,п2,1 - 60,3. тут разгон контролера памяти на 400мгц дал
+0% к производительности.
ВД2:
кп2,2,п1,3 против кп2,2,п2,1:
32,9 против 38,8
31,4 против 35,9
32,6 против 42,3
36,8 против 40,3
кп2,2,п1,3 против кп2,
6,п2,1:
38,8 против 35,5
35,9 против 31,2
42,3 против 37,2
40,3 против 38,8
тут вообще разгон контролера памяти на 400мгц привел к падению, тролололо!
ладно, ладно, поясняю: беньчмарка в игре нет, а кол-во людей и машин в тот или иной момент - рандом, соответственно такие же рандомные результаты фпс +\-10-20%.
хитман:
кп2,2,п1,3 против кп2,2,п2,1:
40,6 против 49,2
29,3 против 39,1
35,9 против 45,7
33,9 против 43,4
кп2,2,п1,3 против кп2,
6,п2,1:
49,2 против 50,6
39,1 против 39,7
45,7 против 47,6
43,4 против 45,8
считаем:
40,6+21,1%=49,1+2,9%=50,5239
29,3+33,4%=39,0862+1,5%=39,672493
35,9+27,2%=45,6648+4,2%=47,5827216
33,9+28%=43,392+5,5%=45,77856
и того переход с памяти 1,3ггц на 2,1ггц дал прирост 21-33%. а вот последующий разгон КП с 2,2 до 2,6, дал прирост 1-5%.