проще и понятней - не значит для идиотов.
Если система накладывает множество ограничений, значит она для идиотов (что бы те не сломали чего-нибудь). Это как мягкие стены в психушке.
Если ещё с ДОСа привык к файловой системе и сам организую удобную рабочую среду, то зачем мне отдавать деньги инженерам и дизайнерам эппл, которые нагородили те самые мягкие стены в палатах с кучей ограничений? Да пусть лесом идут, мне и бесплатно их идеология не нужна т.к. она мне больше неудобств чем пользы доставляет. Пусть лентяи этой экосистемой пользуются и деньги за каждый чих платят, водя пальцем по экранам "горила глаз" придуманных опять же для тех, у кого ума не хватает на понимание того что в задний карман штанов не стоит складывать мобильный телефон большую часть стоимости которого составляет этот самый экран.
И общую закрытую экосистему они придумали не для мифического удобства, а что бы деньги с лентяев и криворуких в больших количествах собирать. Потому как большинство их инноваций надуманны, они не решают каких-либо реальных проблем, а лишь ими же придуманные. Это называется грамотный маркетинг. Создай проблему и сам предложи её решение - главное правило маркетинга и рекламы.
Не удивительно, что со временем появилось много людей, принимающих эти придуманные проблемы за реальные.
Большинство как было бестолочами, так ими и остались. Что вот тот гражданин, что 120 тысяч спустил, лично придя в фирменный магазин Сони, хотя у него есть айфон, айпад и моноблок эппл про, с которых он мог заказать только то что ему было нужно и это доставили бы ему домой. Но ведь ума-то нет, ну то есть совсем нет.
Вот такие же пользователи смартфонов приходят на очередной "Игромир" в субботу, выстраиваясь в трёхчасовую очередь к кассам что бы через три часа узнать что билеты закончились и они на выставку не попадут. И это москвичи, у них есть айфоны, айпады, или на крайний случай смартфон или планшет на андроид.
Почему мне хватает ума купить заранее электронный билет на пятницу и пройти на выставку вообще без очереди или пользоваться услугами доставки и заказывать только то что мне нужно (даже если по телефону при подтверждении заказа мне начинают втюхивать флешку Сони по акции), а эти потребители айфонов не в состоянии даже своими айфонами пользоваться?!
Это банальная рациональность, принцип мышления и взгляды на окружающее.
И ни разу не утверждаю что все владельцы девайсов от эппл - глупые рукожопы, вовсе нет. Но вот когда начинают выдавать мнимые достоинства девайсов эппл за реальные, тут уже начинаешь задумывать над тем, может ли твой собеседник мыслить самостоятельно.
Весь этот маркетинг от эппл - один сплошной лохотрон. Запихнули в телефон две камеры, что бы эффект ГРИП софтово эмулировать и выдают это за инновацию. У меня так мыльница (Fujifilm hs20exr) вышедшая в 2011 году умеет, причём с одним объективом. И зеркалка со сменными объективами тоже умеет. Поэтому вертел я на фотоувеличителе инновации Эппл. Ну и всё остальное у них примерно в этом же стиле.
Продают китайские бусы туземцем по цене золота.