Автор Тема: [PS3] Поясните по версиям The Last of Us  (Прочитано 13013 раз)

Оффлайн blackoff

• Пользователь
    • Просмотр профиля
[PS3] Поясните по версиям The Last of Us
« Ответ #60 : 21 Октябрь 2016, 21:22:16 »
blackoff, не шитая, а пад не видит проводной.
и не увидит без плагина ,а плагин только на шитой .по умолчанию соня видит только Dinput контроллеры.

Оффлайн dkfan

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #61 : 22 Октябрь 2016, 10:27:19 »
А относительно кальки с Коммандос, то здесь могу и поспорить.  Атмосфера в игре Последние из нас намного ближе к фильмам, где герой обычный человек, но битый жизнью и умеющий постоять за себя. Поэтому в игре большую часть времени приходиться убивать со спины, хитрить и изворачиваться. Это куда ближе к реальности, чем атака в лоб.

Ну, про Коммандос было больше шуткой. Хотя в каждой шутке только доля шутки. С другой стороны, я не любитель такой "реалистичности", которая придаёт игре не интерес, а, скорее, вызывает раздражение из-за того, что надо часто проходить одно и то же. В тех же Коммандос было всё то же самое, но, если отбросить 2D, сделано на порядок интереснее, потому что не надо много раз проходить одно и то же место. Например, в GoW реалистичностью и не пахнет, зато игра затягивает примитивным рубиловом знатно.

Что касается прицеливания с пада, то это действительно дело привычки. Как я читал, более-менее нормальный навык обретается через 10000 часов. Не то чтобы долго, но как-то не быстро  :D!

Оффлайн blackoff

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #62 : 22 Октябрь 2016, 11:01:11 »
Что касается прицеливания с пада, то это действительно дело привычки. Как я читал, более-менее нормальный навык обретается через 10000 часов. Не то чтобы долго, но как-то не быстро  :D!