Извините за оффтоп, но все-таки учитывая направление, которое взяла Зельда, к теме это имеет определенное отношение: Dyons реально прав, - Дарк Соулсы дрочильни еще похлеще обругиваемых сэндбоксов, да еще и скатились в лютый конвейер, - включаешь Demon Souls или первый Dark Souls, потом Dark Souls 3 - ничего нового, буквально, даже движок тот же, и анимации все те же корявые. И самое главное, - где та сложность о которой все кричат до сих пор, Фромы же все облегчают серию с каждой частью: те, кто 9 и 10 баллов ставят, что в демонов и первых дарков не играли? - включил третью и с шашкой наголо всех вынес вместе с боссом в начальной локации, даже здоровья особо не потратив - не было такого в первых играх, первый DMC и упомянутый GodHand гораздо больше напрягает с начала по сравнению с этой игрой. И пенальти при смерти нет, - просто пришел на место смерти, пятнышко забрал и все, предметы от сильных противников появляются даже, если ты сбросил их в пропасть, телепорты в изобилии, - в первых Дарках прежде чем зажигать костер, сто раз подумать надо было, - получаемая ближе к концу игры возможность телепорта была настоящей наградой за все испытания, да и телепортироваться можно было только в избранные места. Теперь же былого ощущения опасности нет, - подыхай, телепортируйся сколько хочешь, - плевать на все. Разьясните, кто прошел ДС 3 или провел в нем долгое время, что в нем такое особенное, - может, я не прав, и игра как-то изменится дальше, - просто я не хочу тратить кучу своего времени на то же самое, что и 7 лет назад, только чуть краше, да еще и в целом упрощенное.