Данные сравнения безусловно демонстрируют простор для аутизма, что был вложен в эту игру. Но и как выше уже написали, оно весьма однобоко.
Дыхание дичи не выделяется из сотен дрочиловок-выживалок на деле, но из-за хайпа и десяток, все хотят в неё поиграть. По-сути, в игре просто проработаны разные мелочи, на которые обычно забивают, но это не отменяет того факта, что игра такая же скучная и аутичная, как и большинство этих дрочилен с вышками. Например в том же Хорайзоне на пс4, видов разных врагов более 25, почти 30+модификации и рескины. Лучше сделан AI, враги могут окружать, прикрывать раненых и т.п. Но при этом нельзя траву жечь и кататься на щите. В зельде же видов врагов штук 5-6 и много рескинов (перекрасок), аи хуже, лучники например даже не умеют переключаться с лука на оружие ближнего боя, если в упор подойдешь и продолжают стрелять в упор. Ну а некоторые вещи так вообще перекочевали из Винд Вейкера - например возможность гоблином схватить ближайшую палку, если он остался без оружия. В каких-то местах эта игра кажется мега проработанной, в каких-то очень тупой и скучной. Ну и ещё раз повторю, что писал в своем превью - это не зельда. История такая же как с последним метройдом, только без хейта.
Добавлено позже:
К слову ради интереса почекал желтые пользовательские отзывы на метакритике - очень много похожих на мои мыслей озвучено буржуйскими геймерами.