Автор Тема: Nintendo Switch  (Прочитано 220601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #270 : 19 Декабрь 2016, 10:37:37 »
Ну как играли? С тормозами через пень-колоду. Интернетов тогда не было или были, но не особо развитые.
Конечно тебе выгодно искать самые тормознутые игры и все преимущественно с nintendo 64 и выдавать их за истину в последней инстанции. Тормозящие и низкоfpsные сплитскрин игры это редкость и исключение из правил.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #271 : 19 Декабрь 2016, 10:53:14 »
kontrau, Играли в сплитскриновые Turok'и на N64.  :) играло трое одновременно и через эмулятор на одном ПК. Эмуляторы не тормозили и на ЭЛТ-мониторе сложно было какие-либо дефекты обнаружить. Было просто весело.  :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #272 : 19 Декабрь 2016, 10:53:44 »
Тормозящие и низкоfpsные сплитскрин игры это редкость и исключение из правил.
Ну да, ну да.
Почему-то я этот момент ещё тогда подметил (в середине 90-х, как тот же Роад Раш 2 увидел в спилитскин и в соло режиме), а кто-то до сих пор отрицает. Тут без счётчкика фпс прекрасно видна дискретность и меньшее количество объектов по краям трассы, чем в одиночном режиме. У меня в детстве был спектрум, сам увлекался программированием, писал игры, поэтому был в курсе что такое оптимизация и за счёт чего она может достигаться. Тем более что одно дело для одного игрока просчитывать и выводить картинку и другое дело делать то же самое, но у же для двух или даже четырёх игроков. Чем-то приходится жертвовать. Обычно это меньшая детализация (что не так сильно бросается в глаза, экранчик ведь меньше стал) и просадки фпс в сравнении с одиночным режимом.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 11:00:11 от SEGADreamFAN »

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #273 : 19 Декабрь 2016, 10:59:56 »
Ну да, ну да.
Почему-то я этот момент ещё тогда подметил (в середине 90-х, как тот же Роад Раш 2 увидел в спилитскин и в соло режиме), а кто-то до сих пор отрицает.
Эта игра и без сплитскрина сама по себе тормознутая. Тем более взял вообще псевдо3д игру с сеги.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #274 : 19 Декабрь 2016, 11:01:31 »
Эта игра и без сплитскрина сама по себе тормознутая
Не надо лохматить бабушку.  ;)
Запусти два окна рядом и сравни, как оно идёт в одиночной и как в сплитскрине. Хотя мне это было видно и без установки двух телевизоров face to face в 95-м.

Те же 20 фпс в Квейк 2 на PS1 при игре на чётверых с упрощённой графикой, это тоже как бы не айс. Или Unreal Tournament на Дримкаст на 4-х, который запросто мог ниже 20 фпс выдавать на Морфеусе. Да что там говорить, на этой карте игра и в соло могла падать ниже 20-ки. Собственно, вот что порой в сингле UT творилось. А представь, что там на 4-х экранах на этой карте происходило? То-то же.

Просто не все тогда могли видеть фпс на глаз, да и не всем в голову приходило что вообще есть какой-то фпс. Я вот видел в играх для того же Дримкаста где там 50 фпс было, где 25-30, а где падения ниже 20-ки. Например в той же Crazy Taxi или Alient Front Online или Ferrai или Virtua Tennis было видно что фпс в районе 50-ти (иногда мог гулять) в ПАЛ версии. А той же Веронике или Шенму 1-2 в районе 25-30 и порой опускался ниже 20-ки, когда этакое небольшое слоу-мо начиналось. Это всё было видно в те годы, без всяких счётчиков фпс и обзоров от DF.
И на той же первой Соньке или Сатурне многие игры вообще могли в 20 фпс еле корячиться даже в сингле. Чего уж там про плитскрин говорить. На Геймкубе в ряде игр в сингле фпс просаживался ниже 20-ти и этот момент только в Дельфине 5.0 можно поправить, путём разгона частоты виртуального CPU.
Собственно, вот.

Вот, тот же Дюк Нюкем на ПС1 на двоих. Видно что фпс там пляшет в районе 20-ки (и ниже) и детализация слегка упрощена в сравнении с синглом.
Тыц.

Играли в сплитскриновые Turok'и на N64.
Как-то так.
И вот так.
В любом мало-мальском замесе фпс падает ниже 20-ти и возникает дискретность картинки. Ну и детализация объектов и карты попроще того, что в сингле игры. Потому и говорю что так и играли, с тормозами и упрощенной картинко и было весело! :)
Не знаю, к чему kontrau прибежал возражать, да ещё взывает к администрации.

Да даже в последнем Стар Варс Бэтлфронт на ПК и ПС4 в сингле одна детализация (в 60 фпс), а в сплитскрине картинка попроще (и уже 30 фпс). Потому как то же самое железо не может просто так взять, и просчитать две картинки заместо одной. Это очевидные вещи.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 11:54:33 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #275 : 19 Декабрь 2016, 13:43:14 »
тебе выгодно искать самые тормознутые игры
Тут и вправду все по-разному. На ПС2 Killzone с ботами неслабо проседает в сплите на 2-х. Timesplitter FP на 4-х с ботами графон режется, но зато вообще не тормозит. Medal of Honor European Assault и vanguard тоже идут отлично. На пс3 какой-нибудь мв2 или бо2 идет очень плавно и выглядит при этом вполне себе сносно. Моторштормы Пацифик вообще туда же. Не помню так же, что бы испытывал проблем с Resistance 3. Сплитскрин нужен, в кодах на консолях постоянно встречаешь людей, которые играют в онлайне вдвоем, то есть хороших примеров где исполнен сплитскрин хорошо - масса.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #276 : 19 Декабрь 2016, 13:44:49 »
Пшел вон отсюда, гнусный манипулятор. Админы забаньте его. Троллить тут нас собрался!
Полегче, не надо никого обзывать и прогонять таким тоном. Пока устное предупреждение.

А вообще, очевидно, что для спритскрина нужна дополнительная мощность. Даже если размер фрейбуфера не изменяется, то в любом случае приходится обрабатывать больше данных в связи с появлением дополнительных игроков. Не даром же при игре по сети выделяются отдельные серверы для обработки всего этого дела.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #277 : 19 Декабрь 2016, 19:34:48 »
Или Unreal Tournament на Дримкаст на 4-х, который запросто мог ниже 20 фпс выдавать на Морфеусе.

А вот Quake 3 на троих просто летал (на четверых без просадок уже не мог).
А всё потому, что в режиме на одного оружие и коробки с призами были трёхмерные, а на картах полно эффектов со свистоперделками. А в режиме на троих призы заменялись двухмерными иконками и все свистоперделки выключались.
В UT, например, графон зачем-то оставляли неизменным, независимо от количества играющих. Отсюда и слайдшоу.

Но то Дрим.
Что-то мне подсказывает, что каррент-ген игры вроде Q3 может тащить без просадок даже на восьмерых.
А вместо этого нам выдают 100 гигов Хало5, где даже в сингле 60фпс бывает только в пустых комнатах.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #278 : 19 Декабрь 2016, 19:38:35 »
А в режиме на троих призы заменялись двухмерными иконками и все свистоперделки выключались.
Вот об этом и говорил: "Так происходит в большинстве игр ещё со времён Роад Рашей на Сеге-меге. И фпс ещё может падать."

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #279 : 19 Декабрь 2016, 19:46:51 »
А вместо этого нам выдают 100 гигов Хало5, где даже в сингле 60фпс бывает только в пустых комнатах.
Зато ГРАФОН.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #280 : 19 Декабрь 2016, 20:04:31 »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #281 : 19 Декабрь 2016, 21:50:09 »
Даже если размер фрейбуфера не изменяется, то в любом случае приходится обрабатывать больше данных
Ясен пень. У каждого игрока же своя перспектива и даже с крутой оптимизацией и своевременной выгрузкой ресурсов они не всегда будут смотреть на одни и те же объекты.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Switch
« Ответ #282 : 19 Декабрь 2016, 22:06:17 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #283 : 19 Декабрь 2016, 22:50:36 »
На 3:03 такое ощущение, что собака за задницу ухватилась) Поглядим, на сколько "вачдогнется" финальная версия игры.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #284 : 19 Декабрь 2016, 22:51:55 »
Поглядим, на сколько "вачдогнется" финальная версия игры.
Так на 2:07 видно, на сколько. ;)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #285 : 20 Декабрь 2016, 10:41:15 »
Никогда не понимал смысла в Сплитскрине. Игры всегда выглядели хуже, тормозили, зона обзора меньше. Для шутеров вообще фана не понимал, ибо ты видишь что у друга на экране. Со времен дендюшки если игра на двоих, то только на одном экране. Со времен ПС1 - только по линк кабелю с двумя телеками, либо по инету на компе. Весь экран в твоем распоряжении, графон не режется, просадки фпс меньше. Ну да, с другом не будешь пялиться в один экран, сидя на пропеженном диване, но с другом лучше в Конру какую зарубиться, или хотсит в героев.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #286 : 20 Декабрь 2016, 11:32:42 »
Игры всегда выглядели хуже, тормозили, зона обзора меньше.
что не мешало людям ловить фан от CTR, Sled Storm и прочих, но таки да играть контру на пропеженном диване лучше  :lol:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #287 : 20 Декабрь 2016, 11:55:48 »
Dyons, Фан ты ловишь потому что с другом сидишь, и "коры мочишь" в реальном времени, за игрой чуть более динамичной чем Морской бой.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #288 : 20 Декабрь 2016, 11:56:27 »
Могут же нинхейтеры до всего докопаться, если захотят.
Мне сплитскрин нужен, даже если экран разделен на 2 части, а не как в LBP, Кукловоде, Кирби или Контре. Если кто-то играет по интернету или кабелю на 2х ТВ - дело его. А по мне, реализация сплитскрина и его дальнейшая поддержка, очень кстати. Да и сервера всегда прикрыть могут.
ПС: сидим тут, на эмуляционном форуме и говорим "графика режется!", "в моменты, с кучей обьектов, ФПС чуть-чуть проседает" - я думаю, что такие предъявы тут бессмысленны. Но это только я так думаю.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #289 : 20 Декабрь 2016, 12:00:02 »
~MaoSadie~, не только ты.
Но это парадокс местных аборигенов: с одной стороны занимаются ностальгическим плачем по старым играм, с другой - пиксельдрочерством. Как это может сосуществовать - загадка. :?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #290 : 20 Декабрь 2016, 12:11:36 »
~MaoSadie~, Sumac, У меня в детстве постоянно заседали 2+ друга, с которыми мы играли в денди, сегу и комп. И почему же мы не играли в гоночки со сплитскрином (за исключением Рок Н Ролл Расинга), почему мы в игротеках на пс1 не играли в Квак 2 на сплитскрине? Почему мы играли в основном в файтинги и платформеры\стрелялки? Даже в ту же Контру 3 не играли почти никогда из-за уровней сверху. Когда комп появился мы тащили комп к другу и по нуль-модему играли в Ку 1 или Комманд н Конкер. Или же моя ностальгия не достаточна ностальгична, потому что я не скучаю по этим обрезкам в пол экрана вместо нормальной картинки? А ведь я во все эти игры со сплитскрином, разве что кроме голденая и перфект дарка, играл. И играл много, но тем не менее, "ностальгию" вызывают разве что эти детские посиделки  и атмосфера беззаботности. У вас монополия на единственно правильную ностальгию или что?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #291 : 20 Декабрь 2016, 12:45:58 »
~MaoSadie~, Sumac, У меня в детстве постоянно заседали 2+ друга, с которыми мы играли в денди, сегу и комп. И почему же мы не играли в гоночки со сплитскрином (за исключением Рок Н Ролл Расинга), почему мы в игротеках на пс1 не играли в Квак 2 на сплитскрине? Почему мы играли в основном в файтинги и платформеры\стрелялки? Даже в ту же Контру 3 не играли почти никогда из-за уровней сверху. Когда комп появился мы тащили комп к другу и по нуль-модему играли в Ку 1 или Комманд н Конкер. Или же моя ностальгия не достаточна ностальгична, потому что я не скучаю по этим обрезкам в пол экрана вместо нормальной картинки? А ведь я во все эти игры со сплитскрином, разве что кроме голденая и перфект дарка, играл. И играл много, но тем не менее, "ностальгию" вызывают разве что эти детские посиделки  и атмосфера беззаботности. У вас монополия на единственно правильную ностальгию или что?
Я не ностальгирую по былым временам, когда на сплитскрине играю, я просто играю с кем-то. При чем тут вообще ностальгия?
Не значит, раз тебе не надо, то и другим тоже. Ты живешь в свободной стране и твое право играть с кем-то в Контру 3 на одном экране или нет.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #292 : 20 Декабрь 2016, 12:55:11 »
"графика режется!", "в моменты, с кучей обьектов, ФПС чуть-чуть проседает" - я думаю, что такие предъявы тут бессмысленны.
Это не "предъявы", а объективный факт. И не "чуть-чуть проседает", а порой до 10 фпс. Я лишь констатировал.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #293 : 20 Декабрь 2016, 15:20:13 »
Никогда не любил сплитскрин. Если играли вдвоём, то в кооп (битемапы, Контра, Чип и Дейл), файтинги или хотсит (червячки, герои). Читал про игру вдвоём в Zero Tolerance, где нужно было два телевизора, две сеги, два картриджа и специальный кабель и мечтал так поиграть, но не удалось по техническим причинам. Как я считаю, сплитскрин возник из-за отсутствия подключения по локалке или интернету и сейчас изжил себя. Ведь это, по сути, и есть симуляция игры на двух экранах. Вот если бы был такой кооп, чтобы к одной консоли подключить два телевизора, было бы любопытней.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #294 : 20 Декабрь 2016, 15:39:16 »
Я помню проходил с друганом в сплитсрикне Haze на ps3. В итоге всю игру целиком прошли на харде и получили массу удовольствия. Когда вдвоем сидишь играешь в одной комнате, да ещё и выпиваешь - прямо очень прет. А какие там жопоразрывные стычки были под конец, приходилось тактики придумывать, совещаться. Мины расставляли, одно место помню раза с 20ого только прошли. Но оно того стоило, причем сама по себе игра довольно заурядная была. Сам сплитскрин тоже там хорошо был сделан - экран делился ровно пополам, тормозов особо сильных не было, графон вроде тот же. Скорее всего просто разрешение резалось возможно.

Так что сплитскрин - это определенно благо. Когда вон платинумы выпустили своих черепах последних и там, в БИТЭМАПЕ не было локал коопа - это просто дичь была.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #295 : 20 Декабрь 2016, 17:38:52 »
Я помню проходил с друганом в сплитсрикне Haze на ps3. В итоге всю игру целиком прошли на харде и получили массу удовольствия. Когда вдвоем сидишь играешь в одной комнате, да ещё и выпиваешь - прямо очень прет. А какие там жопоразрывные стычки были под конец, приходилось тактики придумывать, совещаться. Мины расставляли, одно место помню раза с 20ого только прошли. Но оно того стоило, причем сама по себе игра довольно заурядная была. Сам сплитскрин тоже там хорошо был сделан - экран делился ровно пополам, тормозов особо сильных не было, графон вроде тот же. Скорее всего просто разрешение резалось возможно.

Так что сплитскрин - это определенно благо. Когда вон платинумы выпустили своих черепах последних и там, в БИТЭМАПЕ не было локал коопа - это просто дичь была.

Разбор полётов новый по Haze будет!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #296 : 20 Декабрь 2016, 18:12:17 »
Spy VS Spy & Quake 2 хорошо играли по сплиту :cool:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #297 : 20 Декабрь 2016, 18:14:17 »
Когда вон платинумы выпустили своих черепах последних и там, в БИТЭМАПЕ не было локал коопа - это просто дичь была.

Чёртова Нинтенда! Пытается вновь собрать кучу людей у одного экрана.
Дружеские посиделки - это пережиток прошлого.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #298 : 20 Декабрь 2016, 18:31:49 »
Чёртова Нинтенда! Пытается вновь собрать кучу людей у одного экрана.
Дружеские посиделки - это пережиток прошлого.
  o_0
Мне Вас жаль...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #299 : 20 Декабрь 2016, 18:32:50 »
Чёртова Нинтенда! Пытается вновь собрать кучу людей у одного экрана.
Дружеские посиделки - это пережиток прошлого.
+100
Похоже, что так.  :D