Эта игра и без сплитскрина сама по себе тормознутая
Не надо лохматить бабушку.
Запусти два окна рядом и сравни, как оно идёт в одиночной и как в сплитскрине. Хотя мне это было видно и без установки двух телевизоров face to face в 95-м.
Те же 20 фпс в Квейк 2 на PS1 при игре на чётверых с упрощённой графикой, это тоже как бы не айс. Или Unreal Tournament на Дримкаст на 4-х, который запросто мог ниже 20 фпс выдавать на Морфеусе. Да что там говорить, на этой карте игра и в соло могла падать ниже 20-ки.
Собственно, вот что порой в сингле UT творилось. А представь, что там на 4-х экранах на этой карте происходило? То-то же.
Просто не все тогда могли видеть фпс на глаз, да и не всем в голову приходило что вообще есть какой-то фпс. Я вот видел в играх для того же Дримкаста где там 50 фпс было, где 25-30, а где падения ниже 20-ки. Например в той же Crazy Taxi или Alient Front Online или Ferrai или Virtua Tennis было видно что фпс в районе 50-ти (иногда мог гулять) в ПАЛ версии. А той же Веронике или Шенму 1-2 в районе 25-30 и порой опускался ниже 20-ки, когда этакое небольшое слоу-мо начиналось. Это всё было видно в те годы, без всяких счётчиков фпс и обзоров от DF.
И на той же первой Соньке или Сатурне многие игры вообще могли в 20 фпс еле корячиться даже в сингле. Чего уж там про плитскрин говорить. На Геймкубе в ряде игр в сингле фпс просаживался ниже 20-ти и этот момент только в Дельфине 5.0 можно поправить, путём разгона частоты виртуального CPU.
Собственно, вот.Вот, тот же Дюк Нюкем на ПС1 на двоих. Видно что фпс там пляшет в районе 20-ки (и ниже) и детализация слегка упрощена в сравнении с синглом.
Тыц.Играли в сплитскриновые Turok'и на N64.
Как-то так.И вот так.В любом мало-мальском замесе фпс падает ниже 20-ти и возникает дискретность картинки. Ну и детализация объектов и карты попроще того, что в сингле игры. Потому и говорю что так и играли, с тормозами и упрощенной картинко и было весело!
Не знаю, к чему
kontrau прибежал возражать, да ещё взывает к администрации.
Да даже в последнем Стар Варс Бэтлфронт на ПК и ПС4 в сингле одна детализация (в 60 фпс), а в сплитскрине картинка попроще (и уже 30 фпс). Потому как то же самое железо не может просто так взять, и просчитать две картинки заместо одной. Это очевидные вещи.