Автор Тема: Nintendo Switch  (Прочитано 216652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2820 : 14 Сентябрь 2018, 08:13:53 »
Нет, я понимаю, что Вии Ю ваще не очень и что надо прям все-все игры перенести. Но я реально ждал новую игру из серии New Super Mario Bros., а не опять порт с Вии Ю. Эх.

А ещё есть Луиджи Мэншн 3, куча других игр, платный онлайн с донди библиотекой (ох сейчас хейта то будет), дискасс кароч

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2821 : 14 Сентябрь 2018, 09:40:40 »
Нет, я понимаю, что Вии Ю ваще не очень и что надо прям все-все игры перенести. Но я реально ждал новую игру из серии New Super Mario Bros., а не опять порт с Вии Ю. Эх.

А ещё есть Луиджи Мэншн 3, куча других игр, платный онлайн с донди библиотекой (ох сейчас хейта то будет), дискасс кароч
Ну они показали платный онлайн и его возможности... Его возможность - это играть онлайн за деньги. Еще можно играть в игры НЕС онлайн за деньги. Печалит, что из игр на прохождение в коопе там только Супер Марио 3, да и кооп в ней по очереди.

Мне понравился сборник битемапов от капком, в этот раз именно наличием онлайна. Еще бы цена не 4000р была бы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2822 : 14 Сентябрь 2018, 09:53:56 »
Еще бы цена не 4000р была бы.
Цена 20 долларов и кстати этот сборник мультиплатформа - релиз также будет на пс4, хуане и пк.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2823 : 14 Сентябрь 2018, 13:59:19 »
Ну такое, я еще на ПС2 в Capcom Classics Collection в эти битемапы играл. Видать понравилось, что Hamster мутит бабки на переизданиях аркад СНК, теперь остальным японским старперам хочется также и Крапы решили всё перевыпрустить и продать.

Насчет Директа, чтото он какой-то сумбурный. Больше показали, по сути то, что обжеванно уже сто раз и давно известно, да куча портов опять (особенно финалок), сюрпризов крайне мало. Хотя в принципе плевать. Я думаю в этом году Директ еще проведут и покажут что нибудь еще. Я ради прикола хоть в NSMBU DX поиграю  :D Следущий год вроде неплохой, для Нин вылазит... наверное.

Онлайн средний, колеса не изобретают, за 1500 вот вам, хотите берите, хотите не берите. Я лично на Свиче в онлайн не гоняю, мне побоку.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2824 : 16 Сентябрь 2018, 22:59:37 »
HD ремастеры первой и второй Grandia выйдут на Switch. И если со второй всё ясно - скорее всего адаптируют недавний порт из Steam, то как они будут переиздавать первую часть, где из-за особенностей движка даже при родном разрешении спрайты выглядели не очень, для меня загадка.

https://www.ign.com/articles/2018/08/20/grandia-and-grandia-ii-coming-to-switch-in-hd-remaster

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2825 : 19 Сентябрь 2018, 09:41:29 »
Я активировал недельный триал Nintendo Online, чтобы узнать, ради чего проклятая нинтенда убивала сайты с ромами NES. Про безграничные возможности виндовых эмуляторов все в курсе, сравнивать NES Online буду с Virtual Console.



Запуск программы
Да, тут важное отличие. На Virtual Console каждый ром качается в комплекте с эмулятором, поэтому много ромов занимают очень дофига места в памяти 3DS/Wii U, примерно по 20 мегабайт каждый. NES Online имеет встроенное меню для выбора рома, при наличии 20 ромов весит 50 мегабайт, переключение между ромами моментальное, так как не требует возвращаться в тормозное меню консоли и ждать тормозной запуск другого эмулятора.

Управление
В NES Online оно не настраивается, но кнопка X дублирует кнопку B, таким образом одновременно доступны две схемы - B под A и B над A. Это лучше, чем на 3DS, но хуже, чем на Wii U, там управление полностью настраивалось. Турбокнопок конечно же нет.

Графические настройки
Отсутствуют на Virtual Console. NES Online же предлагает три режима - 4:3, оригинальное разрешение без растягивания и ретро. Внезапно ретро - это не банальные сканлайны, а полноценный NTSC-фильтр с артефактами, неужели!

Руководства
Virtual Console на 3DS содержал исчерпывающий мануал по игре, включающий описание управления, всех режимов и поверапов. NES Online содержит лишь краткое описание игры и показывает, где кнопка B, а где A. Удачи поиграть впервые в Зельду 1 без мануала.

Сейвстейты
Четыре слота на NES Online против одного на Virtual Console.

Онлайн
Это самое вкусное, но пробовать его буду уже в субботу.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2826 : 19 Сентябрь 2018, 13:21:04 »
OmKol, в онлайне из представленных игр только в ренсом наверно играть или чукч

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2827 : 19 Сентябрь 2018, 13:24:46 »
OmKol, в онлайне из представленных игр только в ренсом наверно играть или чукч
Ещё Balloon Fight, Mario Bros, Dr. Mario. Но согласен, скудно, и каждый месяц будут всего лишь по 6 игр добавлять. Впрочем это было более чем ожидаемо.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2828 : 20 Сентябрь 2018, 08:40:16 »
Охренеть - https://www.criticalhit.net/gaming/psa-crt-filter-switchs-nes-games-can-cause-temporary-image-retention/
Подтверждаю всё написанное в статье - поиграл в Др. Марио с фильтром и в итоге на экране свитча несколько часов продолжала мерцать обводка вокруг слов SCORE, VIRUS, STAGE и т.д., хотя игра уже не была запущена. Ну нафиг...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2829 : 20 Сентябрь 2018, 14:28:52 »
Нинтенда всегда остается Нинтендой)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2830 : 20 Сентябрь 2018, 14:35:02 »
Нинтенда всегда остается Нинтендой)
Сажала кинескопы в девяностых, сажает экраны и сейчас? :lol:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2831 : 20 Сентябрь 2018, 19:03:02 »
Сажала кинескопы в девяностых
ну 100 раз говорилось же что это миф.
сажает экраны и сейчас
наэкономили

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2832 : 20 Сентябрь 2018, 19:11:38 »
ну 100 раз говорилось же что это миф.
Уже и пошутить нельзя.
наэкономили
Так это касается не только экрана свитча, а в принципе дофигищи мониторов и телевизоров. Просто подавляющее количество контента - старые игры, новые игры, фильмы, сериалы - не мерцает в одном месте 30 раз в секунду несколько минут. Но именно мерцающие артефакты ТВ-фильтра Свитча на статичных элементах экрана (а это на минуточку HUD почти каждой NES игры) оказались тем самым исключением.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2833 : 20 Сентябрь 2018, 19:41:56 »
Уже и пошутить нельзя.Так это касается не только экрана свитча, а в принципе дофигищи мониторов и телевизоров. Просто подавляющее количество контента - старые игры, новые игры, фильмы, сериалы - не мерцает в одном месте 30 раз в секунду несколько минут.
ну про выгорание у современных тв и моников обсуждалось уже где то тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,52427.msg1318414.html#msg1318414

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2834 : 22 Сентябрь 2018, 00:02:40 »
Запустили сетевой тест Дарк Соулса. Сегодня успел лишь 15 минут погонять, да, играл в игру в самый первый раз. Производительность нормальная, заявленные 720п в самом портативе есть. К сожалению я пока что не понял, что такого особенного в этом Дарк Соулсе.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2835 : 22 Сентябрь 2018, 00:13:54 »
Запустили сетевой тест Дарк Соулса. Сегодня успел лишь 15 минут погонять, да, играл в игру в самый первый раз. Производительность нормальная, заявленные 720п в самом портативе есть. К сожалению я пока что не понял, что такого особенного в этом Дарк Соулсе.
До куда дошел?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2836 : 22 Сентябрь 2018, 00:18:29 »
До куда дошел?
Ни до куда - потестил двух персонажей, поубивал рядовых мобов, время вышло. Шатал я эти лимитированные демки, под которые надо свои планы менять, чего я делать конечно же не собирался.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2837 : 22 Сентябрь 2018, 00:32:50 »
Ни до куда - потестил двух персонажей, поубивал рядовых мобов, время вышло. Шатал я эти лимитированные демки, под которые надо свои планы менять, чего я делать конечно же не собирался.
Если коротко, то меня зацепила атмосфера. Причем не сразу, а годика через 2 после покупки.
Я уже писал, вроде, что очень удивлен, что игру портировали на Свищ. Первые Соулсы имеют несколько...кхм... спорных геймдизайнерских решений (примерно на уровне таковых в первых Battletoads). Изнеженные Нинтендоюзеры от подобного просто охренеют. Но ты вроде любишь челлендж, так что если зацепит, то должно понравиться. До сих пор Ложе Хаоса с содроганием вспоминаю...
Вторые в этом плане намного проработаннее.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2838 : 22 Сентябрь 2018, 00:54:18 »
Но ты вроде любишь челлендж,
Вроде да  :lol: но для меня игра уже сильно опоздала с релизом - мне летом играть было особо не во что, а осенью у меня просто дохренища всего на каждый день. Так что ДС не раньше скидок пожалуй возьму.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2839 : 22 Сентябрь 2018, 18:34:24 »
Цитата
Онлайн
Это самое вкусное, но пробовать его буду уже в субботу.
Расскажи про онлайн, как попробуешь.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2840 : 23 Сентябрь 2018, 01:19:02 »
Новые детали ремастеров Grandia I+II
http://www.siliconera.com/2018/09/20/grandia-i-and-ii-hd-remaster-preliminary-features-lists-revealed/

Настораживают
Цитата
MSAA, bloom, normal mapping, and blur effects

в преимущественно двухмерной игре.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2841 : 23 Сентябрь 2018, 01:31:34 »
Расскажи про онлайн, как попробуешь.
Общение происходит двумя способами: через мобильное приложение, которое я даже включать не хочу (мы общались через Discord), ну и на самом свитче можно правым стиком вызывать и двигать своеобразный указатель в виде руки, тем самым давая игроку понять, куда надо двигаться или что делать. Нажатие на правый стик включает аплодисменты и это единственный способ что-то быстро "сказать".
Играли три часа в кучу разных игр. Рассинхрона по типу каиллеры не было вообще. Инпут лаг варьировался на протяжении игры от почти незаметного до раздражающего, видимо от качества соединения зависит. Большую часть времени лаг был незаметным, жирные запаздывания были всего несколько раз в нескольких играх, возможно инет косячил.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2842 : 23 Сентябрь 2018, 02:49:43 »
Настораживают ЦитатаMSAA, bloom, normal mapping, and blur effects в преимущественно двухмерной игре.
то что персонажи там сделаны спрайтами не делает игру двумерной, технически всё в игре рендерится как полигоны, к которым могут быть применены упомянутые эффекты.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2843 : 23 Сентябрь 2018, 03:24:23 »
MetalliC, Первая часть на 2/3 состоит из двумерной графики,локации городов там комбинированы таким образом:



На огромной текстуре отрисовывается несколько геометрических фигур, придающих картинке объема. А боевая система не использует 3д вовсе (если не считать спрайты монстров и персонажей за полигоны) - все происходит с участием плоских персонажей на сплошной плоской поверхности. Я вот вообще не понимаю как они эти эффекты будут применять ничего при этом не испоганив. Не хотелось бы, чтобы они отнеслись к ремастеру так, как Скворечники к пятой финалке
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2018, 03:45:04 от pedro »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2844 : 23 Сентябрь 2018, 03:57:54 »
pedro, у тебя похоже какие-то собственные представления о 2D и 3D.
если эту "плоскую сплошную поверхность" можно покрутить под разными углами и приблизить-отдалить - это уже 3D. далее, всякие домики-заборчики-бочки в городах при изменении угла обзора мы видим с другой стороны и под другим углом - это 3D. на открытых местностях по сторонам есть всякие возвышенности, растут деревья, при подъеме камеры вверх мы видим их сверху, когда камера опускается вниз - сбоку, это 2D ? нет конечно. во время боев камера тоже не стоит на месте - приближается или отдаляется и при этом объекты видно под разными углами обзора и разного размера в зависимости от расстояния камеры - опять 3D.
если я не ошибаюсь, плоские там лишь персонажи, но они тоже рендерятся как 3Д-полигоны, и становятся больше-меньше в зависимости от расстояния до камеры.

2D-играми можно назвать разве что всякие Alone in the Dark или первые резиденты, в которых задник - просто картинка, которую нельзя ни повернуть ни приблизить, и лишь фигурки персонажей и некоторых объектов рисуются поверх как 3D-полигоны.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2845 : 23 Сентябрь 2018, 10:48:54 »
Общение происходит двумя способами: через мобильное приложение, которое я даже включать не хочу (мы общались через Discord), ну и на самом свитче можно правым стиком вызывать и двигать своеобразный указатель в виде руки, тем самым давая игроку понять, куда надо двигаться или что делать. Нажатие на правый стик включает аплодисменты и это единственный способ что-то быстро "сказать".
Играли три часа в кучу разных игр. Рассинхрона по типу каиллеры не было вообще. Инпут лаг варьировался на протяжении игры от почти незаметного до раздражающего, видимо от качества соединения зависит. Большую часть времени лаг был незаметным, жирные запаздывания были всего несколько раз в нескольких играх, возможно инет косячил.
Как по твоему мнению, СМБ3 в коопе реально поиграть через это приложение? Нормально оно держит долгие сессии и не помешает ли инпут лаг?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2846 : 23 Сентябрь 2018, 18:30:52 »
А боевая система не использует 3д вовсе (если не считать спрайты монстров и персонажей за полигоны) - все происходит с участием плоских персонажей на сплошной плоской поверхности.
в этом ты прав - при боях похоже всё происходит на плоском фоне. но, в остальном - мир игры сделан на полноценном 3х-мерном движке. в отличие от той же финалки VII, где локации сделаны простыми 2D-задниками.
возвращаясь к вопросу - как могут быть применены в ремастере упомянутые непонятные английские слова: normal mapping, он же dot3 bump mapping, предназначен для того, чтоб добавлять объема малополигональным/плоским объектам, сделать их шершавыми и пупырчастыми :) что видится вполне логичным решением в этой игре.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2847 : 23 Сентябрь 2018, 22:06:30 »
Как по твоему мнению, СМБ3 в коопе реально поиграть через это приложение? Нормально оно держит долгие сессии и не помешает ли инпут лаг?
Если соединение плохое, то инпут лаг помешает. Насчёт долгих сессий - ну вот все эти три часа сессия не прерывалась, второй игрок видит все действия первого игрока в меню выбора игры.
До куда дошел?
Теперь сдох за два удара от чувака с красной обводкой. Это и есть так называемое пвп? Оно выключается? Мне в версии с сетевым тестом неочевиден ответ на этот вопрос.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2848 : 23 Сентябрь 2018, 22:25:53 »
Теперь сдох за два удара от чувака с красной обводкой. Это и есть так называемое пвп? Оно выключается? Мне в версии с сетевым тестом неочевиден ответ на этот вопрос.
это просто энкаунтер такой. Не торопись, как выйдет игра поиграй нормально в сингл кампанию. Порог вхождения может быть высокий, но оно того стоит. Поначалу трудновато может быть, надо качнуться и более-менее на местности осмотреться :cool:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #2849 : 23 Сентябрь 2018, 23:20:22 »
pedro, у тебя похоже какие-то собственные представления о 2D и 3D.
если эту "плоскую сплошную поверхность" можно покрутить под разными углами и приблизить-отдалить - это уже 3D.

Так она же там всегда под фиксированым углом - эта текстура поверхности. И если приблизить/отдалить и повертеть её можно, то смена обзора вызывает артефакты. По ощущениям оно работает как Mode7 у SNES, поверх которого накладываются 3Д домики, вот мне и трудно считать отрисованную таким образом локацию за честную полноценно 3Д'шную.

возвращаясь к вопросу - как могут быть применены в ремастере упомянутые непонятные английские слова: normal mapping, он же dot3 bump mapping, предназначен для того, чтоб добавлять объема малополигональным/плоским объектам, сделать их шершавыми и пупырчастыми :) что видится вполне логичным решением в этой игре.

Там еще MSAA сглаживание упоминается, и вот мне сложно представить как будут сочетаться большая текстура земли, сдобренная фильтром, с текстурой 3Д моделей, призванными придать картинке объем. По-любому куча нестыковок будет заметно.