Ruzik, вот прям видно что ты хорошо шаришь в индустрии.
1. На ДС было огромное количество мультиплатформы и вообще игр (в том числе и шлаковых), потому-что это была самая популярная портативная консоль в мире. Больше таких не будет.
2. В домашнем сегменте железо было слабее (сильно слабее, на поколение), только начиная с вий. До этого все было конкуренто-способно. Но каждый раз были какие-то странности, что отпугивали разрабов.
Геймкуб - последняя мощная консоль от нин, в отличии от вийю:
1. Продался в 2.5 раза больше;
2. Имел поддержку мультиплатформы (её было может и меньше, чем на пс2 и боксе, но больше, чем на пк);
3. Не был коммерчески провальным;
Результаты могли быть лучше, если бы были нормальные двд и нормальные геймпады, а не то убожество на котором на 3 кнопки меньше, чем у конкурентов.
Все что надо нинтендо, чтобы раз за разом не проваливаться в домашнем сегменте, так это выпускать новые консоли с отрывом в максимум год от конкурентов и с актуальным железом, что тянуло бы все актуальные движки, что используют крупные конторы. Ну и свои говно-сервисы неплохо бы сделать адекватными, вместо той параши, что там есть сейчас.
Вместо этого они плодят гиммики, надеясь выстрелить так же как и вий ещё раз.