В общем,
обрадую товарища
Dizzy - в следующем выпуске, который уже в разработке, опять будут "рисовка" и "аниме" с ударением на последний слог.
Лично я с этими словами не испытываю каких-либо проблем, как и 99% знакомых, в том числе анимешников - так что смысла менять что-то не вижу. К тому же проект авторский, и говорю я народным языком, а не изображаю претенциозного хипстера
Кстати, а выпуски будут выходить хронологически выходу игр? Дело не ограничится НЕСом?
Оба ответа - да
Вот ссылка на мой черновой список, если там строка полностью зелёная - будет выпуск про эту игру.
Обычно не хватает именно денег на шмот, чтобы пройти дальше и не умирать от врагов. Приходится гриндить. В Phantasy Star серии такое точно было. А в Skies of Arcadia так вообще заставляют нафармить 100к, иначе дальше по сюжетке не продвинуться.
Деньги на экипировку это верно, часто встречается - но всё же это не совсем то же самое, что и необходимость повышения уровня. SoA кстати проходил, но это момент как-то не отложился, хех.
Во всех ремейках в наличии.
Я ранее в теме отвечал по поводу римейков:
Я выбрал для себя подход - римейки отдельно не обозревать. Если же оригинал не переведён на английский, а римейк переведён - тогда обозреваю римейк.
Затраты на художников высоки, чтобы бюджета хватило на что-нибудь ещё приходится прибегать к таким уловкам с текстурами.
С точки зрения игрока это не должно его волновать - а лично мне разноцветные монстры всегда сильно бросались в глаза и бесили.
Во второй финалке нужно зайти в город Фин, захваченный Империей.
Просьба воздержаться от таких явных спойлеров в прохождениях в дальнейшем.
Да, я знаю, что мои видео также содержат спойлеры
Но там по крайней мере понятно, где они начинаются. А со следующего выпуска будет ещё более явное предупреждение о них.
так что "стена" выдуманная.
И перестать относиться к ним предвзято, они во многих играх встречаются.
Это дискуссионные вопросы, не имеющие однозначного ответа, так что не стоит так категорично. Так как у меня авторский проект, я доношу своё видение - "стену" в DQ1 вполне себе ощущаю, а казино в JRPG в гробу видел.
Тем не менее, я открыт для критики и учитываю все замечания - просто не все критикуемые моменты считаю нужным менять. Ведь сколько людей, столько и мнений - а последнее слово я всё же оставляю за собой.
Спасибо за 4ый выпуск!
Делайте ещё, мне очень нравится.
Пожалста
Пятый выпуск в разработке, будет в следующие выхи!