Игр таких уже очень много, особенно японских. МГС'ы, Финалки, Сайлент Хиллы не только пионеры в данном направлении, но и по-прежнему самые лучшие образчики работы с музыкой, как с обычными композициями, так и с песнями. Ну, и Platinum Games хоть и затрагивают обычно, хм, другие струны души, но вкус у них безупречный, и так филигранно использовать музыку и вокал сейчас может только Хидео Кодзима. Не забуду кавер Fly me to the moon из Байонетты, который просто, честное слово, превосходит оригинал, а весь лист песен из MGR поселился у меня в плэйлисте. В серии Ace Combat также есть прекрасные вокальные композиции, и тому, как они там используются (особенно в 5-й части и Assault Horizon), большинству киношников ещё учиться надо. Также можно выделить в этом плане серию игр Yakuza на Playstation, но песни там сугубо японские, (там даже шикарные мини-игры с караоке есть
) и понравятся, конечно, не всем, но заслуги это не отменяет, - тут дело в личных предпочтениях. И чуть не забыл серию игр Persona от Atlus - там великолепный саундтрек, причём вокал здесь используется повсеместно, и в боевых темах, и во время мирных сцен, и при этом всё сделано так здорово и органично, что это нисколько не раздражает. Из западных разработчиков лучшие в этом плане - Remedy(Алан Вэйк просто роскошен в этом плане), Quantic Dream, FunCom, Rockstar.
Выделил именно те серии и тех разработчиков, что больше всего впечатлили своим подходом к использованию вокала, да и музыки в целом(одно от другого неотделимо). Так вспомнить можно, конечно, гораздо больше примеров.