kvn, вот читаю я тему и немного не понимаю, как ты в это играешь. Смотри, в любой игре есть основные механики, которые - либо подаются обучающими табличками, либо познаются на практике. В каких-то играх с этим сложнее (да, Догма из таких), в каких-то - проще. Про хил, если мне не изменяет память, там такое работает: у тебя шкала "двоится" - то есть у полосы хитпойнтов есть этакая "тень" до которой тебя может восстановить хилящее заклинание. Всё остальное восстанавливается через отдых\зелья - кажется, так.
Дело тут не в ржавом мече - просто в игре важны несколько другие умения, чем в дьяблоклонах. Резво, в курейзи-стиле, уворачиваться от ударов и наносить свои. И не подумай, пожалуйста - я не пытаюсь оскорбить тебя нубовством или что-то в этом роде - я по себе знаю, да еще и тот факт, что в механике игры (классы, заклинания, пешки, торговля) хрен разберешься с полпинка. Просто игра немного другого стиля. Если ты ожидал Диабло - это мимо (разве что квесты\лут). Это - скорее пиратский клон ядреной смеси Дарксоулсов и Девилмайкрая. С балансом, поломанным настолько, что Эд Бун бы заплакал.
Диабло (и все прочие Диаблоиды) рассчитаны на бесконечное закликивание толп противников.
Именно что. Сакреды, дьяблы, балдурсгейты - при всех своих нелинейностях и механикой для меня остаются играми непостижимыми - ну не могу я играть в игру "кликни курсором на врага, смотри анимацию, которая с подсчетом урона имеет мало общего". В Догме же идёт упор на "нормальный" (не пинайте меня, я просто не люблю дьяблу и клоны
) контроль персонажа, когда ты можешь взмахнуть мечом, перекатиться, защититься, использовать скиллы, и всё это - на разных кнопках и всё это более экшеновое.
А баланс в ней реально поломан. Или это я пошел не туда. Видите ли, либо вы нарываетесь на противников, которые дохнут с одного-двух ударов, либо вы нарываетесь на противников, которые с полпинка выносят вас. И которые сами по себе сжирают тонны урона не чихнув. Сурьезное отличие от дарксоулсов, кстати, в них - урон, наносимый врагу, вполне ощутим - прям смотришь на вражеский лайфбар и радуешься, какой ты молодец. А в Догме - одного долбаного скелета можно ковырять полчаса. Ну ладно, минут пять. Это как-то перебор