Автор Тема: [PS3] Dragon's dogma  (Прочитано 5476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
[PS3] Dragon's dogma
« Ответ #30 : 18 Октябрь 2020, 10:21:57 »
kvn, играл лучником, основная пешка маг, остальные пешки - чародеи/маги. Гарпий пешки сжигали практически без моего участия. Поэтому я кусал себя за локти, что не выбрал воина и поэтому не мог пользовался щитами и мощными мечами. Никаких новых мощных луков за всю игру так и не выпало, а мечей и щитов с различными эффектами было навалом. За всю игру лучник и его способность метеор понадобилась один раз: в захваченной гоблинами крепости с помощью метеора убил стрелков на балистах. Вообще лук фигня против монстров на острове, как горошина против слона.
 Дракона убил читерски: стрелой создателя. :blush: Не ожидал, что это сработает, потому что с драконом нужно биться в несколько стадий, полчаса как минимум, а тут раз и титры. Решил, что буду (когда-нибудь) переигрывать воином, всю игру с дополнением.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS3] Dragon's dogma
« Ответ #31 : 20 Октябрь 2020, 08:51:43 »
Grun D, то есть в финальной битве у тебя не было ни бойца ни воина? Я в своё время собрал партию как и у тебя. Главная её проблема была столкновение из сильными гоблинами и бандитами. Маги очень беспомощны в ближнем бою и мне приходилось постоянно их защищать. Хотя может как раз в битвах с боссами это не столь критично.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS3] Dragon's dogma
« Ответ #32 : 14 Март 2022, 22:11:37 »
В игре мне удалось одолеть Деймона. Но это была та ещё одиссея. Когда я первый раз повстречал его, то я не был готов к бою. Запасы лечилок были на исходе, тактики борьбы с ним не знал. В общем пришлось отступить. Собрался, подготовился, с большими проблемами дошел до города павших и понял, что теперь так просто город не пройти - он наводнён врагами. Попытка прорыва не удалась. Убили всех моих пешек. Думал вернуть их к жизни с помощью камня разлома, но не так всё просто. Основная вернулась, а две других нет - так как для них не ходим интернет. Это не сгенерированные игрой пешки, а пешки других игроков. Вновь отступление. Нагрузил всю команду лечилками - беда. Пешки бездумно транжирать лечилки при минимальной опасности. Плюс такой момент - в случае гибели основной пешки, предметы что были у неё нам вернут, а вот в случаи гибели других пешек - нет. Поэтому стал всё добытое во время путешествия к городу павших отдавать моей основной пешке. А сам затворился лечилками на всякие разные случаи. Дошёл до города, пробился через него, вступил в бой с Дэймоном и очень долго не мог его одолеть. Реально больше часа длилась битва. Но всё же завалил его. Теперь, когда я иду к нему, я стараюсь некоторые опасные участки просто пробежать. А пешек проще возродить потом, чем спасти их по ходу путешествия. Особенно опасна Смерть. Часто с ней встречался, но кроме бегства ничего не мог ей противопоставить. Плюс теперь беру с собой разные свитки для кастования магии. Иногда очень помогает, особенно с некоторыми особенно противными врагами, которые так и норовят завалить моего персонажа.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
[PS3] Dragon's dogma
« Ответ #33 : 15 Март 2022, 18:13:50 »
kvn, ну ты блин, даёшь: 6 лет проходишь одну игру. :wow: Я больше месяца ни с одной не возился. Только в Харстоун 5 лет играл, но он многопользовательский, плюс каждые полгода карты и баланс обновляются.
Ты, игру раз в месяц запускаешь или еще реже?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS3] Dragon's dogma
« Ответ #34 : 19 Март 2022, 20:40:16 »
Grund, до последнего времени играл сразу в несколько больших игр. DDDA была одна из них. Но сказать что я занимался прохождением игры не правильно. Я практически всё время проводил на острове Горечи. Лазил по всяким закаулкам, искал разные вещи, схваток с новыми монстрами, пытался открыть закрытые двери, попасть в недоступные для большинства классов места. Так что основная сюжетная линия была заброшена и основательно. Даже не помню, чего там и делать надо. Поэтому так много времени ей посвящал. Ну а сейчас не до таких игр. Нет желания ни резать кого-то, ни стрелять в кого-то. Когда уже совсем тоскно на душе, то запускаю старые образовательные игры.