и как раз в демул скейл раньше был, потом был плагин дх10-11, где он еще был, и потом на версии под только dx11 уже выпилили.
да я хорошо помню те времена, когда под напором трудящихся сделали этот скейлинг, уже в том виде как есть сейчас. Правда тогда у Wind`а была другая отговорка - никакая видюха не потянет, зачем делать то что ни у кого не будет работать. Я там в какой-то момент заимел что-то близкое к топу и Wind снова, "что для трёх человек должны делать?" и т.д.
а что в нем менялось? какой был такой и остался. Ну вроде под DInput чуть поправили.
лично я долго просил регулировку мертвых зон, в итоге и плагин подправили и саму регулировку добавили, хотя изначально были стандартные слова, - "зачем надо, и так нормально, купи норм геймпад", ну всё как обычно у команды.
Лично я помню как возвращался временами на форум и поднимал очередной какой-нибудь нюанс(с серий Shenmue), так всегда удавалось чего-нибудь добиться, помню уже бросили эмуль и
MetalliC с барского плеча давал новые билды с мелкими доработками. Главное подход, но сейчас уже нет явной нужды чего-то выпрашивать, всё и так работает в моих играх и на старом плагине...