~Scorpion-, в каком смысле плохо ?
на счёт вот этого
и тут внезапно появляется один программист, создаёт эмулятор
тут наверно стоит добавить, что создает постоянно консультируясь с Рази (автор NullDC/Reicast) или со мной. знаешь ли, значительно проще делать что-то, когда есть у кого спросить что и как можно/нужно сделать (у нас увы такой возможности не было, всё приходилось делать методом проб и ошибок).
по части реализации рекомпилятора и устройства консоли изрядной частью идеи от Рази, плюс как он сам говорил, от Wind-а тоже, из публично доступных старых исходников Demul.
с остальными вещами тоже где-то так, аля - "MetaliC! а как у вас сортировка сделана ?" - смотри, у нас оно вот так и эдак, а вот тебе ссылочки как это на OGL делать, а вот примеры, читай и делай типа так же.
"а как сделать эмуляцию звука? я в нём вообще не шарю" - а вот исходники, а вот документация, изучай или скопируй себе и пользуй.
"а от чего могут быть такие глюки в этой игре ? а в этой ? а в вот этой ?"
и так далее и тому подобное, короче практически каждый день общаемся по каким-то вопросам.
и ему это здорово экономит время, т.к. у Wind-а, DreamZzz или у меня уходило прилично времени (день/дни) чтоб выяснить почему глючит та или иная игра (а глюки в эмуляторах типовые), как решить проблему, да еще так чтоб не сказалось на скорости и не сломало ничего другого.
в случае автора редрима - получаешь ответ на вопрос "почему?" и готовое решение, не тратя свое время вообще.
так что да, технически редрим создан одним человеком, но используя опыт, наработки и готовые решения немалого числа "коллег".