Иначе, к чему нам столько "одношёрстных" эмуляторов ... Одни closed, другие opened.
я уже говорил неоднократно - любительские некоммерческие проекты делаются исключительно потому что их автору(ам) интересно пострадать этой фигней в свободное время. фактор "к чему оно вам" вообще не существует.
Каким образом авторы оных могут обмениваться опытом?
в смысле каким ? общаемся друг с другом, с автором редрима чуть ли не каждый день в последнее время.
раньше частенько с Деюнаном (автор Макарон) или Рази (автор нульдц и рейкаст).
Лично я придерживаюсь мнения о том, что только конкуренция может быть двигателем так называемого прогресса.
если говорить о коммерческих вещах - конкуренция вообще никому не нужна, не выгодна и не интересна. если бы не было антимонопольных законов - те же Sony, Nintendo, Microsoft, да или Intel и AMD, полюбовно бы между собой договорились, чтоб каждый получил долю пирога и зарабатывал по максимуму, и не страдали всей этой фигней с конкуренцией лишь теряя не этом бабло.
ну а в эмуляции законов нет, и конкуренции нет, разве что немножко писькомерства.