Автор Тема: Silent Hill (серия)  (Прочитано 321303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1290 : 22 Январь 2012, 06:33:44 »
чтоб получить удовольствие от игры в сайлент хилл не обязательно чего то бояться. я считаю что сх 1-4 это маст хэв игры для любого геймера.
Далеко не для любого, тут страх своеобразный. Чем сильнее развита фантазия, тем сильнее он будет, что интересно. А вот тем, кто готов влезть в шкуру главного героя и забыть про окружающую реальность, тому маст хэв.
Не надо. Из всех 2 ничего так приглянулась, остальные не понравились, особенно 1 и 3. 4 по началу классно, а потом нудятина, я заснул и грохнул её. Не для всех, по-любому.
Хм, а чем 1 и 3 то не по духу? Обычно 4 не нравится. В первой был слишком плохой графон, а в 3 слишком хороший

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1291 : 22 Январь 2012, 08:04:38 »
Обычно 4 не нравится.
Я не знаю что народу 4 не нравится. Вполне себе кайфовый сайлент. Конечно сайлента самого там в принципе нет, но всего остального здесь навалом. Инвентарь круто сделан, пальбы мало, что плюс (вспоминаю первый сайлент на харде, который на этой сложности уже адовый шутер), сюжет неплохой, саундтрек.

Добавлено позже:
вот вторая то как раз таки и нудятина. да там сильный сюжет, но выдержать эту беготню по пустому городу, да еще и на нехилые расстояния, которые больше чем в первой, не каждый может

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1292 : 22 Январь 2012, 08:32:49 »
В 4 части нет только стрящных монстров и самого СХ, а так всё на месте.
Я срал кирпичами только с Victim 16, когда она начинала ползать по полу, для меня это ад, паника. Убивало ещё с Lying Figure в SH2.

Вы, кстати, с неверной позиции оцениваете хорроры, ящитаю. В них главное - это атмосфера и страх, в SH2 они одни из мощнейших. Там было очень много сильных приёмов, особенно приятно, когда заходишь в комнату, камера закреплена на двери, ты стоишь в углу и боишься сделать шаг вперёд, а радио разрывается, нойз бьёт по мозгам и ты думаешь, ёёёё, где эта мразь, выходи же!!1 Сколько камеру ругали, но именно она добавляет страха процента на 30.
А возможность исследовать город - так это вообще рай для фаната.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1293 : 22 Январь 2012, 10:21:46 »

 Видел многие части серии, но всё мельком или из-за плеча, так что это не считается. А проходил сам целиком только первую. Относительно недавно, уже на эмуляторе. Специально играл один. Ночью :)

 Так вот самый хороший и впечатляющий период был где-то перед больницей или в ее начале. Когда ты еще не совсем здесь обвыкся и реально жутко перед неизвестностью, тем, что ждет в темноте. Дальше начинается рутина. Беготня по коридорам за барахлом, решение проблем с навигацией, планомерная зачистка комнат. Голова занята другим и атмосфера игры уходит немного на второй план. Но она есть. Факт.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1294 : 22 Январь 2012, 10:28:02 »
Да зачищать приходится много. Особо парит дурдом начинающийся в канализации и дальше. Патронов нехватка, приходится делать evade постоянно, а монстры все прут и прут. Я там чуть на псих не изошел.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1295 : 22 Январь 2012, 12:15:34 »
Зачем зачищать? Почти всегда от монстров можно убежать.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1296 : 22 Январь 2012, 13:48:57 »
Это нервы. Нойз вообще почти не утихает. А там ведь и летуны и псы и нечто вроде обезьяны и все они за.....ют.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1297 : 22 Январь 2012, 15:29:25 »
И вот тут просыпается та часть Сайлент Хилла, которая базируется на монстрах.
В третьей части, например, убегать было не только полезно, но и страшно. Маятники несутся на тебя сзади, собаки прыгают справа, а слева бездонная пропасть, одно неверное движение и ты покойник.

Вбегаешь в комнату, берёшь предмет... И понимаешь, что придётся снова через них бежать, только теперь они ближе к двери. Годнота же.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1298 : 22 Январь 2012, 16:30:45 »
Только на высоких сложностях. На низких упасть попросту невозможно.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1299 : 22 Январь 2012, 17:04:11 »
Ну да, нормале помоему еще она остановится над пропастью только потом уже можно туда упасть, а на харде помоему сразу. Вообще в третьей части можно много где сдохнуть просто так. Допустим на рельсы вышел пробежал чуть, поезд задавил. С вагона прыгнул, сдох, Забыл фен воткнуть, сдох, пригнуться забыл сдох, в Клаудию выстрелил, сдох!

Добавлено позже:
Nereid-sama, вот вот. Есть еще место, когда уже спустился в лифте в "злой" торговый центр, там собака еще на тебя набрасывается, я по первости вздрогнул от неожиданности.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1300 : 23 Январь 2012, 02:17:22 »
Фига вы тут наобсуждали по поводу страшно / не страшно в СХ с моей подачи.... Но это даже хорошо.
Ну а мой бунтарский дух взял верх, я никого не послушал и запустил-таки 2-ю часть. Со звуком, с высоким разрешением.

Обширные просторы города-призрака может и порадуют какого-нибудь ассоциального хикки, но эти просторы абсолютно пусты! Нет никаких интересных деталей. Глаз ни к чему не притягивается. В результате, игрок должен чесать по огромным, однообразным, монотонныным корридорам / улицам. Большая часть геимплея уходит на это. Увы это не страшно, это безумно скушно.

Да еще и без музыки... С тремя саундеффектами.... И зачем там тока 7:1??

Вторая, казалось бы привлекательная, сторона серии - сюрреализм и психоделия. Несомненно сюрр рвет шаблоны в голове людей и может быть страшен, тупо из-за того, что он необычен. Но это возможно, если сюрреалистической стороной занимается профи. Тут же скиллы разработчиков в сюрреализме недалеко ушли от скиллов моей бабушки в балете. а психоделия ограничивается на уровне глюков персонажей Up Insmoke-подобных фильмов.

Конечно, домохозяйкам, которые всю жизнь пялились в ТНТ и ОРТ, или людям которые очень далеки от сюрра, уровень оформления СХ-монстров - страх страшный. Но любому мало-мальски искушенному в сюрреализме или искусстве, да и вообще в креативе, человеку - дизайн СХ не доставляет никакого удовольствия. Лично меня до сих пор веселят головозадые монстры и чудеса, ползающие по локации со звуками детской коляски.

Дойдя до чувака с треугольником на башке. я вспомнил, что уже убил его в игре "Вектормен" и посему при встрече с блюющим занудой выключил и снес игру. Пустовато.

Скука страшная. Я конечно понимаю и у групп Coldplay, Radiohead, и у UK Garage, и у Эмира Кустурицы есть куча поклонников, именно такого плана людей привлекает и СХ. Но увы я к ним не отношусь.

Посему я окончательно ознакомился с серией и пора бы задвинуть ее подальше и поискать, что-то более насыщенное и детальное.

Пойду новым добрым Calling чтоли полечусь...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 03:17:42 от Septor »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1301 : 23 Январь 2012, 14:24:12 »
Обширные просторы города-призрака может и порадуют какого-нибудь ассоциального хикки, но эти просторы абсолютно пусты! Нет никаких интересных деталей. Глаз ни к чему не притягивается. В результате, игрок должен чесать по огромным, однообразным, монотонныным корридорам / улицам. Большая часть геимплея уходит на это. Увы это не страшно, это безумно скушно.
А ты не забыл что ты про игры говоришь?

Мне тут один дед сказал что была офигенная игра 1972 года.Поиграл - и чего там офигенного?? где графика,где детали.Фу обманули.

Добавлено позже:
Сюрреализм так как раз на высоте- в стиле Линча -Бунюэля.Может ты еще более крутой сюр знаешь,продвинутый человек
Цукамото еще- как раз влияние от него

« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 14:32:09 от qefsxcdgsd »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1302 : 23 Январь 2012, 14:45:32 »
Обширные просторы города-призрака может и порадуют какого-нибудь ассоциального хикки, но эти просторы абсолютно пусты! Нет никаких интересных деталей. Глаз ни к чему не притягивается.
Ну да, в городе-призраке должен карнавал на каждом углу быть.
Да еще и без музыки... С тремя саундеффектами.... И зачем там тока 7:1??
Хм, и почему Акиру гением звали, недоразумение какое-то.
Вторая, казалось бы привлекательная, сторона серии - сюрреализм и психоделия. Несомненно сюрр рвет шаблоны в голове людей и может быть страшен, тупо из-за того, что он необычен. Но это возможно, если сюрреалистической стороной занимается профи.
Сюрреализм никогда не был главной частью серии. А вот главное правило монстров - они должны быть гуманоидами, в противном случае монстр не страшен. Если вы хотите буйство winged doom, то вам явно не сюда и вообще не в жанр хоррора.

Странно требовать от обычного города, в котором просто происходят непонятные вещи, чего-то вычурного. Коридоры пусты потому, что они должны быть пустыми. Где в наших реалиях, в любом городе, закиданный вещами коридор больницы/отеля/тюрьмы? Музыка есть там, где она должна быть, а за психоделикой лучше идти в jRPG. Жалко, когда ассоциативное мышление отсутствует и от хоррора требуют омский шутан.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1303 : 23 Январь 2012, 15:38:57 »
Цитата: Nereid-sama
Цитата: Septor от Сегодня в 01:17:22
Обширные просторы города-призрака может и порадуют какого-нибудь ассоциального хикки, но эти просторы абсолютно пусты! Нет никаких интересных деталей. Глаз ни к чему не притягивается.
Ну да, в городе-призраке должен карнавал на каждом углу быть.
Цитата: Septor от Сегодня в 01:17:22
Да еще и без музыки... С тремя саундеффектами.... И зачем там тока 7:1??
Хм, и почему Акиру гением звали, недоразумение какое-то.
Цитата: Septor от Сегодня в 01:17:22
Вторая, казалось бы привлекательная, сторона серии - сюрреализм и психоделия. Несомненно сюрр рвет шаблоны в голове людей и может быть страшен, тупо из-за того, что он необычен. Но это возможно, если сюрреалистической стороной занимается профи.
Сюрреализм никогда не был главной частью серии. А вот главное правило монстров - они должны быть гуманоидами, в противном случае монстр не страшен. Если вы хотите буйство winged doom, то вам явно не сюда и вообще не в жанр хоррора.

Странно требовать от обычного города, в котором просто происходят непонятные вещи, чего-то вычурного. Коридоры пусты потому, что они должны быть пустыми. Где в наших реалиях, в любом городе, закиданный вещами коридор больницы/отеля/тюрьмы? Музыка есть там, где она должна быть, а за психоделикой лучше идти в jRPG. Жалко, когда ассоциативное мышление отсутствует и от хоррора требуют омский шутан.
Не в кассу, скучно и не убедительно....

Цитата: qefsxcdgsd
Мне тут один дед сказал что была офигенная игра 1972 года.Поиграл - и чего там офигенного?? где графика,где детали.Фу обманули.
А. Тогда сорри. вот он когда вышел. Я-то думал в 2001 году...
Не ну прет тебя бегать по пустым улицам и команатам - так ради бога. У меня в комнате например много мебели стоит, в СХ почему-то нет. На полу наверное там спят, с пола едят....  Додумывать кровать там где ее нет, извините не ко мне. Это задача разрабов.
и вообще фиг меня кто убедит, что в городе таком здоровом, от силы 10 машин. во дворах не играло детей и нет ничего с ними связанного (игрушек, качелей) в больших количествах. Как будто марадеры побывали в Сайлент-Хилле, а потом приехали ГГ.

Цитата: qefsxcdgsd
Сюрреализм так как раз на высоте- в стиле Линча -Бунюэля.Может ты еще более крутой сюр знаешь,продвинутый человек
Цукамото еще- как раз влияние от него
А сюрр, ну там может и есть чье-то влияние, но не более того. Чего-то нового для меня там и подавно нет.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 17:43:19 от Septor »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1304 : 23 Январь 2012, 16:07:02 »
Фига вы тут наобсуждали по поводу страшно / не страшно в СХ с моей подачи.... Но это даже хорошо.
Ну а мой бунтарский дух взял верх, я никого не послушал и запустил-таки 2-ю часть. Со звуком, с высоким разрешением.

Обширные просторы города-призрака может и порадуют какого-нибудь ассоциального хикки, но эти просторы абсолютно пусты! Нет никаких интересных деталей. Глаз ни к чему не притягивается. В результате, игрок должен чесать по огромным, однообразным, монотонныным корридорам / улицам. Большая часть геимплея уходит на это. Увы это не страшно, это безумно скушно.

Да еще и без музыки... С тремя саундеффектами.... И зачем там тока 7:1??

Вторая, казалось бы привлекательная, сторона серии - сюрреализм и психоделия. Несомненно сюрр рвет шаблоны в голове людей и может быть страшен, тупо из-за того, что он необычен. Но это возможно, если сюрреалистической стороной занимается профи. Тут же скиллы разработчиков в сюрреализме недалеко ушли от скиллов моей бабушки в балете. а психоделия ограничивается на уровне глюков персонажей Up Insmoke-подобных фильмов.

Конечно, домохозяйкам, которые всю жизнь пялились в ТНТ и ОРТ, или людям которые очень далеки от сюрра, уровень оформления СХ-монстров - страх страшный. Но любому мало-мальски искушенному в сюрреализме или искусстве, да и вообще в креативе, человеку - дизайн СХ не доставляет никакого удовольствия. Лично меня до сих пор веселят головозадые монстры и чудеса, ползающие по локации со звуками детской коляски.

Дойдя до чувака с треугольником на башке. я вспомнил, что уже убил его в игре "Вектормен" и посему при встрече с блюющим занудой выключил и снес игру. Пустовато.

Скука страшная. Я конечно понимаю и у групп Coldplay, Radiohead, и у UK Garage, и у Эмира Кустурицы есть куча поклонников, именно такого плана людей привлекает и СХ. Но увы я к ним не отношусь.

Посему я окончательно ознакомился с серией и пора бы задвинуть ее подальше и поискать, что-то более насыщенное и детальное.

Пойду новым добрым Calling чтоли полечусь...
Согласен почти со всем. Не вижу в игре какого-то особого стиля, шарма и т.д. Особенно 1 часть (по мне худшая). Всегда шокировало, кто кто-то её считает лучшей из серии (да ещё кто-то считает шедевром 0_0), и что она действительно страшная. Где там хоррор? С такой графикой и дизайном страшно только за качество картинки и геймплей, звук не удивил ничуть. Я играл и ночью и днём - нестрашно, а вот скучно до жути почти всегда.
 
З.Ы.
С другой стороны, у каждой игры есть фанаты, и для них эта игра лучшая, с этим не поспоришь. 

З.Ы. 2 Если б из 4 части вырезать нудятину, она была бы короткой, но замечательной игрой, лучшей из серии, имхо.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1305 : 23 Январь 2012, 16:10:27 »
Цитата: ~Scorpion-
З.Ы. 2 Если б из 4 части вырезать нудятину, она была бы короткой, но замечательной игрой, лучшей из серии, имхо.
Во-во!
Солидарен.
Саилент Хилл по креативной составляющей, напоминает флакон французских духов, лежащий в коробке из-под холодильника. полезного объема 1 процент - остальное коробка от холодильника....
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 16:15:25 от Septor »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1306 : 23 Январь 2012, 16:26:38 »
Я х3 откуда столько хейтеров СХ набежало) Обычно никогда особой критики серии не встречал на просторах инета(во-всяком случае первых частей). Кому как,  лично меня уже давно ничего напугать не может, но вот СХ была из немногих игр, у которой это таки получалось. Ну и она просто мне очень нравится своей атмосферой, цепляет за душу, так сказать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1307 : 23 Январь 2012, 16:27:32 »
Цитата: Unit2k
Я х3 откуда столько хейтеров СХ набежало)
Фига!
где??? где????
Покажи их скорее.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1308 : 23 Январь 2012, 16:32:06 »
Яркий пример того, когда люди хотят увидеть "Аватар" в "Звонке" (который Ringu).
Цитата
Не в кассу, скучно и не убедительно....
Отличный аргумент. В стиле "И чо?".
Не ну прет тебя бегать по пустым улицам и команатам - так ради бога. У меня в комнате например много мебели стоит, в СХ почему-то нет
Как-раз таки комнаты наполнены. Помню потому, что исследовал каждую, можно было найти много интересных мелочей, от фотографии Team Silent до прототипа Пайрамидхеда.
Улицы пусты ровно настолько, на сколько они были бы пусты в городе-призраке. Все названия магазинов и улиц разные, так что город сделан очень даже реалистично.

Добавлено позже:
Саилент Хилл по креативной составляющей, напоминает флакон французских духов, лежащий в коробке из-под холодильника. полезного объема 1 процент - остальное коробка от холодильника....
Ох, а вот это мощное заявление. Которое не соответствует действительности вообще. Оригинальная музыка, монстры, сюжет, идеи, персонажи - чек. Что ещё нужно?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1309 : 23 Январь 2012, 16:41:26 »
Цитата: Nereid-sama
Отличный аргумент. В стиле "И чо?".
Ну не читай мои посты и мнения, в таком случае.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1310 : 23 Январь 2012, 16:43:42 »
Ну не читай мои посты и мнения, в таком случае.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.
И претендуешь на объективность. Тогда это, лапа, нарциссизм, своё мнение столь раздуто, когда об его изменении и мысли нет.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1311 : 23 Январь 2012, 16:47:38 »
Цитата: Nereid-sama
И претендуешь на объективность. Тогда это, лапа, нарциссизм, своё мнение столь раздуто, когда об его изменении и мысли нет.
Ну не читай мои посты и мнения, в таком случае.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.
И найди себе другого собеседника

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1312 : 23 Январь 2012, 16:53:44 »
Ну не читай мои посты и мнения, в таком случае.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.
И найди себе другого собеседника
Окай, приравниваем твои мнения к нулю, раз не собираешься их отстаивать.

Ну без оппонента и спора нет, расходимся, посоны.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1313 : 23 Январь 2012, 17:11:02 »
Цитата: Nereid-sama
Окай, приравниваем твои мнения к нулю, раз не собираешься их отстаивать.

Ну без оппонента и спора нет, расходимся, посоны.
Ну не читай мои посты и мнения, в таком случае, раз не нравиться.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.

Добавлено позже:
Если с первого раза неясно, что я не собираюсь заниматься с тобой полемикой и играть в "докажи всему миру, что я прав и измени его мнение", то увы...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 17:18:53 от Septor »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1314 : 23 Январь 2012, 17:20:28 »
Если с первого раза неясно, что я не собираюсь заниматься полемикой и играть в "докажи всему миру, что я прав и измени его мнение", то увы...
И смысл тогда был поливать беспочвенным говном всю серию?

Это как пукнуть и убежать, подняв руки вверх и смеясь. Нелепость.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1315 : 23 Январь 2012, 17:22:03 »
Цитата: Nereid-sama
И смысл тогда был поливать беспочвенным говном всю серию?
ни одного плохого слова про игру сказано не было....
это особенность вашего восприятия

Цитата: Nereid-sama
Это как пукнуть и убежать, подняв руки вверх и смеясь. Нелепость.
Ну не читай мои посты и мнения, в таком случае, раз не нравиться.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1316 : 23 Январь 2012, 17:47:12 »
ни одного плохого слова про игру сказано не было....
Ну да, сказать, что музыки нет, звуков нет, монстры - говно, сюжет немногим лучше и вообще ничего интересного нет - это, безусловно, комплимент. И креатива там 1%, ага.
Мне процитировать или сами вспомните?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1317 : 23 Январь 2012, 17:50:21 »
Цитата: Nereid-sama
Ну да, сказать, что музыки нет, звуков нет, монстры - говно, сюжет немногим лучше и вообще ничего интересного нет - это, безусловно, комплимент. И креатива там 1%, ага.
Мне процитировать или сами вспомните?
Постарайся оооочень внимательно вчитаться хотя бы в следующие слова и понять что же они значат.

Не читай мои посты и мнения, в таком случае, раз они тебе не нравятся. И найди себе другого собеседника.
Я, например, твои не читаю, мне не интересно.


Мое мнение - мое мнение. О вкусах не спорят.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1318 : 23 Январь 2012, 17:57:21 »
Постарайся оооочень внимательно вчитаться хотя бы в следующие слова и понять что же они значат.
Если тебе так сильно пофиг и ты не читаешь мои посты, откуда ж от твоего имени появляются новые?
Мое мнение - мое мнение. О вкусах не спорят.
На сим и закончим.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1319 : 23 Январь 2012, 17:59:06 »
Цитата: Nereid-sama
На сим и закончим.
Слава Богу!
С 5-го раза этот человек наконец понял что требуется!!!!