Так и речь о том что все говорят какая хорошая игра бла-бла-бла. ![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
:)Не врубился.
FRANKY6. Посмотри хотя бы на детализацию внутри госпиталя во второй части и в третьей. Сразу увидишь. Да и в третьей офигенная лицевая анимация.
Добавлено позже:
Помнится когда я самый первый раз увидел третий СХ, он меня не зацепил. Слишком напоминало СХ1, которым я тогда наелся (то был конец 2007-го), да СХ4, слишком манил. Но потом когда СХ4 набил оскомину и я его забросил, взялся уже конкретно за СХ3 тогда он меня сразу просто втянул в себя. Особенно не зря Septor отметил музыку и звуки. Как итог на сегодняшний день игра пройдена мной 39 раз (ни одну игру я так много раз не проходил)
39 раз,очень солидный результат,не каждый фан способен,но я лишь одну игру перепроходил,8 раз историю о таксисте который стал мафиозо.
На мой взгляд стандартная для того времени анимация.Ничего сверх.
Бытует мнение, что мне стоило играть в эту игру именно в 1999-м, а не в 2010-м.
Ну сейчас модно сравнивать с COD, а я говорю не о динамике и не графе. Я говорю именно о художственном наполнении.
Как сравнение - Full Throttle, к тебе это не относиться, но многие из здешних ораторов, в силу возраста уже не знакомы с этой игрой и любят сранивать СХ с COD.
А ведь в FT - геимлея гоооораздо меньше, чем в СХ и графа похуже, но игра крайне детальна и геимплей увлекательный.
Не совсем удачное конечно сравнение, но если уж сравнивать с другими жанрами, я считаю это хорошее сравнение и гораздо уместнее. Ну и цель игры не перестрелки с врагами, а решение загадок, поиск предметов.
У Survival Horror есть элементы квестов.
Опять же я не про графику говорю. Я говорю про детальность. Взять ФФ9 на той же консоли. графа не могу сказать, что атм лучше, чем в 1-м СХ, но детализация больше. Пожертвовав графой они добились именно детализации. Как мне кажется высокая детализация должна была компенсировать монтонный геимплей.
Я вчера подчеркивал в стриме - например в 3-м СХ, заходишь в кафе, а там тарелочки стоят, ложечки на столах, все дела.
(Это там где собака на столе)
Да и сама идея с собакой классная.
Я к чему. Мне просто скучно бегать по монотонному городу в поисках небольших открытий.
Добавлено позже:
Вот что я имею ввиду под детализацией
Добавлено позже:
Так. Еще я тут о сюрре говрил.
вот какие твари меня цепляют
После отсмтора таких картин тоннами увы и ах головозадики и пирамидоглавый мало меня удивят.
Опять же понимаю это слишком предвзято и нельзя от игры требовать соответствовать полотнах художников, но тем не менее.
А я проходил SH 1,в начале этого года,раздражала только лицевая анимация,а начал знакомство с серией с выходом 4 части,потом прошел 2,3,а потом стало возможным играть на эмуляторе без серьезных проблем.
Я COD взял в пример,что это труба,но труба со зрелищами,а Full Throttle гораздо интересней потому что там быстро меняется окружение,действия и т.д.
Честно,я бы выкинул часа 2 из всех частей SH,откровенно вгоняют в скуку.Не думаю что игра бы потеряла что-то.
А про детализацию,думаю первая и основная причина-бюджет игр,FF известнее и старее чем SH,поэтому и вкладывали больше,а тогда SH неизвестный проект.
Касаемо Пирамидхеда,дизайн у него наоборот интересный,пугающий,и простой,а данные изображения просто собрание образов в один клубок.