Автор Тема: Silent Hill (серия)  (Прочитано 323268 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1500 : 30 Июль 2012, 18:43:59 »
Кто знает, в Homecoming версии softclub обязательна активация стим, или есть оффлайн?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1501 : 31 Июль 2012, 01:48:41 »
Ну сравнивать СХ с ФФ не корректно, под такую планку можно подогнать много весьма хороших проектов на ЗЫ1 ведь уже в то время серия была раскрученным брендом и в неё не боясь влаживали деньги ибо отбивались они быстро, а сх1 который видать вообще делали ни на что не рассчитывая, а по сему и не особо влаживались, а уж успех видимо для самих создателей был весьма неожиданным.

Цитата: FRANKY6
Графика и движок такой же как и в 2,не вижу разницы.И что-то не слышал чтобы о 3 части говорили что-то плохое.


Скорее всего движок всётаки не один и тот же, 3 на максималке графики ухитряется тормозить даже на современных ПК среднего уровня, вторая же идёт на максималке, даже на весьма убогих машинах, как впрочем и 4 как ни странно

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1502 : 31 Июль 2012, 02:15:32 »
Я к чему. Мне просто скучно бегать по монотонному городу в поисках небольших открытий.
Добавлено позже:
Вот что я имею ввиду под детализацией
Добавлено позже:
Так. Еще я тут о сюрре говрил.
вот какие твари меня цепляют

После отсмтора таких картин тоннами увы и ах головозадики и пирамидоглавый мало меня удивят.
Опять же понимаю это слишком предвзято и нельзя от игры требовать соответствовать полотнах художников, но тем не менее.
Ну такие существа скорее смешные, чем неприятные или страшные. Картины же вообще с помощью Катамари создавались будто бы. Детализация во все поля, но уже перебор.

К слову о количествах предметов, во всех частях СХ улицы пусты, коридоры тоже (как им и положено, впрочем), но внутри зданий, в отдельных комнатах, очень даже интересно осматривать помещения.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1503 : 31 Июль 2012, 09:03:54 »
Так и речь о том что все говорят какая хорошая игра бла-бла-бла.  ;)
:)Не врубился.
FRANKY6. Посмотри хотя бы на детализацию внутри госпиталя во второй части и в третьей. Сразу увидишь. Да и в третьей офигенная лицевая анимация.
Добавлено позже:
Помнится когда я самый первый раз увидел третий СХ, он меня не зацепил. Слишком напоминало СХ1, которым я тогда наелся (то был конец 2007-го), да СХ4, слишком манил. Но потом когда СХ4 набил оскомину и я его забросил, взялся уже конкретно за СХ3 тогда он меня сразу просто втянул в себя. Особенно не зря Septor отметил музыку и звуки. Как итог на сегодняшний день игра пройдена мной 39 раз (ни одну игру я так много раз не проходил)
39 раз,очень солидный результат,не каждый фан способен,но я лишь одну игру перепроходил,8 раз историю о таксисте который стал мафиозо.
На мой взгляд стандартная для того времени анимация.Ничего сверх.

Бытует мнение, что мне стоило играть в эту игру именно в 1999-м, а не в 2010-м.
 
Ну сейчас модно сравнивать с COD, а я говорю не о динамике и не графе. Я говорю именно о художственном наполнении.
Как сравнение - Full Throttle, к тебе это не относиться, но многие из здешних ораторов, в силу возраста уже не знакомы с этой игрой и любят сранивать СХ с COD.
А ведь в FT - геимлея гоооораздо меньше, чем в СХ и графа похуже, но игра крайне детальна и геимплей увлекательный.
Не совсем удачное конечно сравнение, но если уж сравнивать с другими жанрами, я считаю это хорошее сравнение и гораздо уместнее. Ну и цель игры не перестрелки с врагами, а решение загадок, поиск предметов.
У Survival Horror есть элементы квестов.
 

Опять же я не про графику говорю. Я говорю про детальность. Взять ФФ9 на той же консоли. графа не могу сказать, что атм лучше, чем в 1-м СХ, но детализация больше. Пожертвовав графой они добились именно детализации. Как мне кажется высокая детализация должна была компенсировать монтонный геимплей.

Я вчера подчеркивал в стриме - например в 3-м СХ, заходишь в кафе, а там тарелочки стоят, ложечки на столах, все дела.
(Это там где собака на столе)
Да и сама идея с собакой классная.

Я к чему. Мне просто скучно бегать по монотонному городу в поисках небольших открытий.
Добавлено позже:
Вот что я имею ввиду под детализацией
Добавлено позже:
Так. Еще я тут о сюрре говрил.
вот какие твари меня цепляют

После отсмтора таких картин тоннами увы и ах головозадики и пирамидоглавый мало меня удивят.
Опять же понимаю это слишком предвзято и нельзя от игры требовать соответствовать полотнах художников, но тем не менее.
А я проходил SH 1,в начале этого года,раздражала только лицевая анимация,а начал знакомство с серией с выходом 4 части,потом прошел 2,3,а потом стало возможным играть на эмуляторе без серьезных проблем.

Я COD взял в пример,что это труба,но труба со зрелищами,а Full Throttle гораздо интересней потому что там быстро меняется окружение,действия и т.д.
Честно,я бы выкинул часа 2 из всех частей SH,откровенно вгоняют в скуку.Не думаю что игра бы потеряла что-то.

А про детализацию,думаю первая и основная причина-бюджет игр,FF известнее и старее чем SH,поэтому и вкладывали больше,а тогда SH неизвестный проект.
Касаемо Пирамидхеда,дизайн у него наоборот интересный,пугающий,и простой,а данные изображения просто собрание образов в один клубок.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1504 : 31 Июль 2012, 12:10:06 »
Цитата: FRANKY6
А я проходил SH 1,в начале этого года,раздражала только лицевая анимация

Так её ж там вроде нет вообще :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1505 : 31 Июль 2012, 12:25:45 »
Цитата: FRANKY6
Честно,я бы выкинул часа 2 из всех частей SH,откровенно вгоняют в скуку.Не думаю что игра бы потеряла что-то.

Ну я бы поболе. хДДД я маяк посмотрел во втором например.
позыркал сюжетец. Ну вроде и норм игра, без остальной части геимплея. =)
Цитата: FRANKY6
А про детализацию,думаю первая и основная причина-бюджет игр,FF известнее и старее чем SH,поэтому и вкладывали больше,а тогда SH неизвестный проект.

Графу-то вытянуть смогли. Графа в первом СХ очень  превосходит многие поделки на ПС2. То есть работа-то была проделана.
Трешка у меня чета не запустилась на соньке, посему я две ночки проиграл в Forbidden Siren 2. Неплохая игра кстати, то там я чет не разобрался. Надо бы другой образ СХ3 записать. но чета я уже другую историю рассказываю.=)
Добавлено позже:
Ну если финалка смущает, давай другой пример приведу.
Covert Ops -так же неизвестный проект с графой похуже и детализацией получше

« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 12:35:40 от Septor »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1506 : 31 Июль 2012, 12:54:11 »
А зачем из SH что-то выбрасывать. Ну допустим все эти пробежки по городу в поисках чего-то нового не столь весёлые, но разве не интересно прокладывать дорогу по карте то и дело натыкаясь на развалины или закрытые двери, в новых играх в этом плане всё гораздо скучнее: бежишь себе по одному маршруту, а сверху стрелочка куда тебе да ещё и метры пишут, разве это свобода действий и это "весело"? Мне вот наоборот становиться скучно от этого постоянного экшена, который, как наверное думают разработчики, должен захватывать дух. Поставил вон себе новый COD и тут же удалил, невозможно играть когда нельзя отойти ни влево ни вправо так как повсюду стены, либо игроки управляемые компьютером закрывают проход, оружия вообще полно, хоть зажимай лкм и не отпускай до конца уровня, полнейшая скука.
Кстати если кого музыка в SH не впечатляет так вы играйте в игру ночью, в наушниках и с выключенным светом (да, знаю что это плохо для глаз, но пару часов не испортят вам зрение). Вот тогда оно и правда ощущаются переходы в игре :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1507 : 31 Июль 2012, 16:03:38 »
Да в первом СХ интересно по городу бродить. Я даже там лазил в места в которые по идее даже не надо идти, вроде углов карты и т.д. Интересно почему было? По первости интерес был, идешь и бац патроны попадутся, лечилка, а может куда и зайти можно. (полицейский участок). Единственно бесило в первой СХ огромное количество монстров на более высоких сложностях. Даже на нормале игра была натуральным геноцидом (кстати СХ3 это тоже касается).

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1508 : 31 Июль 2012, 16:11:39 »
Rockman Z, Ну не знаю. Я, например, в первых трёх частях (а особенно во второй), большинство монстров просто пробегал, чтобы сэкономить патроны. Это особенно актуально на максимальных сложностях.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1509 : 31 Июль 2012, 16:31:16 »
Я не могу так :) Они меня разражают. Хочется в спокойствии обследовать уголки. Постоянный напряг не всегда интересно

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1510 : 31 Июль 2012, 16:32:54 »
mad_le_zisell, в 1м СХ тяжко убежать от них было,особенно от птеродактилей и собак,а потом ещё и обезьяноподобных монстров. Тоже самое и в 3м кстати с этими здоровыми монстрами в грушами вместо рук и летучими типа шершней переростков.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1511 : 31 Июль 2012, 16:37:19 »
ShiningSbun, Ближники (с грушами) в третьем сайленте медленные. Другое дело, что они обычно загораживают дорогу и их приходится мочить. А Маятники тоже достают только в паре мест.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1512 : 07 Август 2012, 02:35:57 »
Цитата: gepar
А зачем из SH что-то выбрасывать. Ну допустим все эти пробежки по городу в поисках чего-то нового не столь весёлые, но разве не интересно прокладывать дорогу по карте то и дело натыкаясь на развалины или закрытые двери, в новых играх в этом плане всё гораздо скучнее: бежишь себе по одному маршруту, а сверху стрелочка куда тебе да ещё и метры пишут, разве это свобода действий и это "весело"? Мне вот наоборот становиться скучно от этого постоянного экшена, который, как наверное думают разработчики, должен захватывать дух. Поставил вон себе новый COD и тут же удалил, невозможно играть когда нельзя отойти ни влево ни вправо так как повсюду стены, либо игроки управляемые компьютером закрывают проход, оружия вообще полно, хоть зажимай лкм и не отпускай до конца уровня, полнейшая скука.Кстати если кого музыка в SH не впечатляет так вы играйте в игру ночью, в наушниках и с выключенным светом (да, знаю что это плохо для глаз, но пару часов не испортят вам зрение). Вот тогда оно и правда ощущаются переходы в игре


Согласен на все 150, привыкли нынешние геймеры к стрелочкам, указателям и картам, было время кореш взял у меня Облу поиграл прошёл, понравилось, попросил что нибудь ещё, дал я ему Мор он забраковал его почти сразу, говорит мол напрягает - Пойди туда незнаю куда и сделай там чтото незнаю что  :)
Ну да ладно, это отклонение от темы, сам когда проходил СХ1 и ощупывал каждую дверь и каждый уступ - уж незнаю кудос постарался или кто ещё но в моей русо-пиратко не отображались бутылки с зельямии лечебными, вот и искал их на ощупь  :), да и последующие части радовали свободой (хоть и относительной) вот в 4 урезали существенно и сделали корридорной игру, но хоть и с трудом она всё же не плоха, большей частью благодаря последующим играм серии.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1513 : 07 Август 2012, 12:25:00 »
Ну так что? Мне кто-нибудь здесь ответит насчёт Homecoming?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1514 : 07 Август 2012, 12:53:17 »
Цитата: ParagonUnits
Ну так что? Мне кто-нибудь здесь ответит насчёт Homecoming?


Что за вопрос собственно?

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1515 : 07 Август 2012, 17:01:41 »
Ну так что? Мне кто-нибудь здесь ответит насчёт Homecoming?
Я хомкаминг что-то в стиме вообще не вижу что бы был.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1516 : 07 Август 2012, 21:30:39 »
Цитата
Я хомкаминг что-то в стиме вообще не вижу что бы был.

Так он в продаже для СНГ региона закрыт!

Цитата
Что за вопрос собственно?

В самом верху на этой странице!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1517 : 07 Август 2012, 21:51:51 »
В этой ситуации проще в службу поддержки обратится

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1518 : 07 Август 2012, 23:23:41 »
Цитата
В этой ситуации проще в службу поддержки обратится

Обращался, мне ответили, что такую инфу они не дают, к ним нужно обращаться, если что-то не пашет!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1519 : 07 Август 2012, 23:33:02 »
Цитата: ParagonUnits
Обращался, мне ответили, что такую инфу они не дают, к ним нужно обращаться, если что-то не пашет!


Типо секретная информация :) , ну тогда как вариант оригинальный экзешник забекапь и замени кряком

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1520 : 08 Август 2012, 02:54:50 »
Цитата
ну тогда как вариант оригинальный экзешник забекапь и замени кряком

Ты это вообще к чему? Я спрашивал потому, что я хочу купить эту игру!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1521 : 08 Август 2012, 03:33:01 »
Цитата: ParagonUnits
Ты это вообще к чему? Я спрашивал потому, что я хочу купить эту игру!


Хм, так ты в этом плане, как по мне то оно не стоит того чтобы это покупать, но судя по инфе в сети русское издание от английского отличается только русским мануалом, а в остальном тот же стим

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1522 : 08 Август 2012, 09:39:09 »
Цитата
Хм, так ты в этом плане, как по мне то оно не стоит того чтобы это покупать, но судя по инфе в сети русское издание от английского отличается только русским мануалом, а в остальном тот же стим

На сайте софтклаба и в интернет магазинах ни слова про steam!

Оффлайн mult

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1523 : 08 Август 2012, 10:05:18 »
Стим, стим в Хомяке, причем Софтклаб игру даже не переводил, а просто издал в России европейскую лицуху, вот и все.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1524 : 08 Август 2012, 10:17:07 »
Цитата
Стим, стим в Хомяке, причем Софтклаб игру даже не переводил, а просто издал в России европейскую лицуху, вот и все.

Значит только стим, оффлайновой версии нет?

Оффлайн mult

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1525 : 08 Август 2012, 10:25:12 »
Не скажу точно, так как не смог сие чудо заказать. Ты на озоне почитай отзывы, судя по ним - для многих стим в хомяке оказался сюрпризом :lol: Кстати, там он опять появился в продаже, так что если хочешь купить - дерзай
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 10:32:50 от mult »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1526 : 08 Август 2012, 11:09:47 »
Качаеш с торрента

Цитата: Photon9
оригинальный экзешник забекапь и замени кряком


Вот тебе и оффлайн
Добавлено позже:
Цитата: ParagonUnits
На сайте софтклаба и в интернет магазинах ни слова про steam!


Ира и так ещё та хрень, а нпиши они что стим нужен так вообще хрен кто купит  :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1527 : 08 Август 2012, 12:44:11 »
Цитата
оригинальный экзешник забекапь и замени кряком

Я не для этого лицензии покупаю, чтобы кряками пользоваться!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1528 : 08 Август 2012, 12:54:52 »
Цитата: ParagonUnits
Я не для этого лицензии покупаю, чтобы кряками пользоваться!


Ну тогда корячся со стимом и нефиг жаловатся, лично я не брезгую отвязывать кряками лицуху, а покупаю лицуху исключительно только если продукт того стоит

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1529 : 08 Август 2012, 13:08:59 »
Цитата
Ну тогда корячся со стимом и нефиг жаловатся, лично я не брезгую отвязывать кряками лицуху, а покупаю лицуху исключительно только если продукт того стоит

Жаловаться я всё равно буду, потому что меня заставляют стимом пользоваться! Но не в этом дело, я хотел узнать про издание!