Вообще удивляюсь я Septor. Такое чувство что вокруг его постов сам по себе образуется срач, как бы толсто/тонко он его не начинал
На самом деле надо знать куда бить.
Маркетинг отдел Конами технично впарил эту игру не только за счет ее черт, но и за счет создания сообществ вокруг концепции ценностей. В любом учебнике маркетинга - о концепции ценности прекрасно об этом расписано.
Сейчас это очень модный ход. Ну например, хомячье будет утверждать, что СХ нравиться тем у кого развито нестандартное мышление, фантазия, интеллект. Но здравомыслящие люди понимают что это не так, У кого развит интеллект - зарабатывают им. А нестандартно мыслящие люди с хорошей фантазией реализуют её в творчестве. Эти вещи просто психологически не могут сдерживаться и ищут выхода. Если не ищут, значит их нет и не было.
Однако, не все это понимают и считают, что играя в Сайлент Хилл они принадлежат к некоторой илитке с нестандартным мышлением. Вот именно по этой илитарности мне и нравиться проходиться грязным, нечищенным кирзовым сапогом и ржать. Напиши я нечто подобное про ФФ или Квейк, срача бы не поднялось.
На самом деле СХ - первая в своем роде игра и ориентированная на меланхоличных людей (иногда со слабыми нервами, отчего они и бояться темноты и пустых ржавых комнат), вроде тех, что любят Coldplay, ambient, альт-рок, трип-хоп, да и вообще пялиться в пустую комнату и находить в ней философию. Это не плохо и не хорошо. Это обычные черты обычного человека.
Во второй есть неплохой сюжет. Да и вообще кое-где неплохие идеи. Я не отношусь к меланхоликам, посему игра мне чужда и скучна, но я прекрасно понимаю, почему она попала в шедевры.
Так же среди любителей есть и нормальные люди, которые многие прелести игры мне объяснили и показали.