Автор Тема: Silent Hill (серия)  (Прочитано 321292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1590 : 11 Сентябрь 2012, 14:26:40 »

Это вообще что значит?
Вообще удивляюсь я Septor. Такое чувство что вокруг его постов сам по себе образуется срач, как бы толсто/тонко он его не начинал
По всей видимости намек на наличие гомосексуальный связей и разнообразие концовок в заключительной части Масс эффекта.  :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1591 : 11 Сентябрь 2012, 14:27:01 »
Но если и говорить о продолжении то хотелось бы видеть это:
Цитата: Photon9
Развивать нужно не геймплей (комбо, оружие, куча монстров) а сюжетную линию, но развивать грамотно, чтобы концы с концами сходились, а всякие бредни о сбежавших зеках и греоических воинах одной страны символику коей напихали в SHH лучше оставить шутерам.  Не нужно делать с SH боевик, ведь игра именно и предполагает что вы обычный человек, который в экстремальной ситуации впадает в панику, боится всего , не умеет обращаться с оружием, и единственная его цель как то выжить не сражаясь с ордами монстров, а по возможности прячась от них и не стесняясь убегать при первом шорохе.


В какой то мере попытались это сделать в SHSM но ПК-шников обошла она стороной их удел эмуляция с багами

p.s. консольщики не приставайте все равно не куплю

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1592 : 11 Сентябрь 2012, 14:28:03 »
А как насчет Dead Space?
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1593 : 11 Сентябрь 2012, 14:28:17 »
Unit2k, и все таки хотелось бы услышать мнение автора сей фразы).

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1594 : 11 Сентябрь 2012, 14:28:27 »
Цитата: Unit2k
разнообразие концовок в заключительной части Масс эффекта.


точнее так:

разнообразие, однообразных концовок, ну и гомосятина да

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1595 : 11 Сентябрь 2012, 14:30:34 »
Photon9,  ну дык да, кавычки для слова "разнообразие" я думал все поставят сами.

Оффлайн Sad_Scarecrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1596 : 11 Сентябрь 2012, 14:31:54 »
Sad_Scarecrow, Как вариант, сделать автоспавн предметов и монстров. Вот в третьем СХ великолепно подошли к уровням сложности загадок. На разных сложностях решение реально отличается.
В рандомности есть своя тема..да. Уровень сложности загадок я всегда выбираю самый сложный (зато сложность игры на минимум, мне психику коробит обилие и трудноубиваемость монстров)) так что потом, на более легком играть не захочется)) А что делать с локациями?)) Мне их всегда мало...А если игру делать более продолжительной, то может получиться эффект перенасыщения и усталости.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1597 : 11 Сентябрь 2012, 14:34:30 »
Sad_Scarecrow, В принципе можно сделать и автогенерацию уровней. Но тогда возникает эффект копипаста. А это вообще мрак.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1598 : 11 Сентябрь 2012, 14:36:37 »
Цитата: mad_le_zisell
Sad_Scarecrow, Как вариант, сделать автоспавн предметов и монстров. Вот в третьем СХ великолепно подошли к уровням сложности загадок. На разных сложностях решение реально отличается.


Ну собственно во второй та же история с загадками и сложностью

Оффлайн Sad_Scarecrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1599 : 11 Сентябрь 2012, 14:40:40 »
Sad_Scarecrow, В принципе можно сделать и автогенерацию уровней. Но тогда возникает эффект копипаста. А это вообще мрак.
легче сделать достойную игру)) главное сценаристу попыхтеть. А то со всеми этими автогенерациями выйдет какашка

Ну собственно во второй та же история с загадками и сложностью
Да не сильно то они отличаются...суть одна, алгоритм решения другой.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1600 : 11 Сентябрь 2012, 14:44:13 »
Photon9, Решение там практически везде одно и тоже. Ну да, в паре загадок (про повешенного и поворотный камень, например) меняется решение. Но остальные решаются точно так же. Меняется только сам текст загадки.
Sad_Scarecrow, Вот потому-то я и написал, что это мрак.

Оффлайн koral

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1601 : 11 Сентябрь 2012, 15:10:28 »
Downpur ориентирован в первую очередь не на поклонников SH , а на любителей современных шутеров, и сколько бы там некоторые товарищи не говорили об обновлении серии факт остаётся фактом, последние слабые попытки сохранить её предпринимались в Room и SHSM и то со скрипом. Но это вполне логично, хороры с сильным сюжетом и атмосферой сейчас не затребованы и продаватся будут плохо, гораздо лучше потребляются ужастики, аля - сейчас из-за угла выскочит страшная заслюнявленая морда, так что бойтесь и дрожите, а гг все равно пофиг ибо у него 1000500 пушек, пара тройка десятков комбо ударов и реген здоровья

И где интересно в Downpour'е 1000500 пушек и пара тройка десятков комбо ударов? Реген есть, да, аж до 40% и не очень быстро, но эти 40% некоторые монстры выносят с 2-х ударов. Вот чего-чего, а уклона в экшен, я в Downpour'е в упор не увидел (разве что в конце игры начинается что-то подобное). По атмосфере Downpour получился неплохим, основная его проблема совсем в другом - в кривых руках разрабов. Игру убивают тормоза, глюки, кривой интерфейс и отсутствие внятного сюжета.
Цитата: Photon9
  Но нет ГГ теперишних ужастиков и шутеров крутой мачо не теряющий самообладание в любой ситуации и его нисколько не заботит тот факт что он ехал отдыхать на пляж, а попал в таинственный город по улицам которого раскидано тоннами оружие и бродят монстры, он ведь не простой парень неееет он годами подготавливаемого спецназовец - да-да-да так уж сложилось что герой любого ужастика несмотря на специальность, пол и возраст, с лёгкостью осваивает как перочинный нож так и мегакрутой космический бластер, на мега зарядах из какого нибудь кватнтриума, который ни к стати заканчивается но легко заменяется батарейками с фонарика. А ведь всего то и нужно отвлечся от голивудщины и написать сценарий игры в котором ГГ не Рембо или Изригающий тестостерон мачо, а обычный парень со всеми слабостями и недостатками

Ну да, то ли было раньше. Хрупкая девушка, Хизер, из СХ3, пройдя пол игры по локациям, наводненным монстрами, приходит домой, и, как ни в чем не бывало, говорит: "Папа, я дома" таким тоном, как будто она так каждый день домой добирается. А затем, погоревав по отцу, сама отправляется в СХ мстить за него и шинковать монстров.
А сейчас что - зек и крутой мачо из Downpour'а начинает истерить при первом же переходе в альтернативный мир, и у него в игре одна только цель - убраться к чертям из города.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1602 : 11 Сентябрь 2012, 15:18:20 »
Nereid-sama, От первого лица СХ ни в коем случае делать нельзя. Только от третьего. Первое лицо просто превратит игру из ужастика в унылый шутер десятого эшелона
Amnesia, по-моему, доказала, что вид от первого лица многое даёт.
Да, третий вид сойдёт, но только в играх, подобным Siren, где нужно прятаться под всякими объектами. Сделать героя полностью беззащитным, чтобы умел только прятаться/двери баррикадировать/предметы швырять и будет ок для SH, а то когда люди катаной режут всё подряд, как Хизер делала в СХ3, это ну явно не хоррор, это Kill Bill.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1603 : 11 Сентябрь 2012, 15:21:26 »
Уважаемый koral, ненужно так нервничать, я ни в коей мере не хотел обидеть ваш любимый шутер, просто в целом обрисовал развитие серии и жанара

Цитата: koral
Ну да, то ли было раньше. Хрупкая девушка, Хизер, из СХ3, пройдя пол игры по локациям, наводненным монстрами, приходит домой, и, как ни в чем не бывало, говорит: "Папа, я дома" таким тоном, как будто она так каждый день домой добирается. А затем, погоревав по отцу, сама отправляется в СХ мстить за него и шинковать монстров.


Если ты в курсе серии то она не была совсем уж обычной девушкой  ;)

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1604 : 11 Сентябрь 2012, 15:22:20 »
Nereid-sama, Ну так тебя никто и не заставляет "катаной резать всё подряд". Я её при первом прохождении вообще не нашёл. К тому же я никогда не ставил себе задачу устроить геноцид монстров в одном отдельно взятом Сайлент Хилле. Наоборот старался их оббегать. Особенно на максимальной сложности.
Если ты в курсе серии то она не была совсем уж обычной девушкой  ;)
Очевидно не в курсе.

Оффлайн koral

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1605 : 11 Сентябрь 2012, 15:30:30 »
Цитата: Photon9
Уважаемый koral, ненужно так нервничать, я ни в коей мере не хотел обидеть ваш любимый шутер, просто в целом обрисовал развитие серии и жанара
Я и не нервничаю, и я не сказал, что Downpour мне понравился. Просто скажите честно: Вы в нее играли или Мойша напел?
Цитата: Photon9
Если ты в курсе серии то она не была совсем уж обычной девушкой
Ну и что это меняет? Чем она отличается своей реакцией на монстров и происходящее от того "крутого мачо из современных игр", которого вы описали?

Оффлайн Sad_Scarecrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1606 : 11 Сентябрь 2012, 15:30:44 »
  Не нужно делать с SH боевик, ведь игра именно и предполагает что вы обычный человек, который в экстремальной ситуации впадает в панику, боится всего , не умеет обращаться с оружием? и единственная его цель как то выжить не сражаясь с ордами монстров, а по возможности прячась от них и не стесняясь убегать при первом шорохе.
  Но нет ГГ теперишних ужастиков и шутеров крутой мачо не теряющий самообладание в любой ситуации и его нисколько не заботит тот факт что он ехал отдыхать на пляж, а попал в таинственный город по улицам которого раскидано тоннами оружие и бродят монстры, он ведь не простой парень неееет он годами подготавливаемого спецназовец - да-да-да так уж сложилось что герой любого ужастика несмотря на специальность, пол и возраст, с лёгкостью осваивает как перочинный нож так и мегакрутой космический бластер, на мега зарядах из какого нибудь кватнтриума, который ни к стати заканчивается но легко заменяется батарейками с фонарика. А ведь всего то и нужно отвлечся от голивудщины и написать сценарий игры в котором ГГ не Рембо или Изригающий тестостерон мачо, а обычный парень со всеми слабостями и недостатками
В развитие темы))) Если бы ГГ писали с меня..это наверное был самый кирпично-невыносимый хоррор)))
Только представьте игру за слабонервную хилячку! Шкала тремора, сердцебиения, паники и "разыгравшегося воображения" прилагается)) ГГ становится неуправляемым при растущей шкале паники. При зашкаливающем треморе - промахи. Невместительный рюкзачок. От "разыгравшегося воображения" радости не меньше - в темноте и тишине вырисовываются глюки в виде силуэтов и звуков. Вкупе с этим всем в игре не будет карты, а зачем она человеку с топографическим кретинизмом? А пилюли "пофигина" встретятся всего пару раз за игру..и их нужно оставить на босса. А главная задача - удрать как можно скорее и подальше оттуда. Зачем кого-то спасать?? Хм..пожалуй вид от первого лица необходим просто.
Яб сыграла конечно..

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1607 : 11 Сентябрь 2012, 15:31:52 »
Цитата: koral
Ну и что это меняет? Чем она отличается своей реакцией на монстров и происходящее от того "крутого мачо из современных игр", которого вы описали?


Ну, да  :lol: что тут ещё скажеш
Добавлено позже:
Цитата: koral
Просто скажите честно: Вы в нее играли или Мойша напел?


Мы играли минут 10 и смотрели трейлеры

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1608 : 11 Сентябрь 2012, 15:45:07 »
Я вот отрывками читаю обсуждение и не могу понять: стоит ли вообще смотреть на этот Downpour, или там тоже можно перекатываться и целиться из-за плеча?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1609 : 11 Сентябрь 2012, 15:57:07 »
Цитата: Prizrak
Вообще удивляюсь я Septor. Такое чувство что вокруг его постов сам по себе образуется срач, как бы толсто/тонко он его не начинал

На самом деле надо знать куда бить.
Маркетинг отдел Конами технично впарил эту игру не только за счет ее черт, но и за счет создания сообществ вокруг концепции ценностей. В любом учебнике маркетинга - о концепции ценности прекрасно об этом расписано.

Сейчас это очень модный ход. Ну например, хомячье будет утверждать, что СХ нравиться тем у кого развито нестандартное мышление, фантазия, интеллект. Но здравомыслящие люди понимают что это не так, У кого развит интеллект - зарабатывают им. А нестандартно мыслящие люди с хорошей фантазией реализуют её в творчестве. Эти вещи просто психологически не могут сдерживаться и ищут выхода. Если не ищут, значит их нет и не было.

Однако, не все это понимают и считают, что играя в Сайлент Хилл они принадлежат к некоторой илитке с нестандартным мышлением. Вот именно по этой илитарности мне и нравиться проходиться грязным, нечищенным кирзовым сапогом и ржать. Напиши я нечто подобное про ФФ или Квейк, срача бы не поднялось.

На самом деле СХ - первая в своем роде игра и ориентированная на меланхоличных людей (иногда со слабыми нервами, отчего они и бояться темноты и пустых ржавых комнат), вроде тех, что любят Coldplay, ambient, альт-рок, трип-хоп, да и вообще пялиться в пустую комнату и находить в ней философию. Это не плохо и не хорошо. Это обычные черты обычного человека.

Во второй есть неплохой сюжет. Да и вообще кое-где неплохие идеи. Я не отношусь к меланхоликам, посему игра мне чужда и скучна, но я прекрасно понимаю, почему она попала в шедевры.
Так же среди любителей есть и нормальные люди, которые многие прелести игры мне объяснили и показали.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 16:03:53 от Septor »

Оффлайн koral

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1610 : 11 Сентябрь 2012, 16:06:21 »
Цитата: Photon9
Мы играли минут 10 и смотрели трейлеры
Т.е. в игре видели в основном только в эпизод в душевой? Тогда понятно отношение к игре, эпизод и правда дебильный.
Цитата: Photon9
Ну, да   что тут ещё скажешь
Просто я по поводу следующего:
Цитата: Photon9
Не нужно делать с SH боевик, ведь игра именно и предполагает что вы обычный человек, который в экстремальной ситуации впадает в панику, боится всего, не умеет обращаться с оружием?
Ни в одной из частей СХ я не видел главного героя описанного выше. Кто там не умеет обращаться с оружием? Кто там впадает в панику? Максимум удивленное "What's happening to this place..." и пошли дальше.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1611 : 11 Сентябрь 2012, 16:34:04 »
Цитата: Septor
Однако, не все это понимают и считают, что играя в Сайлент Хилл они принадлежат к некоторой илитке с нестандартным мышлением. Вот именно по этой илитарности мне и нравиться проходиться грязным, нечищенным кирзовым сапогом и ржать. Напиши я нечто подобное про ФФ или Квейк, срача бы не поднялось.На самом деле СХ - первая в своем роде игра и ориентированная на меланхоличных людей (иногда со слабыми нервами, отчего они и бояться темноты и пустых ржавых комнат), вроде тех, что любят Coldplay, ambient, альт-рок, трип-хоп, да и вообще пялиться в пустую комнату и находить в ней философию. Это не плохо и не хорошо. Это обычные черты обычного человека.Во второй есть неплохой сюжет. Да и вообще кое-где неплохие идеи. Я не отношусь к меланхоликам, посему игра мне чужда и скучна, но я прекрасно понимаю, почему она попала в шедевры.Так же среди любителей есть и нормальные люди, которые многие прелести игры мне объяснили и показали.

Так это твоё "у меня нестандартное мышление и я пренадлежу к илитке тролящей всех остальных" звучит как и
Цитата: Septor
считают, что играя в Сайлент Хилл они принадлежат к некоторой илитке с нестандартным мышлением

Нет, ну совсем же ничем не отличается, можно даже пронумеровать:
илитка номер один (те кто считают что sh это творчество и креатив)
илитка номер два (те кто тролят первую илитку и думают что это круто, полезно и что никто и не умеет кроме них говно в вентиляторы вбрасывать).
Цитата: Septor
На самом деле СХ - первая в своем роде игра и ориентированная на меланхоличных людей

Да нет же, это просто RE, но без зомби. Конами увидела как капком выпустил игру-ужастик и заказала своим разработчикам срочно сделать аналог, ато уж больно re хорошо пошёл. Ну и всё, никаких  "10 лет разрабатывали игру для меланхоликов и психически нездоровых людей" небыло.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1612 : 11 Сентябрь 2012, 16:44:17 »
Цитата: gepar
Так это твоё "у меня нестандартное мышление и я пренадлежу к илитке тролящей всех остальных" звучит как и

Нет. В илиту меня записывают другие люди, как например ты в своем посте. Это приписанные качества мне другими людьми. Сам я себя илитой в рамках форума не считаю и нигде об этом не писал. Да и считать себя илитой в рамках писалок в интернете - смешно.
Но как видишь до уровня илиты меня переместили злые языки, причем вопреки моему желанию.
Видимо в чьих-то глазах, я элита.

Цитата: gepar
илитка номер два (те кто тролят первую илитку и думают что это круто, полезно и что никто и не умеет кроме них говно в вентиляторы вбрасывать).

Опять же это высказывание показывает лишь твои фобии, а не мою позицию.

Цитата: gepar
Да нет же, это просто RE, но без зомби. Конами увидела как капком выпустил игру-ужастик и заказала своим разработчикам срочно сделать аналог, ато уж больно re хорошо пошёл. Ну и всё, никаких  "10 лет разрабатывали игру для меланхоликов и психически нездоровых людей" небыло.

И вновь психически нездоровые люди - опять приписываются тобой. может хватит самобичевания? Так и до кожанных стрингов и плеток недалеко.  :lol: :lol: :lol:
Как итог СХ нравиться очень многим меланхоликам. Очень жаль, что вполне нормальный вид настрояения приписывают к каким-то отклонениям. Может еще на костре меланхоликов жечь будем? В смертный грех впали же как никак  :lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1613 : 11 Сентябрь 2012, 17:13:50 »
Nereid-sama, Ну так тебя никто и не заставляет "катаной резать всё подряд". Я её при первом прохождении вообще не нашёл. К тому же я никогда не ставил себе задачу устроить геноцид монстров в одном отдельно взятом Сайлент Хилле. Наоборот старался их оббегать. Особенно на максимальной сложности.
Понятное дело, я тоже так делал, если только Клозеры не перекрывали дорогу. Но мы-то - не все, большинство игр рассчитаны на массовую аудиторию. И когда Петя со двора начинает говорить, как круто монстров шинковать и не страшно совсем, можно задаться вопросом, а не сделать ли побеги от монстров обязательными? Любой человек, увидь он Маятника вживую, убежал бы с воплями прочь, а не пошёл палкой с гвоздём его ковырять, не?
Я сам, как ты знаешь, тот ещё сх-фаг, но улучшить игру всё же можно было. %%И дай мне в руки этот тайтл, я бы набрал самых умелых людей и мы бы реснули серию :3%%

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1614 : 11 Сентябрь 2012, 17:50:27 »
Народ случаем ни у кого нет SH2 версии с русской озвучкой? Если есть у кого выложите мувики murder.bik и water.bik - собственно последний интересует меня в независимости от перевода, по какой то странной случайности его рипнули вместе с sh3e3.bik и sh3tgs.bik и если эти 2 мне не интересны, то water очень даже не помешал бы
З.Ы. В сети рыл упоминания об отсутствующем water.bik есть но вот ссылок не встречал, набрёл даже на патч для подгонки игры под широкоформатные экраны

Усё вопрос снят нашёл на hometown

Вопрос касаемо русского murder.bik или звуковой дорожки из него актуален
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 19:24:22 от Photon9 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1615 : 23 Октябрь 2012, 23:48:47 »
У меня тут вопрос назрел, какая версия SH самая полная?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1616 : 24 Октябрь 2012, 00:22:31 »
СХ1 - 1 ЦД, СХ2 - 3ЦД, СХ3 - 4 ЦД. Остальные унылы, потому не в курсе.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 19:05:40 от mad_le_zisell »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1617 : 24 Октябрь 2012, 00:26:12 »
Цитата
СХ1 - 1 ЦД, СХ2 - 3ЦД, СХ3 - 4 ЦД. Остальные унылы, потому не в куре.

Я вообще-то про то, какая версия SH1 самая менее цензурированная: NTSC-U, NTSC-J, PAL?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1618 : 24 Октябрь 2012, 01:36:10 »
Ну так уточнять же надо.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill
« Ответ #1619 : 24 Октябрь 2012, 02:12:53 »
Да там кажись отличие только в монстриках в школе и начале, в одной версии дети с ножами, в другой чудики с когтями (кажись в евро) помнится ещё на consolgames когда переводили в европейке их меняли и фиксили баги (есть в евро) с отображением загадок