Это я как пользователь на ваши "остроумные" комментарии ответил.
Остроумием занимался первый форумчанин, я лишь поправил в его т.к. он выделил не самые ключевые моменты из серии МГС.
Добавлено позже:Не радуйтесь преждевременно. Кодзима - любитель кинца, дель Торо - режиссёр хороший, но режиссёр фильмов
Да нафиг очередное: "ходи, бей трубой, чёртики из табакерки".
Надо качественный сценарий и грамотный подход. Ты что, кинцо не любишь? Я вот люблю, так что очень рад. А свидетели чистого геймплея идут играть на Атари ВЦС.
Если из того же СХ2 убрать всё так называемое кинцо, то игра стала бы очень заурядной. По сути все те перипетии сюжета и держали игрока у экранов. Последующие СХ (после третьей) показали что просто бродить как ёжик в тумане и долбить монстров трубой - занятие весьма скучное. А та же "Зэ Рум" показала что одной оригинальной концепции маловато будет.
Добавлено позже:Если получится сборник длинных кат-сцен, то хорошего в этом будет немного.
Что ты имеешь против МГС3 или МГС4?
Там половина игрового времени - катсцены.