Почему нет? Самое то, если убрать наконец из СХ всю боёвку (которая серии никогда нужна и не была, кроме битв с боссами) и сделать грамотно способы убегания от врагов: отвлекающие манёвры, закладывание дверей. Сделать, наконец, фонарик и радио не фичами по приколу, а полезными устройствами, на которых построена часть механики, а возможность ударить врага ограничить киданием стула в голову.
Если всю игру убегать от врагов, это быстро начинает раздражать, как во всяких аутластах. Нужно иметь возможность их убить, и задача хорошего геймдизайнера - сделать так, чтобы при слабых противниках всё равно было страшно играть. В первых SH это отлично получилось. А кинцо и стелс - фтопку.
Silent Hill - это игровая вселенная, а не геймдизайн пятнадцатилетней давности. Пора признать, что геймплей старых SH устарел. Его невозможно переделать на более хороший лад, от него просто нужно избавиться.
Персонажа ты будешь видеть в катсценах. Думаю, этого должно хватить.
Что устарело? Вид от третьего лица устарел? Вообще-то, все первые трёхмерные игры были от первого лица. И ни то, ни другое не устарело, это просто разные подходы. В играх от первого лица игрок отождествовляет себя с игровым персонажем, а от третьего - наблюдает за ним со стороны и сопереживает ему, а не себе. Посмотрите на списки самых популярных ГГ игр - они все из игр от третьего лица - Макс Пэйн, Лара Крофт, Драке. Марио, в конце концов. ГГ игры от первого лица может получить популярность, только если отмачивает фразочки в процессе игры, как Дюк Нюкем, Ло Вэнг из Shadow Warrior, Серьёзный Сэм. Ну, или если имеет много упоротых фанатов, как Гордон Фримен. Сюжет игр SH всегда крутился вокруг ГГ, тут вид от первого лица немыслим.