Автор Тема: Silent Hill (серия)  (Прочитано 314000 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1890 : 12 Февраль 2015, 02:47:18 »
Ожидать от мода созданного "командой" из полтора человека - замену взрослым играм от больших компаний и серьёзных разработчиков (и ставить их на один уровень между собой), потом неожиданно разочароваться - это сильно.
Я не ставлю в упрёк низкобюджетность проекта. То, что мне не нравится здесь - это геймдизайнерские решения, которые сделаны неверно. Может, я слишком упоротый фанат СХ, не знаю.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1891 : 12 Февраль 2015, 18:20:22 »
мне не очень понравился этот мод, но не потому что что-то сделано плохо, нет - всё сделано отлично, тем более проект фанатский. Мне не понравилось полное отсутствие динамики в игре, т.е. врагов. И ладно уже, что не сделали боевую систему, (хотя непонятна причина, т.к. возможностей  у source для этого выше крыши  :? ), сделали бы хотя бы механику убегания от врагов, а то ведь вообще ничего. Хотя одно, всего ОДНО место в игре с бегом всё же было, но почему так мало?!
Так же динамики мог бы прибавить платформинг, опять таки движок Халф Лайфа прям таки ПРИЗЫВАЕТ к этому. К тому же, это было бы новым в Сайленте и этим можно было бы по новому раскрыть серию. Хотя, возможно, авторы боялись что тогда игра слишком уж будет походить на Халф Лайф.

Фактически, вся игра это бесконечный поток квестов. Это более-менее интересно смотреть, но довольно скучно играть самому. Что я и сделал. Сам поиграл только начало, потом смотрел чужое прохождение
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 18:28:36 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1892 : 12 Февраль 2015, 18:48:07 »
И ладно уже, что не сделали боевую систему, (хотя непонятна причина, т.к. возможностей  у source для этого выше крыши
Боевая система и монстры были обильно доступны на всех уровнях во внутренних версиях мода до релиза, потом уже вырезали.
https://vk.com/page-1679019_50223904

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1893 : 13 Февраль 2015, 18:07:53 »
Что-то чем дальше, тем меньше мне мод нравится. Когда понимаешь, что бояться некого, уже пропадает половина интереса. Одинаковые ситуации "зайди в дверь - увидь коридор с ещё десятком дверей - подолбись во все - найди за одной маленький незаметный ключ - снова подолбись во все двери в поисках той, к которой ключ подойдёт". Карты нет, заглянуть в инвентарь нельзя. Полчаса сейчас бегал по торговому центру, хз куда идти, читаю прохождение, написано: спрыгнуть в какую-то пропасть. Спрыгнул, разбился. Ну и фиолетовые текстуры раздражают, чтоб их.

Сюда бы монстров, оружие, задачки поинтереснее и поменьше беготни туда-сюда, было бы 10/10.

Как решить загадку с цветными переключателями, кроме как тыкать наугад? Я логики не нашёл.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1894 : 13 Февраль 2015, 21:18:06 »
Что-то чем дальше, тем меньше мне мод нравится. Когда понимаешь, что бояться некого, уже пропадает половина интереса. Одинаковые ситуации "зайди в дверь - увидь коридор с ещё десятком дверей - подолбись во все - найди за одной маленький незаметный ключ - снова подолбись во все двери в поисках той, к которой ключ подойдёт". Карты нет, заглянуть в инвентарь нельзя. Полчаса сейчас бегал по торговому центру, хз куда идти, читаю прохождение, написано: спрыгнуть в какую-то пропасть. Спрыгнул, разбился. Ну и фиолетовые текстуры раздражают, чтоб их.

Сюда бы монстров, оружие, задачки поинтереснее и поменьше беготни туда-сюда, было бы 10/10.
полностью согласен. Ты верно подметил, что наличие монстров это не только динамика и разнообразие геймплея, но ещё и атмосфера страха. Действительно, когда у тебя мало патрон и здоровья, и ты осознаёшь что можешь в любом момент умереть, ты испытываешь совершенно иные впечатления, нежели если ходишь бессмертным и просто решаешь задачки

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1895 : 14 Февраль 2015, 01:42:42 »
По поводу Алкемиллы. И карты, и бои с монстрами намечались, но не нашлось людей, которые бы все это дело закодили и анимировали. Наработок было море, но реализовывать все это одному — непосильный труд, учитывая, что всему тому надо долго учиться. Создание моделей врагов отняло кучу времени, на изучение zbrush того же, развертки текстур. В целом автор сам недоволен результатом. Но лучше так, чем вообще никак.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 01:50:35 от Myivee »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1896 : 14 Февраль 2015, 04:14:42 »
Русификатор звука на ZoG выложили

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1897 : 14 Февраль 2015, 10:35:12 »
Цитата: Heidr
Одинаковые ситуации "зайди в дверь - увидь коридор с ещё десятком дверей - подолбись во все - найди за одной маленький незаметный ключ - снова подолбись во все двери в поисках той, к которой ключ подойдёт"

А первый SH прям разительно от этого отличаеться, да ? Хотя я сам не любитель фанатских игр, почти всегда это уг, sorr только приятно удивил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1899 : 14 Февраль 2015, 12:05:31 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1900 : 14 Февраль 2015, 13:06:37 »
Оказалось, в том месте действительно нужно спрыгнуть в пропасть, но только в определённую (из трёх!) и после прочтения квестовой записки. Худшая загадка в истории видеоигр.
А первый SH прям разительно от этого отличаеться, да ?
Конечно. Там:
а) монстры не дают заскучать. И есть боссы;
б) есть карта, на которой видно, где ты, где закрытые двери, где открытые, где загадки;
в) половина игры проходит на открытом пространстве и в разное время суток;
г) нет такого примитива как "отопри дверь и увидь там на полке ключ от ещё одной двери";
д) есть инвентарь, в котором можно посмотреть, какие предметы у тебя есть и для чего они. В моде есть ключи, которые открывают больше одной двери, и никак не понять, все ты возможные двери им открыл или нет. Приходится бегать по всем этажам и проверять все двери. А ключи все одинаковые, как и двери. "Вы нашли маленький ключ" - и всё.
е) есть развитие сюжета, а не только беготня с комментариями ГГ.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1901 : 14 Февраль 2015, 14:42:16 »
>а) монстры не дают заскучать
прикладываю gif к посту

>б) есть карта
в локации nowhere карты нет, это создавало ту самую атмосферу слепого страха неведуя что дальше. фанаты до сих пор в пеинте и на бумаге рисуют карту этого места с упоением. карты для мода тоже нарисовали:
http://silenthillcommunity.com/viewtopic.php?f=3322&t=437005&p=7664257
http://silenthillcommunity.com/viewtopic.php?f=20&t=437019

>г) нет такого примитива
есть такой примитив опять же в локации нигде. ты исследуешь одну открытую дверь - находишь ключ от закрытой. открываешь дверь чтобы внутри найти ключ от следующей закрытой двери и так до детской комнаты алессы.

>д) есть инвентарь
единственный адекватный аргумент.

>е) есть развитие сюжета, а не только беготня с комментариями ГГ.
Была бы по финансам Motion capture студия, актёры и оборудование - были бы катсцены с сюжетом и персонажами и всем прочим. Задумка была попробовать что-то подобное заснять с помощью playstation eye и захвата с нескольких таких камер специальным софтом - реализация не опровдала ожиданий.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1902 : 14 Февраль 2015, 16:48:49 »
прикладываю gif к посту
Разве это скучно? Я недавно проходил ремейк Resident Evil на сложности Real Survivor, там с каждым зомби приходилось так танцевать, только ещё нужно было успевать тыкнуть в него ножиком. В МК9 Шао Кан постоянно делает рывок, когда я его перепрыгиваю, так можем по минуте прыгать. Хорошо хоть, в бое с ним таймер отключён.

в локации nowhere карты нет, это создавало ту самую атмосферу слепого страха неведуя что дальше.
Нигде - это уже конец игры, там наркоманию включили по полной, и составлена она из кусков предыдущей игры, там отсутствие карты простительно. Да и небольшое оно, это нигде.
Помню, когда во второй раз играл в SH, не нашёл в больнице карту, и пришлось без неё всё проходить. И не мог вспомнить, была ли она на первом прохождении.

есть такой примитив опять же в локации нигде. ты исследуешь одну открытую дверь - находишь ключ от закрытой. открываешь дверь чтобы внутри найти ключ от следующей закрытой двери и так до детской комнаты алессы.
Я уже давно играл и не всё помню, но разве не в нигде есть тентаклевый монстр в шкафу? Или раньше? Да и один из ключей лежит не тупо на полке, а в пакетике чипсов.

Была бы по финансам Motion capture студия, актёры и оборудование - были бы катсцены с сюжетом и персонажами и всем прочим.
Конечно, финансы несопоставимы, то тем не менее в SH сюжет и катсцены есть, а в Alchemilla нет. А бюджеты разработчиков меня как игрока не волнуют.
В любом случае, можно было сделать хотя бы статичные катсцены, как в SH1, где в них просто сидят Гарри и Лиза и разговаривают без движения. И сюжет раскрывается, и mo-cap не нужен.


Короче, прошёл я до конца этот мод, и из плюсов могу отметить следующее:
 - качественный перенос локаций из SH 1-2-3, сделано с любовью;
 - музыка, достойная оригнальных SH. Не знаю, ремиксы это или собственное сочинение, но хочу поковырять .vpk и её сохранить;
 - атмосфера игры передана;
 - последняя локация оригинальная, хоть и запарила меня своей нелогичностью.
А минусы - всё остальное.

Финальную карту я проходил по лецплею чувака, который плохо делал вид, что играет впервые и разгадывает головоломки в прямом эфире. И заметил, что одними фиолетовыми текстурами на моём компьютере дело не ограничилось. Ещё у меня зеркала глючили (я думал, эта такая фишка игры, пока не увидел, что в лепсплее они нормальные) и решётки были не прозрачными, а чёрными.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1903 : 14 Февраль 2015, 18:58:26 »
Цитата: Heidr
Разве это скучно?
Конечно, ведь атаки монстров однообразны, а поведение предсказуемое. Само собой это несовершенство и тех. ограничения плейстейшон, но по факту в игре не было умных и сильных монстров, ну не считая Romper - его очень мало в игре.

Цитата: Heidr
Нигде - это уже конец игры, там наркоманию включили по полной

Можно взглянуть с другой стороны. Например туман был сделан из-за технических особенностей - но стал стилем сх. Нигде было сделано предположим из-за сжатых сроков, но идей и нового контента в старых локациях разрабам хватило фантазии добавить. Например та же больничная кухня с монстром в холодильнике, которого не было в кухне до нигде и так далее. В общем изначально не задумывалось, но стилем сх в итоге стало. В том же сх 2 и 3 есть моменты похожих мест, где пространство так сказать становится субъективным и происходят всяческие аномалии при которых тебе не дают четкого руководства к действию. Возможно это в итоге стало отличием сх от РЕ.


Цитата: Heidr
лежит не тупо на полке, а в пакетике чипсов.

Недавно перепроходил детально. Великая разница будто, да и пакетик вроде либо мармелада либо леденцов, но не суть. ну так-то мод не идеален, с этим не спорю. но и переоценивать старые игры серии не стоит.

Цитата: Heidr
где в них просто сидят Гарри и Лиза и разговаривают без движения

Они двигаются, либо замирают ненадолго. Движение еле заметно из-за того что все полигоны двигаются в игре из-за пс1. Повторить анимацию уровня сх 1 программным способом и упрощённым скелетом можно, но выглядить будет грубо и топорно, а релиз мода отдалит надолго. Раньше то игроки играли перед мутным маленьким телевизором и особо рассмотреть не могли, а теперь на фуллхд мониторе каждый пиксель каждая плохая анимация как боль в глазах. Мол либо сделай хорошо, либо не делай вообще.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1904 : 15 Февраль 2015, 16:18:08 »
Цитата: SILENT_Pavel
Конечно, ведь атаки монстров однообразны, а поведение предсказуемое. Само собой это несовершенство и тех. ограничения плейстейшон, но по факту в игре не было умных и сильных монстров, ну не считая Romper - его очень мало в игре.


Ну так сайлент никогда и не претендовал на звание слешера-шутера, он в первую очередь был ужастиком, и пострелушки с боёвкой и кульбитами аля МК в нём не нужны, как и умные монстры, ты уж определись что тебе нужно. В новых частях решили забить на эту составляющую и сделать описанную тобой попкорновую ширпотребщину для масс в итоге вышло что вышло.

Цитата: SILENT_Pavel
Они двигаются, либо замирают ненадолго. Движение еле заметно из-за того что все полигоны двигаются в игре из-за пс1. Повторить анимацию уровня сх 1 программным способом и упрощённым скелетом можно, но выглядить будет грубо и топорно, а релиз мода отдалит надолго. Раньше то игроки играли перед мутным маленьким телевизором и особо рассмотреть не могли, а теперь на фуллхд мониторе каждый пиксель каждая плохая анимация как боль в глазах. Мол либо сделай хорошо, либо не делай вообще.


В даной ситуации не делать не вариант, ведь это тоже самое что сделать булочки с вареньем, а варенье не положить мотивировав неумением его делать

ПЫ.СЫ. В любом случае СХ1 признана адептом жанра, а ты либо судишь с точки зрения человека привыкшего к новым играм, либо просто решил потролить

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1905 : 15 Февраль 2015, 16:32:02 »
Цитата: Photon9
Ну так сайлент никогда и не претендовал на звание слешера-шутера
Хороший пример - fatal frame 3. враги интересные и появляются внезапно и внезапно исчезают. Шикарно разбавляет игровой процесс и умножает напряжение и всё прочее. При всём этом это каноничнейший представитель жанра хорор тоже.


просто решил потролить
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 18:08:22 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1906 : 15 Февраль 2015, 17:02:56 »

:D
"Если ты думаешь, что тебя затроллили, задумайся, может ты просто ничтожество?" 5 баллов  ;)
Троллинг стар как само человечество, ему просто слово сейчас такое, модное, выдумали. Понятие всегда было и такие люди всегда будут.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1907 : 15 Февраль 2015, 17:04:42 »
SILENT_Pavel, ну касаемо не существует могу парировать в ответ, касаемо ущербных личностей :) - существуют такие личности которые противопоставляют себя другим, и если одному человеку или группе что то нравится, они считают своим долгом доказать обратное, или как минимум накатать полотенца из постов, в которых объясняется почему это что-то считалось н-нное количество времени интересным и только с приходом гения (в лице себя любимого) всё встало на свои места. Ну и цитата с поста некоего товарища утверждающего что чего то нет, никак не есть аксиома.
Цитата: SILENT_Pavel
Хороший пример - fatal frame. враги интересные и появляются внезапно и внезапно исчезают. Шикарно разбавляет игровой процесс и умножает напряжение и всё прочее. При всём этом это каноничнейший представитель жанра хорор тоже.


Пример не хороший, ибо SH первоисточник, а FF вышедшая значительно позже игр под влиянием, с таким же успехом можно Ford T ставить укор что он не феррари, и доказывать на сколько ферарри лучше

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1908 : 15 Февраль 2015, 17:08:42 »
ибо SH первоисточник
мегалол

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1909 : 15 Февраль 2015, 17:20:36 »
Цитата: Dyons
мегалол


?

Я так понимаю формулировка не устраивает или проблемы с изложением движения мыслей? В любом случае изложу иначе, SH как бы кому не хотелось это не признать, задала тон в жанре, всё что делалось до было либо экшн либо слабые попытки, всё что появилось позже в той или иной мере делалось с оглядкой на СХ

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1910 : 15 Февраль 2015, 17:23:01 »
Цитата
SH как бы кому не хотелось это не признать, задала тон в жанре,

А разве не RE задал тон жанра?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1911 : 15 Февраль 2015, 17:40:48 »
А разве не RE задал тон жанра?
Тогда уж Alone in the Dark.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1912 : 15 Февраль 2015, 17:41:00 »
Цитата: Photon9
касаемо ущербных личностей

Не надо разговаривать с копипастой.
Цитата: Photon9
FF вышедшая значительно позже игр под влиянием

Под влиянием сх и нескольких остальных факторов, в большей мере включая тот же фильм "Проклятие" 2004 года + еще куча книг и фильмов (как и сам сх не во всём оригинален - он отражение книг и фильмов, которые читали, смотрели и любили разработчики, в частности акира заявил что вдохновлялся фильмом "Суспирия" аж 1977 года это помимо лестницы иакова и элон ин зе дарк). В общем выходя после сх она имела возможность устранить его ошибки или пересмотреть ту же боевую систему с нуля - что и было реализовано. По факту интересные монстры в ФФ, в сх 1 они неинтересные после первого прохождения, остальное вода. Речь не про внешний вид монстров (он в сх крут), а про модель поведения, AI.

Сам визуально сравни:


Ну и видео отрывки по атмосфере и стилю:
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 17:49:52 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1913 : 15 Февраль 2015, 17:59:42 »

Под влиянием сх и нескольких остальных факторов, в большей мере включая тот же фильм "Проклятие" 2004 года
А каким образом игра, вышедшая в 2001 может быть под сильным влиянием фильма Проклятие, датированного 2004?  0_0 Резидент, в первую очредь, и СХ - первые нормальные 3д хорроры. Я не помню ничего даже близкого к Резиденту на момент его выхода. Они всё таки начали определилять жанр. ФФ вышел спустя почти 3 года после СХ (и почти 6 с выхода RI - целое поколение), к тому времени уже вышло 3 резидента, всякие паразит ивы, кривые the ring и прочие клоны. И все они были созданы под влиянием старых ужастиков, книг, alone in the darkа, и пытались улучшить и развить геймплей "отцов" - тут бесспорно. А кто круче и страшнее, и где монстры смекалистее, вопрос конечно совсем другой.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1914 : 15 Февраль 2015, 18:07:39 »
А каким образом игра, вышедшая в 2001 может быть под сильным влиянием фильма Проклятие, датированного 2004?
На всех скринах и видео FF 3 - Release date(s) PlayStation 2 JP July 28, 2005. В посту выше тройку дописал.
---
clock tower еще же. про сх и всё остальное. источник ПХ например. если разрабы им не вдохновлялись, то знали о нём всё во время разработки своих продуктов

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1915 : 15 Февраль 2015, 18:23:01 »
На всех скринах и видео FF 3 - Release date(s) PlayStation 2 JP July 28, 2005. В посту выше тройку дописал.
Если 3ья часть , тогда без вопросов :)

Сори, а ПХ это что? Фантазмагория?
Clock Tower выглядит неплохо кстати, не слышал о ней раньше, спс

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1916 : 15 Февраль 2015, 18:34:17 »
Сори, а ПХ это что? Фантазмагория?
http://en.wikipedia.org/wiki/Pyramid_Head
Цитата: wiki
In a 2009 retrospective on the survival horror genre, IGN noted that Silent Hill 2 incorporated "a 'stalker' element similar to Clock Tower and Resident Evil 3," and wrote: "To this day, Pyramid Head is remembered as one of gaming's most frightening villains."
http://www.ign.com/articles/2009/10/30/ign-presents-the-history-of-survival-horror?page=6

Если почитать внимательно получается круговорот "воровства идей" среди всех серий как CT, SH, FF, RE, но не AitD. Потому что элон: 1992, а Clock Tower: 1995, RE: March 22, 1996, SH: January 31, 1999. Были хороры и раньше но как бы двухмерные, либо совсем какие-то малоизвестные. Вангую щас напишут что дум хорор и на год раньше элона, лол.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 18:41:46 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1917 : 15 Февраль 2015, 18:53:15 »
Ну, утюгом (пирамидоголовым/бугименом (боже, как его только не называли на самом деле*)) кто только не вдохновлялся, колоритный персонаж  :) А так да, получается все друг у друга тырили, брали лучшее, пытались допилить и исправить остальное...вообщем всё как всегда, фиг его уже разберёшь как там на самом деле было.


*Ещё помню "Нечто" ходило название, а сами бывает "Углом" называли между своими. Но чаще утюгом, конечно. Сейчас нашёл ещё перевод "дровосека", но это уже полный привет.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 19:02:12 от Dondy »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1918 : 15 Февраль 2015, 19:33:16 »
Цитата: Photon9
Я так понимаю формулировка не устраивает или проблемы с изложением движения мыслей

Непонравилась формулировка что SH первоисточник, первоисточник это RE, а SH возник из-за желания нагреть руку на любителях хорроров откусив кусок рынка у капкома, никаких идей сделать крутой культовый хоррор конами не вынашивала. Это Сега с Shenmue идеи вынашивала и хотела разработать некое "Вау",  а конами хотела чтобы ты пошёл и купил диск, она увидела что ты любишь чтобы монстры говорилии уууууу, а ты в них с ружья бдыщ и чтобы были пустые здания, загадки и музыка такая что кровь в жилах стынет, а общий сюжет веет безисходностью - ок, получите, оплатите, распишитесь. Мне SH нравиться больше RE, но я же не отрицаю что конами просто взяла основные черты RE и придумала свой сюжет да добавила открытого пространства, видно же с оглядкой на что делалось всё это, даже окно инвентаря открываешь и понимаешь что оно рисовалось под впечатлениями от RE.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill (серия)
« Ответ #1919 : 16 Февраль 2015, 01:39:09 »
Ну рез всеже трудно назвать хорором, максимум что можно привязать к нему это запись, там блокнот. там машинка, далее камера схожа хотя в ре она статична, ну и по большому счету все