4 задала направление, и показала что отмахнувшись от основы сюжета RE можно творить что угодно, списывая на развитие серии
Действительно так и было, 4 задала направление не только серии, но и неслабо повлияла на геймдев в целом. А что не понравилось в сюжете? То что не по шаблону старых резиков? "В городе X очередной всплеск вируса Y, отважные герои должны предотвратить последствия"
Мне кажется разработчики в третьей части чётко дали понять что такой подход уже не работает, да и сама тройка хоррором если и была, то с большой натяжкой. В четвертой части вполне разумно сделали ставку на шутерную составляющую и иной геймплей, нежели на хоррор. Потому как уже времена наступили другие и поколение геймеров сменилось.
И вот из таких мне понравилось многие серии упрощаются, сводятся к одноклеточному сюжету и геймплею основанных на современных тенденциях и хорошо хаваемых масами
Ой в первых резах же геймплей ну прям двухклеточный был, конечно
В общем это я все к чему - четверка это определенно значимая игра. разрабы пошли в этом направлении и не прогадали. Как то так.
Можете не верить, но homecoming все же подарил мне новые впечатления - от блужданий в гулкой тишине, где ты пугаешься каждого звука, каждого скрипа дверей и мебели, от великолепной игры теней, отбрасываемых фонарем ГГ.
Конечно недостатков в игре хватает, как чисто технических, так и сюжетных, но я к этому отношусь спокойно. абсолютно идеальных игр не существует
Вы сударь гурман
Поиграйте лучше в первые три части, там всё это есть, а также в наличии хороший сюжет и отстутствие технических проблем.
Впрочем каждому своё.