Автор Тема: [NES] Makaimura Arcade Conversion - Fair Play  (Прочитано 3499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Makaimura Arcade Conversion - Fair Play
« : 10 Декабрь 2016, 21:47:10 »
Перед вами - облегчающий хак самой безжалостной игры на Famicom. В "Makaimura Arcade Conversion - Fair Play" добавлен ряд изменений, заметно облегчающий прохождение игры:
* Внедрён код на выбор оружия (кнопка Select, нажимайте плавнее, чтобы выставить нужное оружие). Код позаимствован из хака Ломакса, если что. ;)
* Увеличено время мерцания после получения героем удара
* Уменьшено количество ударов для всех крупных и шустрых врагов
* Улучшены уровни, добавлены развилки
* Улучшен факел и крест (дальность полёта). Также советую попробовать топор (я его не менял, он хорош в случаях, когда врагов на экране много).
* Увеличено число ударов для последнего босса... а то он совсем никакой был. :)
* Ну, и, наконец - теперь вы получаете правильную концовку при первом прохождении. Правда, если вы начнёте игру повторно, вы переместитесь на уровень с фальшивым боссом, после чего вернётесь на начало игры. Просто так, предупредил.
Хинты: больших летающих демонов легче избежать, добежав до лестницы и спустившись по ней вниз. Огнедышащего дракона можно убить не только факелом, но и топором (а потом и кинжалом - на 6 уровне он вообще легко валится кинжалом). Финального босса можно убить не только крестом, но и факелом. Только на последнем уровне вы должны взять крест, либо выставить его в качестве оружия и "слить" жизнь.
P. S.: Всем приятной игры. :) Будут какие-то замечания или советы по игре - пишите. ;)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 21:56:12 от lancuster »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Makaimura Arcade Conversion - Fair Play
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2016, 22:11:46 »
на титульнике себя не написал?
в аркаде тоже турбо прыжок?
в хаке 9 жизней с первого уровня
графика приятная
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 23:40:26 от black jaguar »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Makaimura Arcade Conversion - Fair Play
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2016, 23:25:33 »
Ну, на самом деле графику делал другой человек (в правом нижнем углу написано). Так что я решил не вносить своё имя, так как изменений не так много, как в оригинальном хаке. :) Но название зато изменил. Теперь это Честная Игра.
Насчёт прыжков нужно подумать. Где-то лежал gg код на это дело. Только я не знаю, кто захочет им пользоваться и будут ли успевать его использовать (двойной прыжок). Турбо-прыжок был и так, но он позволяет прыгать по земле, а не в воздухе. Турбо удар не работает, но это ведь японская версия. :)

Добавлено позже:
Турбо-кнопки не работают, поэтому турбо функций не будет. Хотя, если ты попробуешь зажать прыжок, прыгать он будет сколько угодно. Пока враги не достанут. :)

Добавлено позже:
Забыл написать. Добавлены продолжения. После проигрыша просто жмешь старт и идешь дальше. Короче, облегчений куча. ;)
А если хочешь, чтоб было всё-всё, как в аркаде - поищи VS версию. :)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 23:58:05 от lancuster »