Если я сейчас предложу то, что уже обсуждалось/сообщалось, что введно/не введено, прошу прощения. Просто несколько мыслей-предложений ещё:
- сделать врага, который может съедать бомбы до их взрыва (обезвреживать, скажем так);
- враг-бомба: имеет свойства бомбы игрока (взрывает стены, других врагов, игрока);
- бонус, повышающий скорость передвижения игрока;
- бонус, прибавляющий немного времени к таймеру;
- бонус, позволяющий взрывам бомбы проходить сквозь разрушаемые стены. Например, текущий радиус поражения 4 клетки, но слева от бомбы поставлена стена, которая перегородит "взрывной" путь бомбы слева, скажем, на 2 клетки. Данный бонус снимет такие ограничения;
- бонус (можно сделать его движущимся), который при касании с игроком меняет последнему управление местами ( А становится В, В станоится А, Вверх-Вниз, Вниз-Вверх и т.д.)
Насчёт дополнительной кнопки: Селект будет? Можно его задействовать. Но может и не стоит делать так, даже, если он есть. Возможно, будет неудобно им пользоваться. Да и ещё догадаться надо, что эта кнопка стала рабочей после получения какого-то там бонуса.
Ещё просьба: сделать возможность развертки картинки игры на весь экран. Всмысле заполнить полностью на широкоформатном экране, без чёрных полос.