Автор Тема: DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января  (Прочитано 12008 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #30 : 27 Декабрь 2016, 12:55:07 »
Sumac, Да, это и видно.
Все же, надеюсь, что DD4 будет достойной, чтобы её несколько раз пройти. Пару каких-нибудь современных плюшек в неё точно завезут.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #31 : 27 Декабрь 2016, 12:58:20 »
Тем, кому кажется, что Wayforward выпустили каку и "этанидубльдракон!!!1" - вы блин в Double Dragon 2 Wander of Dragons не играли.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #32 : 27 Декабрь 2016, 13:27:19 »
Тем, кому кажется, что Wayforward выпустили каку и "этанидубльдракон!!!1"
Неужели DD Neon кому-то не нравится?

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #33 : 27 Декабрь 2016, 13:38:38 »
Неужели DD Neon кому-то не нравится?
Плюсую, включил, ужаснулся с кривой механики и вырвиглазного дизайна "для мобилочек" и удалил игру нафиг!

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #34 : 27 Декабрь 2016, 14:19:49 »
Плюсую, включил, ужаснулся с кривой механики и вырвиглазного дизайна "для мобилочек" и удалил игру нафиг!
Механика как раз прекрасная, но нужны прямые руки и даже мозг (это не ко мне правда). А вот к дизайну надо привыкнуть, он реально спорный.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #35 : 27 Декабрь 2016, 14:56:56 »
С девушкой с большим интересом играли в DD Neon, вдвоем игралось просто сногсшибательно!

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #36 : 27 Декабрь 2016, 16:04:22 »
А вот к дизайну надо привыкнуть, он реально спорный.
Дизайн спорный скорее для серии. А так он отличный, мне лично стиль Genzoman'а очень нравится.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #37 : 27 Декабрь 2016, 17:03:37 »
Дизайн спорный скорее для серии. А так он отличный, мне лично стиль Genzoman'а очень нравится.
Ну для серии, да, именно это мне и хотелось сказать. Там после прохождения игры ещё арты открываются, где можно видеть что раньше он был не такой комичный и ближе к оригиналу. Но видно что-то они передумали в начале или середине процесса.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #38 : 27 Декабрь 2016, 17:06:10 »
В принципе я не знаю. У меня была вторая часть самой любимой и массово играбельной, а тут делают дизайн с упором на вторую часть + сюжет продолжение второй части + его делают те же люди, что и были ответственны за вторую часть 30 лет назад :neznayu:

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #39 : 27 Декабрь 2016, 17:51:05 »
В принципе я не знаю. У меня была вторая часть самой любимой и массово играбельной, а тут делают дизайн с упором на вторую часть + сюжет продолжение второй части + его делают те же люди, что и были ответственны за вторую часть 30 лет назад :neznayu:
правда? Это многое объясняет. Но тогда следовало бы назвать её третьей.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #40 : 27 Декабрь 2016, 19:18:27 »
И я снова говорю - есть божественный неон, который НЕ продукт без души для хомячков и сделан по-новому. Вейфорвардами.
Игра была, к сожалению, встречена неоднозначно. Не всем понравился юмор на тему 80-х и геймплей.
Мне он, кстати, тоже не особо понравился, но саундтрек и арт игры, просто замечательны.

Плюсую, включил, ужаснулся с кривой механики и вырвиглазного дизайна "для мобилочек" и удалил игру нафиг!
Где он для "мобилочек"?  o_0

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #41 : 27 Декабрь 2016, 20:36:50 »
В принципе я не знаю. У меня была вторая часть самой любимой и массово играбельной
Потому что она самая сбалансированная. И геймплей не такое дерево, как в первой, и жизня не одна на всю игру. И Бимми нет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #42 : 28 Декабрь 2016, 02:32:51 »
Потому что она самая сбалансированная.
Да и во второй части есть недочеты: некоторые суперудары (удар коленом и апперкот снизу) сложно выполнять без турбокнопок, не всем понравилось, что кнопки (удар рукой, удар ногой) меняются местами, в зависимости от того, куда смотрит герой, прыжки деревянные - элемент платформинга порой становился просто мучением. Вот в третьей части с выполнением всех ударов полный порядок, с бегом DD играется очень динамично, единственный недочет DD3 отсутствие жизней.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #43 : 28 Декабрь 2016, 08:33:50 »
Возможно они этой игрой сейчас хотят проверить спрос на скорую руку, так сказать анализ на тему "кому-нибудь еще нужен олдовый double dragon?". Хотя называть этот, прямо скажем, ремикс четвертой частью было очень странно, но это все понятное дело маркетинг. Но раз уж за дело взялись арки и оригинальные разработчики, то нет сомнений, что хотябы геймплей и левел дизайн в игре будут на уровне, и это главное. И возможно позже, если эта нормально продасться, мы увидим анонс настоящей новой части dd. А пока да, смотрится это все как некий, очередной, любительский openbor проект, слепленный на скорую руку с понатыренными спрайтами из разных частей (желый Абобо из 1ой вообще не в кассу тут). В общем посмотрим.


Добавлено позже:
Да и во второй части есть недочеты: некоторые суперудары (удар коленом и апперкот снизу) сложно выполнять без турбокнопок, не всем понравилось, что кнопки (удар рукой, удар ногой) меняются местами, в зависимости от того, куда смотрит герой, прыжки деревянные - элемент платформинга порой становился просто мучением. Вот в третьей части с выполнением всех ударов полный порядок, с бегом DD играется очень динамично, единственный недочет DD3 отсутствие жизней.
Тоже считаю 2 на nes лучшей частью в серии. По балансу, да она самая сбалансированная из nes'овских, но например, dd advance на gba, по мне лучше, сбалансирован. Насчет суперов, не должны они легко выполнятся (т.е. должно быть ограничение на их применение, например в sor2 они энергию тратят, в sor 3 шкала супера есть), иначе они становятся ультимативным приемом, который все спамят без остановки, а это и есть дисбаланс. В 2ке супер удары (колено в прыжке, апперкот при подъеме, вертушка), что называются оверпауред, как только научился их делать - все, баланс рушится, все остальные приемы становятся не нужными, из-за малой эффективности в сравнении с суперами, поэтому это хорошо, что без турбо их не так просто делать, а турбо кнопки это тоже чит.

У 3ки, на мой взгляд, гораздо больше недочетов, чем отсутсвие жизней, во первых это скучный левел дизайн, в большинстве с воем, это тупо длинная комната которая проходится слево направо, Египет поинтереснее будет, но Китай и Италия, это же ужас какой то, нет такого буйства фантазии как 1-2ой части. В 3ке по балансу еще хуже, суперы тоже сильно доминируют над нормалами, большинство фигачат всех на turbo A + turbo B (а спаренный супер это вообще чит какой то), тактика боя очень простая, отойти от линии бега врага вверх/вниз, дождаться когда он пешком с тобой поравняется, зафигачить его супером на две кнопки, повторить, причем работает абсолютно на всех противниках и боссах, разве что на последнем только отходить надо по диагонали и не останавливаться, пока она не выползет из пола, все.
Удары кулаками (у кого чем) эффективны только у китайца, у остальных (особенно у ниндзя) слабые, и применяя их очень высок риск огрести в ответку (как сейчас помню, как по началу как играл, дерешься на кулаках/ногах, огребёшь пару ударов в ответ, загнешься и ничего сделать не можешь, стоишь такой скрюченный, а они тебя окружают, не добивают, а ждут, и как только начинаешь отходить, они тебя по очереди ногами херачат, а ты только загибаться и успеваешь, бац, бац и гамовер :lol:), ведь это не streets of rage где удары на 1 кнопку это комбо, а так как в 3ке с жизнями полный швах, и каждый полученный удар от противника это трагедия, то этими приемами лучше не пользоваться.
А ногами(стоя) пользоваться вообще особого смысла нет, так как это одни из слабейших приемов в игре (а у ниндзя самый слабый, после шурекена), только в 1м случае это более или мене полезный прием - пнуть( но только 1 раз, чтобы не ронять) чтобы противник загнулся, а затем делать либо колено в захвате, вертуху в воздухе, либо захерачить нунчакой, чтобы он не увернулся от нее (не присел). Шурекен у нендзя вообще ненужное оружие из-за своего никчемного дамага. Конечно можно заморочиться и использовать удары коленом в захвате, броски, и удары с разбега в прыжке, но зачем, если они гораздо слабее, а суперы делаются легко.
Разнообразия в 3ке гораздо меньше, все противники сильно похожи и не отличаются манерой поведения, фактически противников сего 2 - обычный мужик и ниндзя (ладно, есть еще итальянский обычный мужик который спамит ножами :lol:), а тактика умерщвления, как я и сказал, одна на всех вообще. Еще в 3ей мне не нравится рисовка, хоть она и детальнее вроде 2ой, но динамика движений какая то деревянная, как страшные буратины они дерутся, особенно обычные удары руками и ногами, это просто конг-фу паралитиков, но это уже вкусовщина и придирки.
Поэтому 2ка рулит и возможно поэтому на основе ее делают 4ку :wow: :lol:
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 09:37:03 от Werton »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #44 : 28 Декабрь 2016, 10:58:44 »
Да и во второй части есть недочеты: некоторые суперудары (удар коленом и апперкот снизу) сложно выполнять без турбокнопок
Они легко делаются после прыжка или вставания после оплеухи. Но да, до этого нужно допетрить.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #45 : 28 Декабрь 2016, 14:40:24 »
Они легко делаются после прыжка или вставания после оплеухи. Но да, до этого нужно допетрить.
Да вот именно там нужно нажать кнопку удара в определенный момент вставания. Много ситуаций было, когда тебя продрачивают, хочешь выполнить апперкот или удар коленом, но фиг там.

Werton, хорошо все расписал, но я люблю играть в DD2 и DD3 с турбокнопками, динамика просто суперской становится, получаешь немыслимое удовольствие от этих частей, когда все выполняется как надо и в нужный момент.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #46 : 28 Декабрь 2016, 15:35:17 »
Думаю будет лучше, чем гейский Неон. Посмотрим  :cool:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #47 : 28 Декабрь 2016, 17:55:13 »
Нормальные люди сразу поняли, что игра выполнена в стиле 80-Х, только недалекие скажут, что Неон - гейский.

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #48 : 28 Декабрь 2016, 18:34:27 »
Неужели DD Neon кому-то не нравится?
Его надо было просто назвать Neon. Ну или как угодно. Проблема Неона в том, что он действительно НЕ Double Dragon. Снова сказывается смена разработчиков от японского к западному - западный всё видит в своём свете, порой забывая об оригинале и его особенностях. И ладно бы ещё визуальный стиль (он не то, что спорный - на мой взгляд он вообще никаким боком к DD не относится: ведь Кисимото отсылал рисунки персонажей в WayForward - и где они? Проигнорировали человека, имеющего прямое отношение к созданию серии?) - так зачем было нашпиговывать игровой процесс непонятно чем, вроде кассет и "дай пять"? ЗАЧЕМ? Финальный босс на Луне, да ещё к тому же - лич? СЕРЬЁЗНО? Блин, да даже Rare со своим кросс-овером хоть и не полностью "вникла" в мир Double Dragon, но по крайней мере, попыталась представить Драконов во вселенной Battletoads настолько качественно, насколько могла/смогла. Неужели народ вообще забыл, что DD разворачивается в пост-ядерном мире (кстати, более чем уверен - авторы игры вдохновлялись Hokuto no Ken)?
Wander of Dragons получился хуже, да, не отрицаю. Тем не менее, Неон - западный спин-офф. Не более того. При этом, показывающий своё видение DD. Я его переварить на фоне оригинальных игр серии не могу.

PS. Игру куплю. Хотя бы из уважения к людям, участвующим в разработке - ведь это те же самые люди, что создавали Double Dragon на аркадном автомате + за Кисимото числится и создание Кунио-куна. Для меня этого вполне достаточно. Остальные решат для себя сами.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #49 : 28 Декабрь 2016, 19:05:33 »
Нормальные люди сразу поняли, что игра выполнена в стиле 80-Х, только недалекие скажут, что Неон - гейский.
Я так понял, он выполнен в ретровэйв стилистике, не играл, если чё.
Надо бы ост переслушать, а то в своё время как-то мельком слуханул.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #50 : 28 Декабрь 2016, 19:20:27 »
Вся неоднозначность Неона - это общая стилистика, да. Тут не могу поспорить. Кому-то такая злостная самоирония и стеб - по нраву, кому-то нет. Но для меня первичен был геймплэй, и о господи, он шикарен. Не могу даже найти подобных битемапов, выпущенных в последние десять лет, с настолько годным и интересным геймплеем. Казалось бы, удар рукой, удар ногой, спецудар, присед, разбег, прыжок. Но как это хорошо сочетается между собой, просто конфетка.

А по поводу стилистики - лично мне было очень и очень забавно попасть в этот ураган отсылок. Юмор местами глупый, но нигде не плохой, музыка - не в моем вкусе, но шикарно подходит игре. Кооператив... да что тут говорить, в эту игру нужно играть исключительно в кооперативе.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #51 : 28 Декабрь 2016, 19:27:01 »
Во многие битемапы в принципе желательно играть в коопе. Я с ДД Неон в свое время так и сделал и ничуть не пожалел. Единственное, что в игре не понравилось - дубоватые дешевые 3д модели. И это единственное к чему у меня были претензии. В остальном шикарно стилизованный битемап с хорошей музыкой, разнообразными боссами и прокачкой - то что надо.

По поводу того, что сюжет "не такой", арты "не такие", персонажи выглядят "не так", ретровейв ни к месу и прочее - как по мне полная чушь и вкусовщина местами.

По поводу пиксельного дд4 - ну выглядит конечно убер-бюджетно. С другой стороны, если с геймплеем и разнообразием не подкачают, уже будет неплохо.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #52 : 29 Декабрь 2016, 04:29:38 »
Его надо было просто назвать Neon. Ну или как угодно. Проблема Неона в том, что он действительно НЕ Double Dragon. Снова сказывается смена разработчиков от японского к западному - западный всё видит в своём свете, порой забывая об оригинале и его особенностях. И ладно бы ещё визуальный стиль (он не то, что спорный - на мой взгляд он вообще никаким боком к DD не относится: ведь Кисимото отсылал рисунки персонажей в WayForward - и где они? Проигнорировали человека, имеющего прямое отношение к созданию серии?) - так зачем было нашпиговывать игровой процесс непонятно чем, вроде кассет и "дай пять"? ЗАЧЕМ? Финальный босс на Луне, да ещё к тому же - лич? СЕРЬЁЗНО? Блин, да даже Rare со своим кросс-овером хоть и не полностью "вникла" в мир Double Dragon, но по крайней мере, попыталась представить Драконов во вселенной Battletoads настолько качественно, насколько могла/смогла.
Да мне Neon по безумству и идеям вполне напомнил кросс-овер Battletoads & Double Dragon, мыслей, что Neon это не Double Dragon вообще не возникло, раз и до него было подобное безумие и драки в космосе. В глубине души осознаю, что мне, как поклоннику Double Dragon, хотелось бы нечто другого, но все равно знакомство с Neon остается одним из ярчайших воспоминаний, я рад, что игра обрела поклонников и Neon все-таки выстрелил и продолжает прославлять серию DD, которая до Neon вообще уже предавалась полноценному забвению.  Если бы Wander of Dragons вышла раньше Neon, я уверен, что можно было бы готовить гроб для серии.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #53 : 29 Декабрь 2016, 05:28:47 »
Насчёт пост-апокалипсиса в Двойном Драконе - не скажу за аркадные игры, в них не играл, но в НЕСовских частях ничего такого особо заметно не было. Обычные трущобы, какие-то заводы, куча панков разной степени волосатости - всего этого добра навалом было полно в любом бит'ем апе того времени.

Neon, конечно, не совсем имитирует дух именно оригинальных игр серии, но как точка отсчёта для добродушного стёба-пародии над клише 80-х более, чем подходит, учитывая, что сама серия, по сути, из этих самых клише и состоит.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #54 : 29 Декабрь 2016, 05:41:15 »
Помню хотел написать обзор на Undercover Cops на Снес и озаглавить его, как "Единственный постапокалиптический beat-em-up на 8-16 бит", потом вспомнил про Double Dragon, который тоже как бы постапокалиптический и весь смысл в заголовке отпал, до сих пор думаю на эту тему, так как, блин, в Double Dragon вообще постапокалиптика не ощущается в отличии от Undercover Cops.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #55 : 29 Декабрь 2016, 06:24:57 »
Впервые слышу о пост-апокалипсисе в DD. Обычный битемап 80-х с тем же набором противников, что и у других. Ещё скажите, что игру сначала хотели назвать Mad Max, но передумали.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #56 : 29 Декабрь 2016, 07:47:33 »
Впервые слышу о пост-апокалипсисе в DD. Обычный битемап 80-х с тем же набором противников, что и у других. Ещё скажите, что игру сначала хотели назвать Mad Max, но передумали.
так пост-апокалипсис же.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #57 : 29 Декабрь 2016, 09:07:49 »
Впервые слышу о пост-апокалипсисе в DD. Обычный битемап 80-х с тем же набором противников, что и у других. Ещё скажите, что игру сначала хотели назвать Mad Max, но передумали.
Там по истории происходит действие в постядерном мире: города захлестнула преступность, царствуют бандитские группировки, полиция бессильна, правительство не особо влияет на обстановку и т.д., НО единственная игра серии, где это можно хоть как-то ощутить - Double Dragon II: The Revenge для Pc Engine CD благодаря отличным видеозаставкам!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #58 : 29 Декабрь 2016, 10:06:35 »
Можно ещё фильм посмотреть... :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« Ответ #59 : 29 Декабрь 2016, 11:38:25 »
Там по истории происходит действие в постядерном мире: города захлестнула преступность, царствуют бандитские группировки, полиция бессильна, правительство не особо влияет на обстановку и т.д.
Это в мануале написано?

Поискал мануал, там ничего такого нет, просто Бимми и Джимми спасают подружку от бандюков: http://www.gamesdatabase.org/Media/SYSTEM/Nintendo_NES//Manual/formated/Double_Dragon_-_1988_-_Tradewest,_Inc..pdf
А нет, во второй части про ядерную войну таки написано: http://www.gamesdatabase.org/Media/SYSTEM/Nintendo_NES//Manual/formated/Double_Dragon_II_-_The_Revenge_-_1990_-_Acclaim_Entertainment.pdf