Не удивлюсь если окажется такая же история как с Соникманией или Мегамен Х Стрит файтер, когда фанат\ы подошли к аркам и сказали мол, вот мы игрушку на опенборе делаем по вашей лицензии, мы вам вот сказали, вы бочку на нас не катите, ОК) А те взяли и заставили их все отдать и нахаляву решили бабла срубить
Ой, да там не BOR- по системным требованиям видно.
Minimum:
OS: Windows 7 / 8.1 / 10 (32bit/64bit)
Processor: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
Memory: 2 GB RAM
Graphics:
Shader Model 3.0 support with 512MB Integrated Memory
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Storage: 2 GB available space
В Sonic mania разве не добровольно всё?
Вряд ли там принуждали кого. Наоборот, проспонсировали же.
Если бы нет, то так бы и остался движок для Соника, про которого никто не знал.
Если так подумать, то на OpenBOR похожи вообще все двухмерные битэмапы.
![В замешательстве :-\](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/undecided.gif)
(кроме BT&DD)
Думаю, им проще было бы сваять игру на каком-нибудь своём движке, чем перепилить боевку под OpenBOR и разобраться в нем. Много ли на BOR таких игр, где боевка не упоротая?
Времени ушло бы не меньше, а ограничений получили бы больше. Меню там хоть вообще можно-то изменить?
Вот лично я - пробовал делать на OpenBOR и был в шоке. Он неудобный и сложный, MHO (именно по части кардинального перелывания механики игры, а не спрайты поменять).
Как по мне, то проще сразу взять Game Maker Studio или Unity и не парится, делать как хочешь. А у них там проф программисты, могли и с нуля свой движок наваять. Игра-то не сильно навороченная.
удар медленный, а противник почему-то улетает так же быстро ка в DDII
Ну так игра косит под Double Dragon 2 на NES. Лучший даблдрагон же, по мнению большинства.
Не меняли то, что работает. В конце-то концов, реализма в битемапах никогда небыло.
Так можно к любому придраться. Например, почему прыгают выше головы? Человек так прыгать не может