Т.е. между пк и гк например отличия в тексутрах нет.
Да, текстуры только на дриме такие особенные. Я думаю, что кое-где тени нарисовали прямо на текстурах. Могу ошибаться, но в Code Veronica именно так. Может и соник такой. А может, просто захотели ярче и сочнее игру сделать, на дриме он какой-то мрачный получился. Даже отель выглядит, как будто старый заброшенный - три звезды. А на ПК уже люксовый какой-то.
Освещение таки отличается в ПК-версии и геймкубовской. Может на видео и скриншотах этого не сильно заметно. Видно там, где домик деревянный в видео. На ПК ярче в этом месте.
Еще, посмотри на модельку Соника. Он на GameCube не отражает свет, без оттенков. А на ПК-уже сделали как у последующих игр серии типо.. как-её-там, с крокодилом игра. Sonic Heroes, во. Блестят, в общем.
Но в целом, на GC лучше освещение, вроде, и трава тоже на месте.
Из минусов GC- пропорции какие-то немного странные, вытянуто и чуть более мыльновато. Вообще, для этой консоли характерно такое. Во всех играх немного мылит.
На ПК (старом порте) что мне особо не нравится, что клиппинг дурацкий. Видишь, как обрезается горизонт - некрасиво сделали, как будто баги эмуляции прямо. Ну и управление не настраивается на обзор правым стиком.
Так что, на кубе может и получше обоих версий на ПК. В целом, не сильно отличаются.
Еще про стимовский SA1 можно сказать, что освещение там еще более упоротое, все блестит и пересвеченное. Очень на любителя. Там каким-то шейдером замазали всё. Ну и апскейленное 480p убивает любые аргументы того, что эта версия хорошая. В старом порте хотя бы можно любое накрутить, пусть и через враппер - чёткая очень картинка.
Ну так вот тебе вики, что говорит:
Так то же самое, что я в трех строчках написал, не? Даже меньше - про карту ничего не сказали.
Эмули добавили, графон другой, прохождение возможно без квестов, Чао Анвенчуру выкинули. Ничего значимого, в общем. Ну, только если переделанная графика нравится.