ALXR, если ты хотел бы, чтобы на редакторах что-то строилось, то лучше изучать спрос среди тех, кто мог бы заняться редактированием уровней.
Например, сложно представить, что в Русалочке можно изменить уровни так, что играться будет по-другому.
На этом вопросе много лбов разбилось на нашем форуме. :-) Уместным был бы вопрос: какую
вообще игру кто-либо хотел редактировать?
Могу сказать, в какие игры лично я бы сыграл (разумеется, с полной перепланировкой уровней, желательно с сохранением оригинальности игры):
- SMB2 (очень много интересного можно сделать, учитывая встроенную гибкую систему переходов);
- Tom&Jerry (вроде, Razor начал заниматься);
- PoP (ну тут ясно
Лень не позволяет хорошенько прокачать движок и обеспечить это в редакторе, opr в курсе
)
- Rockin Kats. Под него сделал viewer, spiiin даже добавил его в CaD, но сильная заскриптованность игры, а также довольно небрежный и запутанный движок, требует наличия не только редактора, но и довольно глубокого ковыряния кода.
Ну может еще несколько игр (для двух из них недоделанные редакторы пока пылятся в репе и еще для некоторых есть уже заделы).
Ну а объяснять, почему их (хаки) не делаю я сам, довольно просто: коль сам запилил, то и играть неинтересно - уже все знаешь где лежит и как где пройти.
Ну ради интереса надо будет глянуть потом. Там же на других уровнях были даже телепорты, интересно, реализованы ли они в редакторе.
Увы, в этом смысле редактор довольно деревянный. Дает редактировать только фон и объекты. Впрочем, редактор читает инфу не по фиксированным адресам, а по поинтерам, так что если аккуратно пропатчить ром, поменять раскладку, еще кое-какие вещи, руками, то дальнейшие рутинные действия можно доделать в нем.
Я бы сделал с кем нибудь в паре хак, если бы кто-то расставлял хорошо врагов, а я лепил левелы
Было бы здорово!